Nissan Qashqai+2: цена Ниссан Кашкай+2, технические характеристики Ниссан Кашкай+2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Qashqai+2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2, 2011 г
Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе».
Достоинства: очень комфортный автомобиль.
Недостатки: слабый свет фар.
Эдуард, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai+2, 2012 г
Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели».
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Новосибирск
Nissan Qashqai+2, 2010 г
Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека).
Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.
Недостатки: были мелкие проблемы.
Андрей, Егорьевск
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1. 2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | HRA2 | HRA2 | MR20 | MR20 | MR20 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 | 84.0 x 90.1 |
Максимальная мощность [кВт (л. с.) / об.мин] | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 | 106(144)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 |
10.1 | 10.1 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3. 727 | 4.006 | 3.727 | 2.631 | 2.631 |
2 | 1.947 | 2.105 | |||
3 | 1.323 | 1.519 | |||
4 | 0.975 | 1.171 | |||
5 | 0.763 | 0.914 | |||
6 | 0.638 | 0.550 | 0.767 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.687 | 3.771 | 3.686 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.214 | 3.517 | 4.438 | 6.386 | 6.386 |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD |
ШАССИ | 1. | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6. 5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Допустимая полная масса [кг] | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 410-435 | 420-445 | 370-385 | 375-420 | 375-430 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 | 980/1050 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 | 970/995 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Длина [мм] | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 | 4379 |
Ширина [мм] | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 | 1836 |
Высота [мм] | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колесная база [мм] | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 | 1580/1580 |
Дорожный просвет [мм] | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11. 7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Городской | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Комбинированный | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7 | 7.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.2 л. DIG-T 115 6MT | 1.2 л. DIG-T 115 CVT | 2.0 2WD 6MT | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 144 | 144 | 178 | 163 | 169 |
Экологический класс | Euro 5 | ||||
Максимальная скорость [км/ч] | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
Nissan Qashqai габариты, размеры кузова
Nissan Qashqai – кроссовер компактной категории, представленный на рынке в 2006 году. История модели началась еще в 2004 году, когда в Женеве дебютировал концепт-кар, ставший прообразом будущего серийного автомобиля. Nissan Qashqai является первым автомобилем японской компании, который разработан в Европе – в британском подразделении Nissan. В результате получилась модель, адаптированная для европейского рынка. Производство машины организовано в британском Сандерленде. Продажи стартовали в феврале 2007 года.
В конце 2007 года на европейском континенте реализовано 100 тысяч экземпляров Nissan Qashqai, из которых 17 554 автомобиля проданы в Великобритании, а также 15 376 и 10 746 штук – в России и Италии соответственно.
Размеры Nissan Qashqai
Nissan Qashqai SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4330 | 2120 | 1615 | 1498 |
Моторная гамма «первого» Nissan Qashqai состоит из 1,6-литрового и 2-литрового ДВС мощностью 114 и 141 л. с. соответственно. Доступные трансмиссии – «механика» или вариатор. На японском рынке модель была доступна только с двухлитровым ДВС и вариатором.
На американском рынке кроссовер продавали под названием Rogue.
Согласно данным за 2012 и 2013 г., Nissan Qashqai входил в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.
В 2013 году начались продажи второго поколения Nissan Qashqai. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Nissan, который также используется в последних поколениях моделей X-Trail и Murano. В 2015 году организовано производство в России. Так, на отечественном рынке автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями 1.2 и 2.0 литра, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть дизельная 130-сильная версия 1,5 литра, позаимствованная у Nissan X-Trail.
В 2017 году начались продажи обновленного кроссовера, который получил более мощный бензиновый мотор 1.6 на 163 л. с.
Nissan Qashqai+2 — 7-местный семейный кроссовер
Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».
Интерьер
Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.
Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4541 | 1780 | 1780 | 2765 | 200 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л. с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 1,6 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
360 | 1,6 | 114 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
XE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | 5MT | Передний |
SE 2,0 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
SE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
360 | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
LE+ | 2,0 | 141 | Бензиновый | Вариатор | Полный |
Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.
Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.
Фото Nissan Qashqai+2
Видео-обзор Nissan Qashqai+2
Часть 1.
Часть 2.
2021выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2020выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2019выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2017выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2016выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2015выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 2 | Крючок | 650 мм | 400‑430 мм | 300 мм |
2014выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2013выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2012выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2011выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2010выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2009выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2008выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2007выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
2006выбрать Подходит 7 комплектов | Qashqai 1 | Pinch Tab | 600 мм | 380 мм | 300 мм |
Nissan Qashqai — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Кашкай
Второе поколение Nissan Qashqai дебютировало еще в 2013 году и продержалось без изменений вплоть до 2017 года, после чего, производитель провел первый и довольно масштабный рестайлинг. Модель получила серьезно доработанную техническую начинку, освеженный интерьер, несколько ранее недоступных опций и полностью перекроенный внешний вид. Несмотря на то, что большинство кузовных панелей остались прежними, новинка кардинально отличается от дореформенной модели. Передняя часть получила более агрессивное оформление. В глаза бросаются узкие и заострённые фары головного освещения с контуром из светодиодных дневных ходовых огней и маленькими фокусирующими линзами по углам. Решетка радиатора сохранила V-образную хромированную накладку, однако, стала в разы крупнее. Передний бампер также отличается более рельефными формами, а также иными секциями противотуманных фар и декоративными углублениями.
Размеры
Ниссан Кашкай- это компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1806 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2646 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 200 миллиметров. Сама платформа имеет более легковую компоновку с поперечно расположенным силовым агрегатом и полностью независимой подвеской. Спереди McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник Qashqai относительно вместительный. В стандартном положении, он способен принять до 430 литров груза, а под полом находится ниша для запасного колеса. Если сложить спинки второго ряда, то получится ровный пол и до 1585 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Nissan Qashqai будет оснащаться исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Базовый представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1,2 литра. Благодаря системе турбонаддува, она способна развить около 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается механика или вариатор, привод исключительно передний. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,9-12,9 секунды, максимально набирает 173-185 километров в час и расходует около 6,2 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.
Старшие версии Qashqai будут оснащаться двухлитровой рядной атмосферной четверкой на 144 силы и 200 Нм момента. В качестве коробки передач, можно также выбрать механику или вариатор, а также опциональную систему полного привода. В зависимости от варианта трансмиссии, автомобиль набирает 100 км/ч за 9,9-10,5 секунды, способен достичь 182-194 км/ч и потребляет примерно 7-7,7 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Nissan Qashqai предлагается в восьми различных комплектациях и имеет массу различного дополнительного оборудования. Старшие комплектации смогут похвастаться множеством подушек безопасности, не только в панели и стойках, а также на окнах, климатической установкой с несколькими зонами работы, передними и задними парковочными ассистентами, полным электропакетом, подогревом и электрической регулировкой сидений, панорамной крышей, системой бесключевого доступа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, продвинутой мультимедией, а также активным круиз-контролем и системой предотвращающей столкновения.
Видео
размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Qashqai |
Поколение | Qashqai + 2 I (NJ10) |
Модификация (Двигатель) | 2.0i (141 Hp) |
Начало производство | 2008 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник, Кроссовер |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.1 л / 100 км
21,19 миль на галлон 25,45 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,7 л / 100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 197 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11.1 с |
Ускорение 0–62 миль / ч | 11,1 с |
Ускорение 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 с |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 10,5 кг / л.с., 95,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 141 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 70,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 196 Нм @ 4800 об. / Мин. 144,56 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | MR20DE |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90,1 мм 3,55 дюйма |
Степень сжатия | 10,2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.4 л 4.65 кварты США | 3.87 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,6 л 8,03 кварты США | 6,69 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1476 кг 3254,02 фунта. |
Макс. вес | 2108 кг 4647,34 фунта. |
Макс нагрузка | 632 кг 1393.32 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 130 л 4.59 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1520 л 53,68 куб. фут |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1400 кг 3086.47 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4530 мм 178,35 дюйма |
Ширина | 1780 мм 70,08 дюйма |
Высота | 1645 мм 64.76 дюймов |
Колесная база | 2765 мм 108,86 дюйма |
Колея передняя | 1540 мм 60,63 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1550 мм 61,02 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 215 / 60R17 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 17 |
Nissan Qashqai + 2 (J10E) Acenta 2.0 dCi (150HP) DPF 4 | |||
Максимальная скорость: | 192 км / ч или 119 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,5 с | ||
Nissan Qashqai + 2 (J10E) Acenta 2.0 dCi (150 л.с.) DPF 4×4 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276,5 см или 108,86 дюйма | ||
Длина: | 454,1 см или 178,78 дюйма | ||
178 см или 70,08 дюйма | |||
Высота: | 164.5 см или 64,76 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 215/60 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1771 кг ИЛИ 3904 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | — L | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Nissan Qashqai Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Когда последний Qashqai впервые появился в 2014 году, это был один из наиболее практичных кроссоверов в своем классе.Теперь, однако, избыток новых конкурентов узурпировал автомобиль, построенный в Сандерленде, ради свободного пространства, а это означает, что Qashqai сейчас просто средний в этом отношении. Тем не менее, обзорность хорошая, а пол багажника универсален.
Семиместного Nissan Qashqai +2 больше нет — отзывы покупателей подсказали, что в этом нет необходимости. Тем, кто хочет семь мест, придется вместо этого выбрать новый Nissan X-Trail.
Размер
Nissan Qashqai имеет длину 4394 мм и ширину 2070 мм, включая боковые зеркала заднего вида.Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, и похожим на SEAT Ateca. Это тоже немного ниже, чем у обеих машин.
По сравнению с типичным семейным хэтчбеком, таким как Ford Focus, Qashqai не предлагает намного больше места. Ключевым отличием является дополнительная высота, которая является центральной частью привлекательности кроссовера. Если Focus имеет высоту 1469 мм, то Qashqai возвышается на 1595 мм над асфальтом, что обеспечивает более легкий доступ и более высокую посадку водителя.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
В целом, в задней части остается приличное пространство для ног, а туннель трансмиссии не вторгается в пространство для ног среднего пассажира.Там трое взрослых могли с относительным комфортом совершать короткие поездки.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Модели Nissan Qashqai с более высокими характеристиками имеют панорамную стеклянную крышу, которая сокращает пространство над головой. В моделях без этого дополнения больше места, но сочетание небольших боковых окон и черной отделки делает заднюю кабину Qashqai немного темной. Однако такие конкуренты, как Toyota C-HR, страдают от аналогичных проблем.
Как и следовало ожидать от автомобиля, предназначенного для семейного отдыха, в салоне полно полезных вещей. Есть большой перчаточный ящик и несколько мест, которые идеально подходят для всяких дел. Электрический ручной тормоз также освобождает центральную консоль для хранения дополнительных вещей и подстаканников.
Boot
Любой кроссовер должен быть универсальным, но грузовой отсек Qashqai, занимающий всего 430 литров, мал по сравнению с его конкурентами. Он дает 80 литров SEAT Ateca и колоссальные 161 литр Peugeot 3008.Тем не менее, багажное отделение имеет правильную форму, а также имеет плоскую загрузочную кромку и основание, плюс он извлекает выгоду из продуманного фальшпола, который также служит разделителем багажника. Сложите заднее многоместное сиденье, и его объем увеличится до 1585 литров. А еще лучше, под полом багажника есть отделение для хранения полки.
Однако эти особенности не скрывают того факта, что ряд новых моделей — от 3008 до Ateca, CX-5 и Sportage — предлагают большую вместимость с поднятыми сиденьями.
Буксировка
Если вы планируете буксировать прицеп на своем Qashqai, лучшим выбором будет самая мощная дизельная модель: все 1,7-литровые версии рассчитаны на 2 000 кг для прицепов с тормозами или 750 кг. 1,5-литровый дизельный двигатель рассчитан на 1 500 кг для прицепа с тормозом, если он оснащен автомобильным боксом, или 1450 кг в сочетании с руководством по эксплуатации; без тормозов показатели составляют 737 кг и 730 кг для автоматической и ручной опций соответственно.
Выберите бензин начального уровня, и вы сможете буксировать прицеп с тормозами до 1300 кг или прицеп без тормозов весом до 687 кг.Более мощный бензиновый двигатель может буксировать прицеп с тормозами массой до 1500 кг или прицеп без тормозов весом 687 кг (с механической коробкой передач) или 695 кг (с автомобилем).
Технические характеристики Nissan Qashqai + 2 1.6 Diesel J10 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan Qashqai + 2 1.6 dCi
Nissan Qashqai + 2 1.6 Diesel — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 5-дверным кузовом внедорожника.Nissan Qashqai + 2 1.6 Diesel — одна из моделей семейства J10 от Nissan. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 128 л.с. (130 л.с. / 95 кВт) при 4000 об / мин и 320 Н · м (236 фунт · фут. / 32,6 кгм) при 1750 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса — 1626 кг. Nissan Qashqai + 2 1.6 Diesel, как говорят, может развивать максимальную скорость 189 км / ч или 117 миль в час, официальный расход топлива составляет 6.5 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 133,0 г / км.
Nissan Qashqai + 2 1.6 dCi
2011 Nissan Qashqai + 2 1.6 Diesel Технические характеристики
Советы по автострахованию Nissan
Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.
Основные факты
Nissan Кашкай + 2 1.6 дизель, 2011 г.
г.в. J10 краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 6/7 мест |
---|---|
Как долго? | 4541 мм |
Насколько тяжелый? | 1626 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 130 л.с. /128 л.с. /95 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 189 км / ч , 117 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,5 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Что такое выбросы углекислого газа ? | 133,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2765 мм | 108.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1540 мм | 60,6 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | 1550 мм | 61 дюймы | |
Длина | 4541 мм | 178,8 дюймы | |
Ширина | 1780 мм | 70.1 дюймов | |
Высота | 1645 мм | 64,8 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,64 | ||
Снаряженная масса | 1626 кг | 3585 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 65 литров | 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | R9M | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1598 куб.см (97,516 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 80 × 79,5 мм 3,15 × 3,13 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 80.1 л.с. / литр 1,31 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 фут-фунтов ) (32,6 кгм ) при 1750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,25 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 15.4: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2516,4 кПа (365 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 399,5 куб. См | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 10,9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 189 км / ч (117 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 79.82 л. ) 78,72 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 17,04 кг / кВт 28,46 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.5 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 6,5 / 4,3 / 5,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 15,4 / 23,3 / 19,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
MPG в Великобритании | 43,5 / 65,7 / 55,4 MPG в Великобритании в городах / за городом / в сочетании | ||
MPG в США | 36,2 / 54,7 / 46,1 MPG в США в городах / за городом / в сочетании | ||
Выбросы углекислого газа | 133.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 134,64 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | E | ||
CO 2 Effizienz (DE) | B | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.РС. | ||
Задняя подвеска | I.MultiLi. | ||
Размер переднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½JJ x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.6 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,27 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 2 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | J10 | ||
RAC рейтинг | 15,9 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2011 Nissan Qashqai + 2 1.6 Дизель добавлен 13 ноября 2012 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Новый Nissan Qashqai 2 2.0 (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это бывшая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 2.0 (А)
Объем двигателя
1,997 куб. См
Конфигурация двигателя
Рядный 4-цилиндровый DOHC
Степень сжатия
10,2
Диаметр цилиндра x ход поршня
(84 x 90,1) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
103 кВт (138 л.с.)
Крутящий момент
196 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
неизвестно
Максимальная скорость
неизвестно
Расход топлива
12.2 км / л
Выбросы CO2
203 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) вариатор
Тип привода
Полный привод
Тип
Внедорожник
Размеры (Д x Ш x В)
(4541 x 1783 x 1642) мм
Колесная база
2765 мм
Мин. Радиус поворота
5800 мм
Снаряженная масса
1470 кг
Емкость топливного бака
65 л
Вместимость багажника / багажника
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Независимая стойка Макферсон
Подвеска (задняя)
Независимая многорычажная
1.5 dCi [110] Acenta 5dr | 13.20 сек | 108 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | £ 21 565 |
1,5 dCi [110] Acenta 5dr [спутниковая навигатор] хэтчбек | 13.20 секунд | 108 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | £ 21 920 |
1,5 dCi [110] N-Tec 5dr хэтчбек | 13.20 сек | 108 миль / ч | 139г / км | 53.30 миль на галлон | £ 22 175 |
1,5 dCi [110] N-Tec + 5dr хэтчбек | 13.20 сек | 108 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | £ 22 620 |
1.5 dCi [110] Tekna 5dr | 13.20 сек | 108 миль / ч | 132г / км | 56,50 миль на галлон | £ 24 365 |
1,5 dCi [110] Visia 5dr | 13.20 сек | 108 миль / ч | 132г / км | 56.50 миль на галлон | £ 19 715 |
1,6 dCi Acenta 5dr [Sat Nav] [Start Stop] Хэтчбек | 10,90 сек | 117 миль / ч | 123г / км | 60,10 миль на галлон | £ 23 540 |
1.6 dCi Acenta 5dr [Start Stop] Хэтчбек | 10,90 сек | 117 миль / ч | 123г / км | 60,10 миль на галлон | £ 22 840 |
1,6 dCi N-Tec + 5dr 4WD [Start Stop] хэтчбек | 11.60 секунд | 117 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | £ 25 670 |
1,6 dCi N-Tec + 5dr [Start Stop] хэтчбек | 10,90 сек | 117 миль / ч | 123г / км | 60.10 миль на галлон | £ 24 240 |
1,6 dCi Tekna 5dr 4WD [Start Stop] | 11,60 сек | 117 миль / ч | 139г / км | 53,30 миль на галлон | 27 415 фунтов стерлингов |
1.6 dCi Tekna 5dr [Start Stop] | 10,90 сек | 117 миль / ч | 123г / км | 60,10 миль на галлон | £ 25 985 |
1,6 dCi Visia 5dr [Start Stop] хэтчбек | 10.90 секунд | 117 миль / ч | 123г / км | 60,10 миль на галлон | £ 21 040 |
1,6 [117] Acenta 5dr | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42.80 миль на галлон | £ 19 815 |
1,6 [117] Acenta 5dr [Sat Nav] Хэтчбек | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42,80 миль на галлон | £ 20 170 |
1.6 [117] N-Tec 5dr Хэтчбек | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42,80 миль на галлон | £ 20 425 |
1,6 [117] N-Tec + 5dr Хэтчбек | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42.80 миль на галлон | 20 870 фунтов стерлингов |
1,6 [117] N-Tec + 5dr [Start Stop] Хэтчбек | 12,90 сек | 112 миль / ч | 149г / км | 44,10 миль на галлон | £ 21 155 |
1.6 [117] Tekna 5dr Хэтчбек | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42,80 миль на галлон | 22 220 фунтов стерлингов |
1,6 [117] Tekna 5dr [Start Stop] Хэтчбек | 12.90 секунд | 112 миль / ч | 149г / км | 44,10 миль на галлон | £ 22 505 |
1,6 [117] Visia 5dr | 12,90 сек | 112 миль / ч | 154г / км | 42.80 миль на галлон | £ 17 965 |
2.0 dCi N-Tec + 5dr 4WD Авто хэтчбек | 11,60 сек | 116 миль / ч | 188г / км | 39,80 миль на галлон | £ 26 580 |
2.0 dCi Tekna 5dr 4WD Авто | 11,60 сек | 116 миль / ч | 180г / км | 40,90 миль на галлон | £ 28 460 |
2.0 N-Tec + 5dr 4WD CVT хэтчбек | 11,70 сек | 112 миль / ч | 194г / км | 34.40 миль на галлон | £ 25 180 |
2.0 N-Tec + 5dr хэтчбек | 10,50 сек | 120 миль / ч | 189г / км | 35,30 миль на галлон | £ 22 330 |
2.0 Tekna 5dr 4WD CVT | 11,70 сек | 112 миль / ч | 187г / км | 34,90 миль на галлон | £ 26 925 |
2.0 Tekna 5dr хэтчбек | 10,50 сек | 120 миль / ч | 189г / км | 35.30 миль на галлон | £ 23 680 |
Обзор нового Nissan Qashqai | Журнал CAR
► Тестирование нового Nissan Qashqai 2019 года
► Рестайлинг среднего уровня для кроссовера №1
► Новые двигатели, улучшенная информационно-развлекательная система
Сталкиваясь с более серьезной конкуренцией кроссоверов, чем когда-либо прежде, вечнозеленый Nissan Qashqai получил своевременный импульс благодаря добавлению нового двигателя, коробки передач и информационно-развлекательной системы в 2019 модельном году.
Погодите, разве Nissan Qashqai не обновили только в прошлом году?
Да и нет. Летом 2017 года ему сделали реконструкцию в середине жизни, но это было очень похоже на то, что было сказано на банке. Не было никаких модификаций двигателя или трансмиссии, а информационно-развлекательная система все еще находилась ниже необходимого уровня.
Значит, обновление 2019 года является более полным обновлением для Qashqai?
Это так. Несмотря на то, что внешний вид остался прежним, важные детали (например, под капотом) были решены, и конечным результатом стал изящный отказ от модели 1.2- и 1,6-литровый бензин заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DIG-T (который, шепотом, разделяет с Mercedes-Benz A-Class).
Доступный в двух вариантах настройки, 138 л.с. и 158 л.с., это плавный, управляемый двигатель, которым легко управлять и который более чем способен тянуть Qashqai независимо от того, какую мощность вы выберете.
Частично это связано с увеличением крутящего момента, особенно в версии с меньшей мощностью. Поднимаясь со 140 фунтов на 1,2 литра до 177 фунтов на 1.3 заметно улучшение тягового усилия на низких оборотах (с 1600 об / мин), что придает Qashqai более расслабленное ощущение при наборе скорости.
Это также означает, что вам не нужно исследовать более высокие пределы диапазона оборотов, где, опять же, версия 138 л.с., в частности, становится немного грубой, с заметным падением мощности после 5000 об / мин.
Мы также подвергли сомнению заявленную среднюю экономию топлива, составляющую в среднем 53,2 миль на галлон, поскольку мы не видели ничего подобного на тестах — хотя, по общему признанию, в то время автомобили проехали всего несколько сотен миль.
Тем не менее, ведите машину как ответственный гражданин, и новый 1,3-литровый двигатель — это большое улучшение по сравнению с предыдущими двигателями, не говоря уже об уменьшении выбросов CO2 и более длительных интервалах обслуживания (18 000 вместо уродливых 12500 миль).
Вы также можете выбрать новую коробку передач с версией 158 л.с., семиступенчатая коробка передач DCT с двойным сцеплением, в не меньшей степени, опирается на агрегат, установленный в заводском автомобиле GTR halo, по словам Nissan.
И хотя Qashqai не может идти в ногу со своей сестрой по производительности, мы не могли не заметить 158 л.с. 1.3-литровый Qashqai с семиступенчатой коробкой передач DCT казался удивительно резким при свете огней — гораздо сильнее, чем можно было бы предположить по его ничем не примечательному времени разгона до 100 км / ч за 9,9 секунды.
К счастью, если вы не смущаете Golf GTI с самого начала, он обеспечивает плавное и своевременное переключение передач, что делает вождение еще более легким. Qashqai остается очень легким автомобилем среднего размера, который можно использовать для семейных обязанностей.
А новая информационно-развлекательная система?
Традиционное слабое место Qashqai, Nissan заменил существующий агрегат на совершенно новую систему — и не сразу.
Наконец, были добавлены функции Apple CarPlay(см. Выше) и Android Auto, а также беспроводное (OTA) программное обеспечение и обновления карт, 3D-карты и информация о дорожном движении в режиме реального времени от TomTom, распознавание голоса и настраиваемые меню.
Это долгожданное обновление, с новыми функциями, означающими, что Qashqai, по крайней мере на бумаге, не отстает от своих конкурентов в сфере мультимедиа. Если говорить честно, он все еще не получил блеска, чем у систем Volkswagen с улучшенными характеристиками, но это полезное обновление по сравнению с тем, что было раньше.
Читайте наш полный обзор модельного ряда Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai обзор
Nissan Qashqai — одна из икон британского автомобилестроения. Забудьте Minis или премиальные JagRovers; BBC News, скорее всего, будет использовать QashCow в своих бюллетенях при обсуждении состояния производственной базы страны.
И не зря — Qashqai — одна из безоговорочных историй успеха последнего десятилетия, и он был спроектирован, спроектирован и построен в Великобритании.Отказавшись от основных секторов хэтчбэков и усыпив нелюбимые Almera и Primera, Nissan десять лет назад встал на смелый путь, выпустив Qashqai.
Игра окупилась. С тех пор компания продала 2,3 миллиона долларов. Теперь мы прочно вошли в жизненный цикл Mk2, и пришло время подарить ему некоторую любовь к обновлению лица среднего возраста.
Nissan Qashqai рестайлинг: нежная эволюция
Усовершенствования модели 2019 года дополняют мягкую всестороннюю полировку, полученную летом 2017 года, без необходимости радикального рестайлинга.Подумайте о незначительных достижениях в мире международного спорта: улучшение дизайна здесь, намек на новые фары и комплект безопасности там — плюс боковая часть мягких технических усовершенствований.
Nissan, безусловно, старался не выплеснуть ребенка вместе с водой из ванны; Эта серия подтяжек среднего возраста никого не напугает. Удобно, когда QQ оказывается на четвертом месте в чарте бестселлеров Великобритании за первые 11 месяцев 2018 года, когда было продано около 47000 экземпляров.
Таким образом, реконструированная световая графика 2018 года спереди и сзади, измененные бамперы, добавление прямоугольных (а не круглых) противотуманных фар, антенна с акульим плавником и новая хромированная аппликация под задним бампером вряд ли поразят вас.Но тогда в этом не было необходимости.
Внутренние изменения, внесенные в 2018 году, имели более масштабные (хотя и незначительные) изменения, с большим упором на качественные материалы. Клиенты постоянно просят о более шикарной отделке и отделке — и Nissan на протяжении многих лет пытался добиться именно этого, обновляя Qashqai. В ключевых местах используется немного больше материалов премиум-класса, и есть совершенно новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, которое удобнее держать и вертеть, а также обеспечивает на 17% большую видимость циферблатов.Так утверждает Nissan.
Просмотрите выставленные на продажу Nissan Qashqai в разделе объявлений
Также обратите внимание на новую кожаную обивку с решетчатым эффектом в новом высшем классе отделки Tekna +. Nissan продолжает возиться со своими уровнями спецификаций, а Tekna + — это всего лишь последняя версия его превосходной отделки салона, в комплекте с причудливыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, четырехсторонней пневматической поясничной опорой и функцией памяти, связанной с сиденьем и зеркалами водителя.
Это одна из машин, которые мы здесь тестируем, правда, на вершине 1.6 дизельных двигателей dCi 130, полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вы заметите Qashqai Tekna + по его серебристым корпусам зеркал заднего вида и огромным колесным дискам. Что касается сестринского бренда Renault, устанавливающего 20-е на Scenic, гонка за гигантскими легкосплавными дисками не показывает никаких признаков ослабления … Просто подождите, пока время замены шин, это все, что мы скажем. Eighteens могут быть установлены в качестве бесплатного варианта, и мы рекомендуем его.
Также новинкой в спецификации Tekna + является потрясающая стереосистема Bose с восемью динамиками, которая имеет богатый, чистый звук и простое управление с помощью сенсорного экрана.Просто жаль, что Qashqai обходился без Apple CarPlay и Android Auto до 2019 модельного года; Вам нужно будет подключить свой телефон, чтобы слушать свои собственные мелодии на ходу на моделях до фейслифтинга.
Проблемы первого мира и все такое …
А работает? Новый Nissan Qashqai 2019 года ощущается более — шепотом — премиальным?
Он действительно кажется умнее, чем пластмассовые фестивали былых времен. Честно говоря, у Mk1 был шокирующе дешевый пластик, а у Mk2 в 2014 г.Эти улучшения среднего возраста еще больше улучшили ситуацию, но вы никогда не перепутаете его с умным Audi Q или Volvo XC.
Имейте в виду, Nissan Qashqai прекрасно отделан для продукта массового потребления, и к большинству пластмасс, которые вы увидите и вы увидите спереди, есть приличный кальмар. Сенсорный экран NissanConnect немного маловат, но работает просто и эффективно, с изменениями в интерфейсе, которые делают его более знакомым пользователям смартфонов (см. Ниже).
Новый Qashqai — это тоже практическое предложение.Пассажирам на передних сиденьях будет очень комфортно на новых передних сиденьях (улучшенная поролоновая набивка, более длинная подушечка и перепрофилированная боковая опора), а места много. Забраться в заднюю часть салона стало немного шире благодаря очертаниям передних скамеек.
Если вы заказываете панорамную стеклянную крышу во всю длину, обратите внимание на меньшую высоту помещения. Благодаря этому в салоне царит легкая и воздушная атмосфера — вашим детям понравится вид на небо.
Могу ли я получить семь мест в Nissan Qashqai?
Нет.Qashqai +2 мертв, не забывайте. Для этого вам нужно перейти на Nissan X-Trail. У QQ здесь всего два ряда сидений, а задняя скамья фиксированная.
Загрузочное пространство? Qashqai имеет средний объем всего 430 литров, уступая конкурентам Kia Sportage и Mazda CX-5. Но в Qashqai сохранился изящный фальш-пол багажника, который можно использовать для разделения грузового отсека на разные зоны — это удобно, если вы пытаетесь остановить катание сумок с покупками или, скажем, хотите отделить влажную спортивную одежду.Опустите сиденья, и объем багажного отделения увеличится до 1598 литров.
Довольно практичности! Каково это водить машину?
Простите нас за акцент на мельчайшие детали упаковки. В конце концов, это основная причина, по которой люди стекаются к Qashqai. Но те, кто сделает решительный шаг, не будут разочарованы тем, как он движется.
Это раздражающе совершенная поездка, хорошо оцененная для своего целевого покупателя, который, вероятно, поменял семейный хэтчбек или поменял его с более крупного внедорожника.В городе, на автомагистрали или просто гулять по проселочным дорогам нормально.
Дело не в резке поворотов или отличных характеристиках, ум (когда-нибудь видел Qashqai Nismo на дороге? Не думал …). Название игры здесь — простой, расслабляющий семейный транспорт, и все усилия Nissan по обновлению фейслифтинга 2019 года направлены в этом расслабляющем и успокаивающем направлении.
Наш технический редактор внимательно следит за изменениями, внесенными в новый Nissan Qashqai
Тише, плавнее… но никаких острых ощущений
Инженерные изменения касаются новых трансмиссий и информационно-развлекательной системы, вслед за модернизацией акустики и шасси в 2017 году. Таким образом, есть дополнительные звукоизоляции, продуманные аэродинамические щелчки под полом и более толстое заднее стекло для подавления шума ветра, а также мягко перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для повышения комфорта езды, и Nissan не сделал ничего, чтобы переработать эти настройки.
Помимо этого нового рулевого колеса с плоским дном, нижний вал, который прикрепляет шестерню к рейке, немного толще, что обеспечивает дополнительную жесткость и более точную реакцию.У него должно быть лучшее чувство самоцентрирования, но это все еще довольно оцепенелый штурвал. Тяга у модели 4WD сильная, но у нас может возникнуть соблазн выбрать FWD Qashqai и сэкономить на копейках.
Быстро гонять дизельный Qashqai не так уж и весело (выберите бензиновый 1.6 с турбонаддувом, если хотите увеличить обороты). Вместо этого снизьте скорость и наслаждайтесь удивительно гибкой новой ездой — даже со стандартной комплектацией Tekna + 19s она замечательно подавляет неровности и дорожные прыщи. И да, теперь это более тихое и изысканное место, где заметно мало шороха ветра.Работа сделана.
Прочтите полный подробный обзор Nissan Qashqai на нашем дочернем сайте Parkers
Вердикт
Nissan очень хорошо знает своего целевого покупателя и создал автомобиль, который понравится великой британской публике. Может ли новый Qashqai 2019 года быть немного более захватывающим, чтобы смотреть и водить? Наверняка. Является ли это взвешенным шагом вперед, чтобы обеспечить больше блеска и той же старой практичности и атмосферы кроссовера, которую так жаждут покупатели — по демократичным ценам? Вы делаете ставку.
Цены начинаются от 19 295 фунтов стерлингов. Выбор из ассортимента? Трудно спорить с 99 г / км CO2 у 1,5 dCi в более скромной комплектации N-Connecta, которая, вероятно, является бестселлером по цене 25 555 фунтов стерлингов.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .