Infiniti FX: цена Инфинити FX, технические характеристики Инфинити FX, фото, отзывы, видео
Одноклассники Infiniti FX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Infiniti FX
Infiniti FX, 2009 г
О дизайне Infiniti FX, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что модель уродливая и «дорестайлинг» лучше, и других, говоривших, что она превосходная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. У Infiniti FX великолепная динамика, как и плавность хода. Никаких резких толчков при перегазовке и «кикдауне». V8 в паре с 7-ступенчатым автоматом, работает на «5+». Нажав на педаль акселератора, ощущаешь, как просыпается оно, пламенное сердце. Как-то «хулиганил» на «новой риге» ночью, разогнавшись до 220 км/ч. Вдавило в сиденье – «будь здоров». Больше так не делал и вообще, чаще всего на трассах езжу быстро, но спокойно и предсказуемо.
Салон, бежевый ввел жену в восторг, она о покупке ничего не знала. Так вот, салон сделан на «5+». Удобный толстый руль, куча регулировок сидений. Отдельно о сиденьях: они шикарные, но не имеют даже намека на боковую поддержку, а то, что есть вместо нее, просто смешно. Кроме того, они очень мягкие, поэтому от долгих поездок болит спина. Поговорим о подвеске Infiniti FX, она жестковата, но стоит учесть родные 21-дюймовые колеса с низким профилем. И если в городе с комфортом проблем никаких никогда не было, то на наших отечественных трассах, в особенности по дороге до Ялты из Москвы, я натерпелся от ухабов и ям. Стоит, конечно, отметить, что натерпеться там можно было и в «Мерседесе» S- класса.
Достоинства: интерьер. Экстерьер. Двигатель. Шумоизоляция. Подвеска. Одно из самых дешевых обслуживаний в классе.
Недостатки: неадекватный полный привод. Неустойчивость на колее. Малый клиренс.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti FX, 2011 г
Интерьер Infiniti FX — попытка приблизиться к европейцам по качеству отделки не удалась. В машине полная «разнобойка». Пластик нормального качества, хотя передняя панель уже поскрипывает. Пластик «под дерево» не выдерживает никакой критики, часть какого-то рыжего не понятного дерева, часть черного плюс вставки «под алюминий». Полнейший разброд в отделке. Кожа так себе, качества средненького, тысячам к 7-8 появились потертости. Большой монитор нравиться. Очень много функций и различных настроек
Езда — хотел начать с матов, но сдержался. Диски на машине 21-дюймовые, для России это лишнее. На неровных дорогах (а других у нас не бывает) передвижение на Infiniti FX напоминает скачки на лошади. Трясет так — сигаретой в пепельницу не попадаешь, плюс у нас на дорогах часто встречается колея — швыряет так, что аж пугаешься.
Сергей, Москва
Infiniti FX, 2012 г
Сменив свой автомобиль Nissan Patrol на Infiniti FX, появилось желание написать пару слов об этом автомобиле. В машине очень удобные сиденья, как первого, так и второго ряда. На втором ряду, пожалуй, будет и попросторнее, чем у «Патрола». Достаточный объем имеет и багажник. Потолок не «давит на голову». Что не понравилось — боковая поддержка у передних сидений. Валики подкачиваются воздухом, могут быть надуты и сдуты. Тем не менее, даже в надутом состоянии это заметно не то, что у Audi Q7 с внутренним пакетом S-line или Range Rover Sport Supercharged. Кстати, капитанской посадки, как в RR Sport, тоже нет, но, в то же время — субъективно, сидишь выше, чем в Audi.
Infiniti FX показал себя с лучшей стороны, при езде по трассе. Несмотря на то, что многие упрекают «Инфинити» за излишнюю жесткость подвески, мне она неудобств не доставила совершенно. Более того, дорога от Москвы (более 1000 км) совершенно не позволила почувствовать усталость: настроек кресла водителя настолько много, что его можно практически идеально подогнать под себя. Поясничная опора, как и боковые валики, также надувная. Расход по трассе составил 11-11.5 литров на «сотню» при скорости 80-100 км/ч и 12.5-13.5 — при 120-150 км/ч. Динамика автомобиля замечательна и обгоны даются очень хорошо.
Достоинства
Недостатки: иллюзия внедорожника. Высокий расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Отсутствие электропривода 5- й двери. Отсутствие подогрева второго ряда сидений. Отвратительная управляемость в условиях колеи на асфальтовом покрытии.
Семен, Москва
Технические характеристики Infiniti FX
Описание автомобиля Infiniti FX
Универсал Infiniti FX выпускается с 2003 года. Данная модель является типичным SUV, то есть автомобилем, созданным для активного отдыха.
Так, для того чтобы открыть двери вам не придется доставать ключи из кармана, достаточно просто иметь их при себе. В этом случае специализированная система определит, что вы подошли к автомобилю и разблокирует двери. Кроме этого из списка опций следует выделить интеллектуальный круиз-контроль. Он способен не только удерживать движение универсала по курсу с заданной скоростью, но и притормозит перед препятствием. Уже в начальном оснащении на борт устанавливается качественная многофункциональная развлекательная система обеспеченная беспроводными наушниками и откидным экраном для пассажиров сидящих сзади.
Экстерьер
Внешне Infiniti выглядит массивно, но при этом за счет наличия на кузовных элементах FX большого количества штамповки достаточно динамично. На капоте сформирована рельефная поверхность, узкие трапециевидные фары слегка сужаются в сторону колесных арок. Большая радиаторная решетка закрыта крупноячеистой сеткой, поверх нее нанесены планки из блестящего полимера. В поверхность бампера встроен защитный обвес, над ним сформирован воздухозаборник ограниченный по краям кругами противотуманных огней. Вдоль боковых поверхностей корпуса струится сглаженные линии штамповки. Крыша под плавным углом спускается к коротким задним стойкам. На выпуклой поверхности дверей багажного отсека и торцевой части задних крыльев размещаются вытянутые стоп-сигналы. Задний бампер заметно выступает за линию корпуса, в его плоскость встроены светоотражающие элементы.
В 2008 году после проведенной модернизации у универсала несколько изменился дизайн носовой части. В частности поменялась форма блоков головного света, они стали уже, установлены под 40-градусным углом. Решетка радиатора в верхней и нижней части украшена полосами из полированного металла, заполняется жалюзи оригинальной формы.
Интерьер
Отделка интерьера Infiniti выполнена с использованием натуральной кожи, цветных вставок, передняя панель FX собрана из упругих на ощупь пластиковых панелей. Для пассажиров сидящих сзади сформированы отдельные посадочные места с хорошо развитой, но при этом ненавязчивой поддержкой тела. На спинки передних кресел могут подвешиваться дополнительные мониторы развлекательного комплекса. Перед центром второго ряда кресел установлен бокс с воздуховодами и небольшим экраном, где отображаются параметры микроклимата. Встроенные в подлокотники дверей клавиши электрического привода окон подсвечены синими светодиодами. Высоко установленные кресла переднего пассажира и водителя разделены широкой площадкой с джойстиком трансмиссии и рядом сервисных клавиш.
Технические характеристики
В начальном исполнении Инфинити Ф икс комплектуется бензиновым двигателем объемом 3498 куб. сантиметров. Он развивает мощность до 280 л. сил, тратит на разгон машины до сотни 8,5 секунды. Следующим в линейке стоит агрегат объемом 5026 куб. сантиметров, мощностью 400 л. сил. С ним необходимое ускорение достигается за 5,8 секунды. Кроме этого существует дизельная версия автомобиля с агрегатом объемом 2993 куб. сантиметров, мощностью 238 л. сил.
описания и характеристики, фото и видеообзоры
Infiniti FX первого поколения — это роскошный кроссовер среднего размера. Владелец бренда — Nissan — начал производство в Японии в 2003 году. FX является преемником модели QX4, продаваемой на нескольких рынках мира в 1997-2003 годах. Основными конкурентами Infiniti FX I являются американские Acura MDX и Cadillac SRX, немецкие BMW X5 / X6 и Porsche Cayenne, японский Lexus GX и шведский Volvo XC90.
Интересно, что, несмотря на то, что масса поколения Infiniti FX I составляет более двух тонн, производитель настаивает на том, что это среднеразмерный внедорожник.
Кузов автомобиля определенно имеет более современный дизайн, чем его предшественник. Дизайнеры сосредоточились на том, чтобы Infiniti FX первого поколения сочетал в себе черты роскошного внедорожника и классического спортивного автомобиля. Эта же идея также была поддержана техническими инженерами Infiniti, которые установили в автомобиль мощные силовые агрегаты.
Infiniti FX 1-го поколения доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Предлагается как задний привод, так и полный привод.
Infiniti FX I поставляется с двумя двигателями. Под капотом FX 35 находится шестицилиндровый двигатель мощностью 3.5 литра и 280 л.с. Infiniti FX35 с этим устройством разгоняется до сотни за 7.2 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.
Для тех, кто ищет более сильные ощущения, производитель подготовил Infiniti FX45, который оснащается двигателем V8 объемом 4.5 л и мощностью 320 л.с. Разгон 0-100 км/ч составляет 6.5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. Кроме того, в стандартную комплектацию Infiniti FX45 включены люк на крыше, Bluetooth, камера заднего вида. В автомобиле также установлена запатентованная Nissan система ATTESA E-TS.
В 2008 году был произведён рестайлинг автомобиля. Был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова.
Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащались аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, видеокамерой заднего обзора, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS).
Для всех модификаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье водителя с функцией запоминания настроек и рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона.
Видеообзор Infiniti FX I (S50):
Модель | Infiniti FX I (S50) |
Год(ы) выпуска | 2002 — 2008 г. г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | 3.5 (V6), 4.5 (V8) |
Мощность | 280 — 328 л.с. |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая с ручным режимом |
Подвеска | Передняя подвеска: независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: независимая многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, поперечный стабилизатор |
Тормоза | Вентилируемые дисковые (спереди и сзади) |
Макс. скорость | 212 — 228 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 — 6.3 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 90 л., объём багажника: 775 л. |
Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити ЭфИкс)
ГлавнаяОтзывыInfinitiFX
3. 9 (отзывов: 27) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Infiniti FX конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
5Автомобиль 2013 года. считаю одной из лучших машин. Комфорт, надежность и все что в таких случаях говориться — это о FX. Конечно о вкусах не спорят, но…
11 Автомобиль отличается хорошей динамикой разгона, чувствуется 319 лошадок, в обслуживании непривередлив, запчасти ниссановские, по подвеске так как эксплуатация только город — подробно описать нет возможности. На неровностях жестковат, нужна резина на 18 — будет мягче. Багажник вместителен, несмотря на скошенный зад. Шумка в салоне на 4, хорошая музыка (BOSE), расход, если не педалировать 14-15 по городу. В целом машина неприхотлива и вид гораздо агрессивней, чем последующие марки. Тормоза сразу поменяли на спорт т. к. родные «тупые» 8Очень уверенно держит работу, стабильно. Разгоняется до 100 за 4, 5 секунды. Тормозит и останавливается как вкопанная. Машина зверь. Спортивный режим …
Давно мечтали об этом автомобиле. Как купили — столько радости было, ее не убавилось и со временем эксплуатации, как у многих владельцев других внедорожников. Хорошая машина, ничего не ломалось, топлива кушает немного, если сравнивать с одноклассниками. В сервис с поломками не обращался за полтора года ни разу. Очень комфортная посадка мне и пассажирам. Не знаю что еще сказать… не машина, а сказка.Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими…
7 Infiniti FX — комфортный и очень надежный автомобиль. До этого ездил на пятерке БМВ, там постоянно что-то происходило и с машиной приходилось что-то делать практически каждый месяц: то лампочки, то подвеска, то еще какая-нибудь ерунда. С Infiniti FX, кроме как на ТО каждые 10 тысяч км, на сервис ни разу за 6 лет (170 000 км) не заезжал. Выводы делайте сами!)Куплен в мае 2007 года. На предыдущей машине попал в аварию. Ремонт, сказали, займет не менее 3-х месяцев — так и получилось. Нужна была срочно машина на подмену. Поехал в салон рядом с…
Infiniti FX35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими…
Красивый! Мощный! Надежный автомобиль!Дизайн дерзкий и актуальный. Не взирая на то, что FX — уже на редкость, постоянно притягивает вынимание окружающих. Все смотрят с уважением и завистью!В…
5 Сумасшедшая динамика, ровный и быстрый разгон, при этом расход бензина по-смешному маленький — не более 21 литра на сотню, и это если его постоянно «жарить», при спокойной езде расход существенно ниже. Очень красивый и богатый салон. В машине есть всё, что можно себе представить, телевизор, активный круиз-контроль с функцией разгона и торможени, в зависимости от расстояния до впереди едущего автомобиля. Отличные цепкие тормоза. Внешний вид машины шикарный.Куплен в мае 2007 года. На предыдущей машине попал в аварию, ремонт, сказали, что займет не менее 3-х месяцев, так и получилось. Нужна была срочно машина на подмену.Поехал в салон рядом…
Купил Финик по акции в 2010 выпуска 2009 года. Проехал 2 тыс. км. Впечатления такие: Экстерьер — на любителя. Точно очень непохожий ни на один другой а/м, и точно никто не скажет, что это…
Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон…
Отличный автомобиль. Для человека, который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo (3 штуки), Mersedes глазастый, Nissan Primera…Новый кузов — …
Новый кузов (модель 2009 г. ), максимальная комплектация FX50S. Машина прошла первые 3000 км. До этого был опыт эксплуатации Nissan Murano, Subaru Forester, Lexus RX, Toyota RAV4, Honda. ..
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 27 отзывов владельцев Infiniti FX, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваAudi Q5
2009 г.в. | 92,500 км1,025,000 р.МоскваУАЗ 3151
1996 г.в. | 68,000 км245,000 р.МоскваBMW X5
2016 г.в. | 4,000 км4,690,000 р.МоскваToyota Land Cruiser Prado
2008 г.в. | 117,000 км1,545,000 р.МоскваVolvo XC60
2010 г.в. | 103,000 км800,000 р.МоскваBMW X5
2014 г.в. | 62,000 км2,799,000 р.МоскваLand Rover Range Rover Sport
2011 г.в. | 68,000 км1,750,000 р.МоскваNissan Pathfinder
2014 г.в. | 39,000 км1,520,000 р.МоскваLand Rover Range Rover Sport
2010 г.в. | 120,134 кмAUTOMAMA VEGAS Каширское шоссе | Проверенные автомобили в кредит1,295,000 р.МоскваVolvo XC90
2007 г. в. | 255,054 км637,978 р.Все модификации Infiniti FX I рестайлинг
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.
Дебют семейства FX состоялся четыре года назад. Тем не менее, внешне автомобиль не устарел ни на йоту, выглядит злободневно. В 2003 году Nissan сделала ставку на дизайн, и FX – один из первых автомобилей японской компании, которые изменили восприятие ее продукции потребителем. Сегодня Infiniti – не только синоним высококачественного исполнения, богатой отделки и мощных моторов, модели марки рассматриваются в первую очередь как наиболее интересные по дизайну. Тот же FX, несмотря на солидный возраст, в своем сегменте в этом плане вне конкуренции до сих пор.
Сев за руль FX45, я удивился. Внутри автомобиль оказался больше, чем я ожидал. Дело в том, что машина в базе комплектуется гигантскими колесищами – 20 дюймов. На таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело покажется изящным и менее габаритным. Вот и я обманулся. Здоровенный он, этот FX! Ощущение усиливается, когда сидишь на первом ряду сидений. Подушка кресла расположена низко, а спереди возвышается большая передняя панель, которая имеет покатую форму. Окошки маленькие, сразу возникает ощущение отстраненности от забортной жизни (возможно, «чувство защищенности» – точнее, несмотря на затертость определения).
Однако у медали есть обратная сторона. Обзорность назад серьезно затруднена малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками. Присутствует камера заднего вида, однако по мне – уж лучше поставили бы «парктроник». К камере приходится привыкать, чувство задних габаритов формируется далеко не сразу, и в тесных темных дворах, заставленных автомобилями, на первых порах приходится не сладко.
Кстати, округлые формы FX45 вкупе с упомянутым ограниченным остеклением приводят к тому, что затруднительно определиться даже с передними габаритами. Смотришь вперед – а там «волны» капота, где он заканчивается – непонятно. Иными словами, нестандартный дизайн рождает в некотором роде нестандартные проблемы. В любом случае все решается привычкой. Например, я вполне неплохо чувствовал габариты FX45 уже на четвертый день теста.
Посадка низкая – как в легковом автомобиле. Странно, если было бы иначе. Ведь кроссовер конструировали, стараясь максимально опустить центр тяжести. Поэтому кресла установлены почти на полу. Замечу, это один из атрибутов спортивного авто и, кстати, FX45 позиционируется как модель, построенная на спортивной платформе.
Близкая к спорту натура FX проявляется и в некоторых других деталях. Например, приборный щиток закреплен на рулевой колонке, и при регулировке руля перемещается вместе с ним (подобное решение применено на Nissan 350Z). Сама баранка трехспицевая, обтянута кожей и стилистически отсылает, опять же, к 350Z. Руль небольшой, обод широкий. Педали выполнены из алюминия. Кресла массивные, с выраженным профилем по бокам. Немного удивила фактура кожи, которой обтянуты сиденья. Она откровенно грубая как на ощупь, так и внешне.
Ключ «умный» (система intelligent key), а мотор заводится поворотом специальной «общениссановской» рукоятки справа от рулевой колонки. Кстати, чип-ключ сам отпирает и запирает двери, а если автомобиль стоял под палящим солнцем, можно заблаговременно опустить передние стекла – для этого необходимо держать нажатой кнопку открытия дверей в течение трех секунд. Управление бортовым компьютером и другими функциями возложено на точно такой же «центр управления полетами», какой мы встретили на седане M45. В целом удобно, но возможность решения одних и тех же задач разными клавишами по-прежнему слегка дезориентирует.
Сзади просторно. Второй ряд отформован под двоих седоков, в потолок вмонтирован семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем (имеются пара беспроводных наушников и пультом дистанционного управления). Сидящие на втором ряду смогут устроиться поудобнее, изменив угла наклона спинок. Нелишне будет отметить, что спинки эти можно сложить в пропорции 60/40.
Багажник у FX вместительный – 531 л. Проведя известную операцию с задними сиденьями, его можно увеличить до 1207 л. Немного смущает большая погрузочная высота. Зато в передней части под полом – ниша для хранения мелочей. Еще радует, что легкая пятая дверь (сделана из композитных материалов на стальном каркасе) имеет электрический доводчик.
Забрав автомобиль и выбираясь с подземной стоянки, я сразу обратил внимание на то, что руль весьма тяжелый. На парковочных скоростях, да и просто при быстрой рулежке с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнесс сегодня актуален.
С мощным мотором и спортивной подвеской, которая для FX45 является базовой, машина с первых метров пути дает понять, что любит горячих водителей. Большущий двигатель везет всегда и везде, а расторопный «автомат» с хорошо подобранными передаточными числами неплохо справляется с регулировкой потока мощности. О динамическом потенциале не самого легкого кроссовера ясно говорят 6,8 сек в разгоне до 100 км/ч. Ну, а особо горячие драйверы могут взять управление автоматической трансмисссией в свои руки – такая возможность, понятное дело, предусмотрена.
Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship). Это означает, что силовой агрегат установлен в базе, за передними колесами, отсюда близкая к идеальной развесовка. На переднюю ось FX45 приходится 54% массы, на заднюю – 46% (у 3,5-литровой версии показатели чуть лучше – 53/47). Посильный вклад в управляемость и стабильность автомобиля на дороге вносит и интеллектуальная система полного привода Atessa E-TS. По умолчанию FX – автомобиль заднеприводный (кстати, заднеприводными в Америке являются самые доступные версии кроссовера).
Однако при старте мощь мотора сразу направляется на все четыре колеса, а если условия движения действительно сложные, тяга может быть поделена между осями поровну. Кроме того, система имитирует работу межколесных блокировок, притормаживая буксующие колеса, таким образом позволяя автомобилю стабильно двигаться по дороге с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления. В результате FX45 непоколебим при движении по любому типу покрытия.
Надо заметить, что американский автомобиль адаптировали для российских дорог, подвеска стала чуть мягче. К сожалению, поездить на «серой» версии мне не довелось, поэтому сравнивать могу только с конкурентами. И это сравнение наводит на мысль, что у FX45 действительно заводной характер. Несколько портят почти идеальную спортивную (конечно, с учетом «гражданской» ориентации машины) картину разве что большая масса и все-таки высокий центр тяжести. Да еще 20-дюмовые колеса отдаются в подвеске вторичными колебаниями при проезде плохих участков дороги.
Однако если асфальт гладкий, от пилотажа получаешь настоящее удовольствие! Кроссовер послушно отвечает на движения тугого руля, на котором всегда есть стабильная обратная связь. Автомобиль в поворотах кренится несущественно, великолепно стоит на быстрой дуге и твердо держит скоростную прямую, даже если под колесами разбитый асфальт. Не удивительно, ведь конструкционно FX45 – мощный универсальный легковой автомобиль. И повадки у него типично легковые. Атаковать на FX45 серьезное бездорожье не рекомендуем. Вместе с тем, проселки и легкую распутицу универсал пройдет без проблем благодаря высокой посадке и коротким свесам.
И все-таки стихия FX45 – город и ровные магистрали. Вообще, это один из первых носителей идеи люксового SUV – пример автомобиля шикарно оснащенного, созданного без всякой оглядки на езду по бездорожью и при этом наделенного очень выразительным дизайном.
FX45 можно приобрести у дилеров с мотором V6 3,5л. (280 л.с.) или V8 4,5л. (328 л.с.). Коробка передач только автоматическая пятиступенчатая, привод полный. Комплектаций две: Elegance и Premium. Автомобиль с V8 предлагается только в варианте Premium.
В комплектацию Elegance входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, «кожаный» салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.
В комплектацию Premium добавлены: спортивная подвеска, диски 20 дюймов, отделка салона вставками «под карбон», алюминиевые накладки на педали, информационно-развлекательный центр с цветным дисплеем.
FX45 помимо перечисленного выше имеет алюминиевые рейлинги багажника на крыше, хромированные молдинги на стеклах. Дилеры продают машину от $69900 за версию FX35 до $82900 за FX45 в максимальной комплектации.
обвес Infiniti fx35, fx37, fx50. тюнинг инфинити фх. решетка инфинити фх.
Предлагаем вашему вниманию еще один вариант усовершенствования своего автомобиля, используя обвес Infiniti FX50. Установка данного апгрейда имеет сразу несколько удобств и функциональных возможностей. Внешний тюнинг Инфинити ФХ добавляют транспортному средству агрессивности, спортивности или элегантности в зависимости от их форм, объемов, и обтекаемости.
Особенности обвесов Infiniti FX
Примечательно, что каждый обвес на Infiniti FX50 и FX35 имеет свой собственный набор уникальных элементов, то есть изменить внешний вид авто можно практически без ограничений, придав ему массивности и четкость линий. Кроме красивого и безупречного внешнего вида тюнинг Инфинити FX обладает целым рядом достоинств:
- Защита авто от повреждений, так как высокопрочный стеклопластик, из которого изготовлены бампера, обладает износоустойчивостью и не подвергаются влиянию перепадов температур.
- Практичность обвеса на Inifiniti FX35, 37 и FX50 заключается в том, что он имеет специальные отделы под противотуманные фары и воздуховоды.
- Аэродинамические способности вашего автомобиля улучшатся в разы, что позволит вам чувствовать себя на трассе гораздо увереннее.
Наши преимущества
Основная задача интернет-магазина – это предоставление возможности тюнинга по привлекательным ценам. Выгодные условия налицо:
- Быстрое оформление заказа.
- Максимально короткие сроки доставки.
- Широкий ассортимент, который позволит каждому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант цены и уникальности дизайна, подходящий под конкретное ТС.
- Гарантии качества и надежности.
- Качественная и быстрая установка (в случае необходимости).
Также мы всегда готовы оказать консультационную помощь, если вы не знаете, каким хотите видеть в итоге автомобиль. Вместе мы подберем обвес ФХ 35, 37 или 50 с учетом Ваших требований к внешнему виду и функционалу!
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EX35FX35G25G35G37JX35M35M37Q40Q50Q50 HybridQ60Q70Q70LQX30QX50QX56QX60QX70QX80EX37FX37FX45FX50G20I30I35IPL GJ30M30M35hM45M56Q45X60 Hybrid 9LQ60 IPLQ000 | Выберите год2012201120102009200820072006200520042003 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EX35FX35G25G35G37JX35M35M37Q40Q50Q50 HybridQ60Q70Q70LQX30QX50QX56QX60QX70QX80EX37FX37FX45FX50G20I30I35IPL GJ30M30M35hM45M56Q45X60 Hybrid 9LQ60 IPLQ000 | Выберите год2012201120102009200820072006200520042003 |
2011 Infiniti FX35 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Оригинальный дизайн; энергичная работа; более низкая цена на 2011 годИзменения модели:
Самая большая новость для FX — это его более низкая цена на 2011 год. Даже несмотря на снижение цен, FX 2011 года получил несколько новых функций, таких как стандартная дверь багажного отделения с электроприводом и новый цвет — Malbec Black. Другие изменения произошли в линейке опций, в которой пакет навигации был добавлен к пакету Premium для FX35, а пакет Deluxe Touring Package с косметическими обновлениями был добавлен для FX50.Стоимость модели:
Цена FX35 упала на 1250 долларов по сравнению с прошлогодней моделью, а цена на топовый FX50 снизилась на 2600 долларов.FX ничего не теряет в сделке и даже получает несколько опционов. FX удается сохранить свои спортивные характеристики в кроссовере с привлекательным дизайном.Обзор модели:
Для кроссовера INFINITI есть две модели: FX35 с 3,5-литровым 303-сильным двигателем и FX50 с 5-литровым двигателем. 0л, двигатель мощностью 390 л.с. FX35 может быть как с задним, так и с полным приводом; FX50 выпускается только в полноприводной версии. Как бы то ни было, FX поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с адаптивным управлением переключением передач и переключением на пониженную передачу в ручном режиме. Функции безопасности включают систему подушек безопасности INFINITI Advance, которая регулирует использование ремня безопасности, занятость сиденья и степень опасности при раскрытии передние подушки безопасности. FX также использует антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозов, систему помощи при торможении, контроль тяги и динамический контроль автомобиля.Интеллектуальная система экстренного торможения и система предупреждения о лобовом столкновении, использующая лазерный дальномер для предупреждения водителя о неизбежном столкновении, являются дополнительными. Стандартное оборудование для FX довольно обширное, включая люк с электроприводом, автоматическое включение / выключение фар, подъемную дверь с электроприводом и скорость. чувствительные дворники. Внутри кнопочное зажигание, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия для обогрева и охлаждения, кожаные сиденья, обтянутый кожей руль и 10-позиционное водительское сиденье являются стандартными. Даже система Bose с 11 динамиками, USB и 2 ГБ памяти является стандартной, хотя FX50 получает обновление до 9.3 ГБ — опция для FX35. Другие опции для FX35, которые являются стандартными для FX50, включают стеганые кожаные сиденья, передние сиденья с климат-контролем, встроенный в приборную панель CD / DVD-плеер, рулевое колесо с усилителем наклона, навигационную систему и круговой обзор. монитор с передним и задним сонаром. Адаптивная передняя фара является опцией для всех моделей FX, равно как и декоративные элементы из клена.Новый Автомобиль Infinity FX 2013 г. Новый.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 17051479.
ТАЙБЭЙ, ТАЙВАНЬ — 21 декабря: Новый автомобиль Infinity FX в 2013 году. Новый автомобиль. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 17051479.Тайбэй, Тайвань — 21 декабря: новый автомобиль Infinity FX на выставке новых автомобилей 2013 года в центре мировой торговли Тайбэя 21 декабря 2012 года в Тайбэе, Тайвань
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всесторонний
4592 x 3448 пикселей | 38.9 см x 29,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4592 x 3448 пикселей | 38,9 см x 29,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьInfiniti — изображения, информация и характеристики
Infiniti
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с помощью лучших изображений Infiniti.
- 2022 Infiniti QX55
- 2021 Infiniti QX80
- 2021 Infiniti QX50
- 2020 Infiniti QX60 Monograph Concept
- 2019 Infiniti Qs Inspiration Concept
- Infiniti QX Inspiration Concept 2019 Infiniti Q10 Infiti
- Infiti Infiti Infiti Infiti
- 2018 Infiniti QX80
- 2018 Infiniti Q60 Project Black S Concept
- 2018 Infiniti Q50
- 2018 Infiniti Prototype 10 Concept
- 2017 Infiniti QX80 Monograph Concept
- 2017 Infiniti QX50 Concept
- 2017 Infiniti Q10X Project Black S Concept
- 2017 Infiniti Q60
- 2017 Infiniti Prototype 9 Concept
- 2016 Infiniti QX Sport Inspiration Concept
- 2016 Infiniti QX60
- 2016 Infiniti QX50
- 2016 Infiniti Q50 Infiniti 9080 2015 Infiniti Q10 Infiniti QX30 Концепт
- 2015 Infiniti Q70L
- 2015 Infiniti Q70
- 2015 Infiniti Q60 Concept
- 2014 Infiniti Vision Gran Turismo Concept
- 2014 Infiniti Synaptiq Concept
- 2014 Infiniti Q80 Inspiration Concept
- Infiniti
- 2014 Infiniti
- Eau Q50
- 2013 Infiniti Q30 Concept
- 2013 Infiniti M35h GT
- 2013 Infiniti JX
- 2013 Infiniti IPL G Кабриолет
- 2013 Infiniti FX Vettel Edition
- 2012 Infiniti LE Concept
- 2012 Infiniti FX Sebastian Concept 2012 FX
- 2012 Infiniti Emerg-E Concept
- 2011 Infiniti QX
- 2011 Infiniti M35h
- 2011 Infiniti M
- 2011 Infiniti JX Concept
- 2011 Infiniti IPL G Coupe
- 2011 Infiniti
- Concept
- Infiniti IPL G Cabrio Concept 2010 года
- 2010 Infiniti G37 Sedan
- 2010 Infiniti FX Limited Edition
- 2009 Infiniti G37 Coupe
- 2009 Infiniti G37 Convertible
- 2009 Infiniti G37
- 2009 Infiniti FX50
- 10 Infiniti FX3 2009 Infiniti FX3
- Essence Concept
- 2009 Infiniti EX37
- 2008 Infiniti QX56
- 2008 Infiniti M45x
- 2008 Infiniti M45s
- 2008 Infiniti G37 Coupe
- 2008 Infiniti EX35
- 2007 Infiniti G106
- Sedan Infiniti G106 9010
- 2006 Infiniti Q45
- 2006 Infiniti M45
- 2006 Infiniti M35x
- 2006 Infiniti M35
- 2006 Infiniti G35 Sport Coupe
- 2006 Infiniti FX45
- 2006 Infiniti Coupe Concept
- Infiniti Coupe Concept 2005 Infiniti
- Концепт Infiniti
- 2005 Infiniti G35 Sport Седан
- 2005 Infiniti G35 Sport Coupe
- 2005 Infiniti FX45
- 2004 Infiniti QX56
- 2004 Infiniti M45 Concept
- 2004 Infiniti I35
- 2003 Infiniti Triant Concept
- 2003 Infiniti QX3 9010
- 2003 Infiniti I35
- 2003 Infiniti G35 Sport Coupe
- 2003 Infiniti G35
- 2003 Infiniti FX45
- 2003 Infiniti FX35
- (18-02-2021) 2022 Nissan Qashqai -02-20103 (18-02-2021) ) 2022 Honda HR-V
- (17-02-2021) 2021 Porsche 911 Turbo
- (17-02-2021) 2021 Porsche 911 Turbo Cabriolet
- (17-02-2021) 2021 Porsche 911 Targa 4
- ( 17-02-2021) 2021 Porsche 911 Targa 4S
- (17-02-2021) 2022 McLaren Artura
- (16-02-2021) 2022 Hyundai Kona Electric [США]
- (16-02-2021) 2022 Hyundai Kona N Line [США]
- (16-02-2021 ) 2022 Hyundai Kona [US]
- (16-02-2021) 2022 Mitsubishi Outlander
- (16-02-2021) 2022 Porsche 911 GT3
© 2005-2021
Infiniti FX37S — характеристики, фото, видео, отзывы
В нашей стране автомобили Infinity уже давно стали визитной карточкой успешных людей. Действительно, нет лучшего автомобиля, который помог бы выделиться из толпы скучающих кроссоверов BMW, Audi и даже Porsche. С 2003 года бренд Infiniti стал роскошной визитной карточкой Nissan. Первый рестайлинг серии FX прошел в 2006 году, второе поколение было представлено в Женеве в марте 2008 года.Уже осенью «японец» стал доступен для покупки. Весь модельный ряд — Infiniti.
Внешний вид
Тридцать седьмой Infinity FX сочетает в себе внешний вид спортивного автомобиля с обликом внедорожника. Об увеличенной аэродинамике автомобиля, рассчитанного не только на бездорожье, свидетельствуют покатая крыша в стиле «купе», диффузоры за аркой передних колес, 21-дюймовые диски с довольно низкопрофильной резиной. .
Новая куртка полностью соответствует имиджу «страстного водителя» к быстрой поездке. Слабым местом FX37s является то, что у него все еще есть узкое место — несчастливые 376 литров. Честно говоря, для японского монстра это нелепый том.
Интерьер
Одного взгляда на внешний вид Infiniti FX37s будет достаточно, чтобы понять, что в мире существует другой уровень роскоши. Он существенно отличается от того, что предлагают нам немцы-аскеты или американцы, немного отстающие от мировых тенденций. Все настолько представительно, что кажется неприличным на фоне мирового экономического кризиса.Интерьер буквально кричит, что вы не потратили 80 000 долларов на машину.
Тридцать седьмой вариант Infinity FX37s бессмысленен. На это уйдет львиная доля времени. Скажем так, они вызовут у вас только теплые, положительные эмоции. Особенно впечатляет продвинутая система помощи при парковке. Задним пассажирам скучать не приходится. Несмотря на относительно компактную галерею, есть встроенный в потолок монитор, независимый климат-контроль, лишний раз подтверждая принадлежность кроссовера к высшей лиге.
Технические характеристики
Infinity X отличается не только роскошным интерьером, но и потрясающими характеристиками. «Японец» мгновенно набирает скорость, преодолевая сотню менее чем за семь секунд. Садясь за руль автомобиля, любой водитель обнаружит в себе задатки Шумахера, спящего внутри все эти годы.
Спасибо за бензиновый двигатель объемом 3,7 литра и семиступенчатую автоматическую коробку передач. При этом водителю придется распрощаться с 20 литрами подобранного топлива на сотом километре — кушает Infiniti FX37s ой как можно больше.При умеренной скорости на ровном аппетите у двухтонного «бегемота» может умереть до 10 литров.
Комплектации и цены
В России FX37 доступен сразу в нескольких версиях. Спортивные тормоза — особенная опция для каждого из них. Варианты Elite и High Tech Premium будут иметь спортивную подвеску, такую же спортивную подвеску, систему AVM (круговой обзор), систему CDC, роскошные спортивные сиденья. Цена автомобиля начинается от 45000 долларов.
Подведем итоги
Infinity FX 37S — недешевый автомобиль, созданный для людей, знающих себе цену.Подходит для бизнесменов и любителей спортивной езды. Машина отличается прекраснейшим внешним видом и эффектными характеристиками. Будьте готовы к тому, что вас всегда будут сопровождать завистливые взгляды владельцев Mercedes, Toyota и даже Porsche.
В то же время хотелось бы улучшить тормоза — для этой динамики нужна серьезная система, а не та, что установил производитель. Из-за слабых тормозных колодок при резком торможении тормоза перегреваются, поэтому рулевое колесо дает «отдачу».Такие уловки недопустимы для автомобиля премиум-класса!
Советуем прочитать статью: История Infiniti
Infiniti FX37S фото
Тест-драйв
Видеообзор
В центре внимания разработчиков: Александр Цепко из FX Photo Studio
В центре внимания разработчиков TiPb как DVD / iTunes Extras для App Store — еженедельный обзор программистов и дизайнеров, которые предлагают вам любимые приложения и игры для iPhone, iPod touch и iPad. На этой неделе Рене беседует с Александром Цепко из MacPhun.
Примечание. Это интервью проводилось за несколько дней до WWDC 2011.
Как вас зовут? Александр Цепко. Некоторые называют меня AT.
Какая у вас компания? MacPhun LLC.
Где вы находитесь? США и Украина (Европа). Большинство людей, работающих с MacPhun, проживают в этих двух странах. Но у нас также есть фрилансеры (разработчики, бета-тестеры, дизайнеры) в некоторых других странах по всему миру.Эти люди вносят большой вклад в то, какие функции включать в приложения. Например, мы собрали предложения о том, какие фильтры включить в FX Photo Studio со всех континентов, и совершенно удивительно, как различаются вкусы.
VPN-предложения: пожизненная лицензия за 16 долларов, ежемесячные планы от 1 доллара и более
Какой у вас адрес веб-сайта? www.macphun.com — корпоративная домашняя страница, которая сейчас находится в процессе переделки, но вы можете получить представление о том, какие приложения мы разработали. Также у нас есть www.fxphotostudioapp.com, www.perfectphotoapp.com, www.silentfilmdirector.com и www.cartoonaticapp.com для наших самых любимых приложений.
Как вас зовут в Твиттере? В основном я использую @fxphotostudio, где делюсь новостями о наших фото-приложениях, айфонографии и других забавных вещах. Можно сказать, что это и личное, и деловое; Я не из тех, кто ведет несколько учетных записей для разных целей. У меня мало времени. Также есть @silentfilmdir, где мы пишем в Твиттере о вещах, связанных с видео с iPhone и iPod touch.
Какие приложения вы делаете? У нас есть приложение для обработки фотографий FX Photo Studio для iPhone и FX Phone Studio HD для iPad. Есть версия для iOS и недавно выпущенная версия для Mac OS, которая называется FX Photo Studio PRO. Затем у нас есть Silent Film Director для iOS. Это приложение позволяет создавать потрясающие ретро-фильмы. Фоторедактор для iPhone Perfect Photo и фоторедактор для iPad PhotoPal. Также свежее и бесплатное видео приложение Cartoonatic для съемки анимационных роликов. Это, безусловно, мое любимое приложение.Я большой поклонник A-HA, и это приложение позволяет создавать музыкальные клипы, которые будут выглядеть почти как тот знаменитый клип «Take on me». Мы разработали больше приложений, но это те названия, которые люди и мы любим и используем больше всего.
Какие приложения, кроме вашего, сейчас среди ваших любимых? Как фанат фото и видео, я очень люблю Instagram за обмен и инновации, QuickPix за скорость, Super 8 за стиль и LensFlare почти за все, что касается этого. Также мне очень нравится приложение SkyView, оно позволяет вам видеть потрясающие вещи вокруг себя.И я довольно часто играю в Infinity Blade: потратил много денег на покупки в приложении, поэтому я не удивлен, что они входят в число самых кассовых приложений. Интересно, покупали ли ребята из Chair Entertainment Group когда-нибудь приложения в FX Photo Studio☺
Как давно вы разработчик? Как давно вы разработчик iOS? Почти с того дня, как Стив Джобс вышел на сцену и показал миру iPhone. Мы были уверены и остаемся в том, что это большое маленькое (или маленькое) устройство все изменило.Сейчас я мало занимаюсь разработкой и в основном занимаюсь маркетингом и корпоративными отношениями.
Разрабатываете ли вы для какой-либо другой платформы, кроме iOS? Если да, то какой? Мы недавно выпустили FX Photo Studio для Mac и, следовательно, занялись разработкой программного обеспечения. Наслаждаться этим, получать хорошие отзывы от пользователей Mac, узнавать разные вещи… Не секрет, что мы смотрим на другие платформы, включая Android, Bada, Symbian и т. Д. Выглядит многообещающе и сложно; мы скоро представим наши приложения на этих рынках.А поскольку мы разработали FX Photo Studio PRO для Mac, почему бы не сделать версию для Windows? У всех пользователей должны быть равные возможности, не так ли?
Какой основной компьютер вы используете для разработки iOS? У меня MacBook Pro с последней версией программного обеспечения, чтобы быть в курсе всех событий. iPad 2 появился недавно. Плюс один-единственный iPhone 4. Достаточно, чтобы не упустить важные вещи и убедиться, что никто из важных не скучает по вам. Если вы посетите наши офисы, вы найдете около десятка различных iPhone для тестирования, то же самое с iPad и множеством разных Mac.У нас даже есть те игрушки iBooks. Не говоря уже о нескольких Android и смартфонах, чтобы узнать, что нового среди приложений Android.
Какие мобильные устройства, кроме iOS, вы используете в настоящее время? На данный момент нет, но думаю о том, чтобы заставить несколько устройств Samsung и Nokia протестировать некоторые из предлагаемых ими приложений. Я большой поклонник Apple, не могу представить, что может заставить меня перейти на другое устройство, хотя я много пробовал.
Что вам больше всего нравится в разработке для iOS? Первое, что приходит в голову, это то, что практически каждый может научиться этому.Но самое любимое — это, несомненно, возможность познакомиться с новыми людьми. Вы не поверите, сколько людей меня вдохновляет, и все они связаны с Apple (я имею в виду бренд, не обязательно Apple Inc.). Я работал на разных рынках, но по какой-то причине люди, связанные с Apple, самые дружелюбные, умные и новаторские, которых я когда-либо встречал. Рад быть среди них.
Что вам больше всего нравится в разработке для iOS? То, что это делают практически все, и их число растет, поэтому вы видите множество приложений, которых я бы никогда в жизни не видел.Они такие плохие.
Какую функцию вы бы больше всего хотели, чтобы Apple добавила в iOS SDK? Честно говоря, меня устраивают даже текущие функции. Я имею в виду, что многие люди прекрасно обходились без веб-поиска, пока не появился Google, а теперь они не могут без него жить. Меня вполне устраивает текущий iOS SDK, но я уверен, что следующая версия принесет то, без чего я не смогу жить со временем. Это то, что мне больше всего нравится во всем, что делает Apple.
Какую функцию вы бы хотели, чтобы Apple добавила в App Store? Было бы здорово позволить разработчикам связываться с пользователями, которые оставляют комментарии о приложениях. Довольно часто вы получаете отзыв и знаете, что должны ответить на него предложением или дополнительным вопросом, а вы просто не можете этого сделать. Было бы здорово позволить разработчикам оставлять комментарии, которые выделены другим цветом, чтобы люди знали, что их оставил разработчик. Разработчику будет предоставлено ограниченное количество таких комментариев (2-5 на приложение), чтобы не превратить раздел обратной связи в чат, а ответить на конкретный комментарий или обсуждение.
Также мне очень нравится идея показывать людям до 300 лучших приложений, а не только ТОП-50.FX Photo Studio находится в ТОП-50, а другие наши приложения входят в топ категорий, поэтому нам не о чем беспокоиться, но я знаю, сколько потрясающих приложений остались незамеченными только потому, что пользователи не могли их увидеть. И последнее, но не менее важное: Apple должна что-то сделать с iPad App Store, навигация довольно запутанная. Или это только я?
Что вы делаете, когда не пишете приложения для iOS? Я учусь водить небольшой однодвигательный самолет (не мой), фотографировать на iPhone, пытаюсь связаться с техническими блоггерами, чтобы они могли иметь наши приложения, бета-тестовые приложения других разработчиков, смотрю «Обмани меня» и ( большую часть времени) планирую рождение нашего первого ребенка с моей замечательной женой.
Чего нам от вас ждать дальше? Определенно больше приложений и обновлений. MacPhun остается в этом бизнесе. Прежде всего, новые версии FX Photo Studio для iOS и Mac OS. Сейчас мы ищем айфонографов и фотографов, которые помогут нам разработать новые фильтры и рамки. Так что, если вы один из этих людей или знаете кого-нибудь, не стесняйтесь обращаться ко мне за подробностями. А также новые функции для приложения Silent Film Director. Сейчас у приложения почти 300 000 пользователей, так что было бы неплохо дать этой армии фанатов ретро что-то новенькое.И так далее.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.
столкновениеValve отказывает Apple в вызове в суд по иску против антимонопольного законодательства Epic Games
Создатель и владелец игровой платформы Steam для ПК, Valve, заявила в суде, что запрос от Apple предоставить в суд информацию о продажах и доходах от рекламы в антимонопольном иске Epic Games является слишком тяжелым бременем для сторонних лиц.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .