BMW M3 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
BMW M3 – задне- или полноприводный премиум-седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе комфорт и безопасность для ежедневого перемещения по городу с действительно спортивным характером. Он адресован, в первую очередь, целеустремленным и успешным людям, которые хотят заполучить по-настоящему «драйверский» автомобиль, подходящий при этом для повседневной эксплуатации…
«Заряженная» четырехдверка BMW M3 шестого поколения с внутризаводским кодом «G80» дебютировала 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации, при этом премьера автомобиля должна была состояться еще в 2019-м, однако в итоге баварским инженерам потребовалось больше времени на его разработку.
Внешне «шестая» BMW M3 может похватать не только фирменным дизайном с огромными «ноздрями» решетки радиатора, но и всеми традиционными M-атрибутами – агрессивный обвес с крупными воздухозаборниками, расширенные арки колес, развитый задний диффузор с двумя крупнокалиберными «двустволками» выхлопа, особые корпуса зеркал и спойлер на крышке багажника.
Размер и вес
В длину спортседан насчитывает 4794 мм, в ширину – 1903 мм, в высоту – 1433 мм. Межосевое расстояние занимает у машины 2857 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 120 мм.
В снаряженном виде масса трехобъемника варьируется от 1705 до 1730 кг в зависимости от версии.
Интерьер
Внутри BMW M3 шестой генерации встречает своих обитателей «породистым» оформлением, продуманной эргономикой и высококлассными материалами отделки, а его «заряженную» сущность выдают спортивный руль с клавишами выбора режимов движения M Mode, кнопка запуска двигателя красного цвета и ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем.
Салон у спортивного седана – пятиместный, однако с максимальным комфорт здесь усядутся лишь четыре человека. Вдобавок к этому, нет у автомобиля проблем с практичностью – его багажник в обычном виде способен вместить 480 литров поклажи.
Технические характеристики
Под капотом «шестой» BMW M3 скрывается рядный бензиновый агрегат S58 рабочим объемом 3.0 литра с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ:
- на базовой версии он генерирует 480 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 550 Нм крутящего момента при 2650-6130 об/минуту;
- а на модификации Competition – 510 л.с. при 6250 об/минуту и 650 Нм пиковой тяги при 2750-5500 об/минуту.
По умолчанию спортседан снабжается 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, однако «топовый» Competition-вариант оснащается 8-диапазонным «автоматом» M Steptronic и задним или полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой подключения передних колес и полноценным дрифт-режимом).
Динамика, скорость, расход
С места до 100 км/ч «заряженная» четырехдверка «выстреливает» спустя 3.9-4.2 секунды, а ее максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом M Driver’s – 290 км/ч).
В комбинированном режиме автомобиль в среднем переваривает от 10.2 до 10.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.
Конструктивные особенности
В основе BMW M3 шестого поколения лежит модульная «тележка» CLAR с продольным расположением двигателя и широким применением высокопрочной стали и алюминия. Спереди трехобъемник обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой, причем по умолчанию – с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.
Спортседану полагается рулевое управлением M Servotronic с электрическим усилителем и переменным передаточным отношением. Стандартно машина снабжается шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами с вентилируемыми дисками диаметром 380 мм и 370 мм соответственно, а за доплату может быть оборудована углеродокерамическими тормозами с «блинами» на 400 мм спереди и 380 мм сзади.
Комплектации и цены
Продажи BMW M3 шестого поколения на российском рынке должны начаться весной 2021 года, однако цены на автомобиль обещают огласить в ближайшее время, причем в нашу страну, вероятнее всего, доберутся только спортседаны в «топовом» исполнении Competition с полноприводной трансмиссией.
Что касается оснащения, то уже в «базе» трехобъемник имеет: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, виртуальную комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, премиальную аудиосистему и другое оборудование.
ОтзывыНовые БМВ М3 и М4 в 2020 получат полный привод и должны сохранить МКПП. BMW M3 M4 | ALL4Motors
Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.Мы только что почувствовали вкус совершенно новой BMW 3 серии 2019 года, но в новом отчете Car говорится, что обновленные M3 и M4 появятся на автосалоне во Франкфурте в этом году. Мы не только знаем, когда увидим их, но также были упомянуты детали трансмиссии.Согласно отчету, M3 и M4 будут доступны с задним или полным приводом. Задержите дыхание, потому что система полного привода должна быть такой же, как в M5, что позволяет вам ездить в режиме «только задний привод». Однако приятно слышать, что вы можете выбрать автомобиль в качестве заднего привода только с завода.Что касается двигателя и трансмиссии, то обычные M-близнецы будут доступны только с восьмиступенчатым автоматом, подключенным к пересмотренной шестерке с производительностью 474 лошадиных силы. Теперь, когда у вас есть свои вилы в руках, у нас есть еще один шаровой мяч для вас. Говорят, что для того, чтобы успокоить многих энтузиастов М, которым нужна механическая коробка передач, BMW предлагает «чистые» варианты M3 и M4 — эти автомобили будут только с механической коробкой передач.Однако третья педаль, очевидно, приведет к снижению мощности. Вместо 474 лошадей, «Чистый» (или как BMW решит их назвать) будет иметь дело с машинами Мс 454 лошадиными силами. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность грести самостоятельно, тем не менее, мы плачем, что машина настоящих водителей М будет наименее мощной из всех. Чтобы восполнить это, эта версия M3 и M4 получит рестайлинговую переднюю и заднюю панели, различные колеса, фирменную краску и эксклюзивные варианты отделки салона. С того места, где мы стоим, через несколько месяцев после раскрытия, эта версия выглядит как та, которая должна вызывать восторг. 3 Series упал вес с его редизайн и автомобили M идут вниз по тому же пути снижения веса с предсказанными 143 фунтов подрезкой. Эта новость не особенно шокирует, но некоторые из вышеперечисленных удивляют. Чтобы увидеть M5 с полным приводом, это понятно, но M3 и M4 не должны стать Audis, Теперь мы знаем, что система BMW M xDrive доставляет массу удовольствия, но M3 с полным приводом оставляет на данный момент немного кислый вкус во рту.
Однако третья педаль, очевидно, приведет к снижению мощности. Вместо 474 лошадей, «Чистый» (или как BMW решит их назвать) будет иметь дело с машинами Мс 454 лошадиными силами. Это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность грести самостоятельно, тем не менее, мы плачем, что машина настоящих водителей М будет наименее мощной из всех. Чтобы восполнить это, эта версия M3 и M4 получит рестайлинговую переднюю и заднюю панели, различные колеса, фирменную краску и эксклюзивные варианты отделки салона. С того места, где мы стоим, через несколько месяцев после раскрытия, эта версия выглядит как та, которая должна вызывать восторг. 3 Series упал вес с его редизайн и автомобили M идут вниз по тому же пути снижения веса с предсказанными 143 фунтов подрезкой. Эта новость не особенно шокирует, но некоторые из вышеперечисленных удивляют. Чтобы увидеть M5 с полным приводом, это понятно, но M3 и M4 не должны стать Audis, Теперь мы знаем, что система BMW M xDrive доставляет массу удовольствия, но M3 с полным приводом оставляет на данный момент немного кислый вкус во рту.Как и шпионские снимки, которые мы видели в кабриолете 4-й серии ранее, откидной верх M4 будет двигаться к мягкому верху. Другая информация, раскрытая в отчете, говорит о том, что мы ожидаем, что соревнования M4 Competition, CS и CSL будут раскрываться на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Слухи о фургоне M3 в Европе пока мертвы, его заменили слухи о M4 Gran Coupe. В любом случае, мы бы не получили фургон.
Вся эта информация основана на отчете от Car, но мы спросили BMW, подтвердит ли он или опровергнет это. Мы обновим этот пост после получения ответа.
BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3
BMW M3 – спортивный роскошный седан всемирно известного немецкого бренда. История модели ведет отсчет с 1986 года. В разное время автомобиль выпускался в кузовах седан, кабриолет, купе и всегда отличался превосходными техническими показателями. На сегодняшний день выпущено пять поколений авто. Машина широко известна во многих странах, включая и Россию.
В сентябре 2020 года общественности было представлено шестое поколение. Оно стало ещё быстрее, мощнее и совершеннее. Также несколько изменился и дизайн автомобиля. Он приобрёл ещё более стильные и динамичные черты в духе нынешней автомобильной моды.
Новинка отличается достаточно агрессивной и динамичной внешностью. При взгляде на неё невозможно не обратить внимания на оригинальную безрамочную решётку радиатора достаточно крупных размеров. Капот получил необычные и весьма заметные выштамповки, придающие облику авто агрессии. Арки колёс и пороги стали значительно шире, чем у предыдущей версии. Машина обретёт два сдвоенных патрубка выхлопной системы, установленных по краям заднего бампера. Сзади на неё также будут ставить стильный спортивный спойлер. Авто планируют продавать на облегчённых легкосплавных дисках спортивного дизайна радиусом от R18 до R20. Кузов получил повышенную жёсткость и прочность. Крыша авто сделана из углепластика. Он отличается лёгким весом и удивительной надёжностью. Помимо остальных вариантов окраски, седан обретёт два уникальных фирменных цвета – ярко-жёлтый Sao Paolo Yellow и тёмно-зелёный Man Green.
Салон обновлённого баварского седана обещает быть стильным, дорогим и спортивным. В нем будут устанавливаться облегчённые сидения спортивного типа. Внутреннее пространство в некоторых версиях будет отделано дорогой кожей и карбоном. Автомобиль обретёт виртуальную приборную панель с возможностью проекции изображения на лобовое стекло. Он может комплектоваться премиальной мультимедийной системой Harman/Kardon, известной множеством полезных опций и превосходным звучанием.
Производитель гарантирует покупателям улучшенную подвеску и возможность её электронной регулировки. Возможно оснащение карбон-керамической тормозной системой, обеспечивающей невероятную точность и быстроту торможения в любых условиях. Помимо стандартных премиальных систем безопасности и комфорта, машину планируют оснастить трёхзонным климат-контролем, системой оценки навыков водителя, системой удержания в полосе, опцией предупреждения о риске фронтального столкновения, устройством автоматической парковки и некоторыми иными передовыми функциями. А мощный мотор с потрясающими динамическими и скоростными показателями здесь – само собой разумеющееся.
Размеры
Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.
Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.
Двигатели и трансмиссия
M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.
Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.
В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».
Итог
Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.
Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.
Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения. Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!
Видео
Новые BMW M3 и M4 уже обзавелись каталогом M Performance
Каталог деталей M Performance включает в себя более 30 позиций. И самая приметная из них — титановая система выхлопа с вписанными по центру бампера 4 патрубками. Кроме того, для новых BMW M3 и M4 предусмотрены элементы обвеса из карбона: из композита сделаны боковые юбки, передний диффузор, радиаторная решётка, а также спойлеры.
BMW M4 M PerformanceСпециально для пакета
Отделка из карбона продолжается и в салоне авто. К примеру, из углеволокна выполнены подрулевые лепестки и накладки на пороги. Также отличительной особенностью нового пакета станут уникальные коврики и новое рулевое колесо с комбинированной отделкой из кожи, замши и углепластика.
Пакет M Performance для новых BMW M3 и M4 станет доступен вместе с дебютом обновлённых седана и купе, который состоится весной 2021-го.
BMW M4 M PerformanceНапомним, что ранее компания BMW рассекретила новые BMW М3 и М4. Седан и купе были представлены сразу в версии Competition, которая оснащается 3,0-литровой бензиновой «турбошестёркой», которая выдаёт 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом будет работать 8-скоростная автоматическая коробка передач
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
BMW 3 серия
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
Максим Голубев
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/BMW 3 серия GT
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
Сергей Смирнов
BMW
5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…Дмитрий Фёдоров
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…Артём Андреев
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»
Сергей Власов
19 февраля 2020 г.
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…Второй Цареградцев
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 AT 330i
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…Степа А
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…Виктор112
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…Валерий Петрович
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…Вадим Николаевич
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…
BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…Михал_Оk
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive
Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…
BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…ГришаСом
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 1.6 AT 316i
До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…
BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…АринаУайт
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…
BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…Алина Дьякова
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive
Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…
BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…Yaar_Ezra
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…
BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…smirnovdmitry
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия 2 AT 330i
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…
BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…Мирон Шустрый
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive
Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…
BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…Барбарисов
BMW
3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия 2 AT 330i
До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…
BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…Poker Player
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive
Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…
BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…Zorina
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive
Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…
BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…Владимир П.
BMW
3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
★ Новая бмв м3 2019 | Информация
Пользователи также искали:
цена, bmw m3, 2018 цена, 2020, купить, bmw m3 2018, бмв м3 2019 цена, bmw m3 2019 купить, bmw m3 2019 цена, бмв м3 2018 цена, бмв м3 2020, бмв м3 2019 купить, bmw m3 2019 характеристики, бмв м3 2019 новый, bmw, новый бмв м3, новый bmw, новый, новая bmw, новой bmw, 2019 bmw, бмв, бмв м3, новая бмв, 2019 новая, новая, bmw м3, новую бмв, новой, новый бмв м3 2019,
BMW X3 M и X4 M 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики новые модели БМВ Х3 и Х4
В обзоре BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики самых дорогих, мощных и быстрых версий БМВ Х3 и БМВ Х4
Новые модели БМВ представляют «заряженные» кроссоверы BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98), раскрывшиеся официально в сети 13 февраля 2019 года в преддверии публичной премьеры на Geneva International Motor Show, стартующего в начале марта 2019 года.
Цена
Сразу необходимо отметить, что баварская компания Bayerische Motoren Werke AG подготовила для фанатов марки сразу 4 новинки: BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и еще более ультимативные версии — BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition, оснащаемые 510-сильным двигателем. Старт продаж новых среднеразмерных M-кроссоверов на европейском рынке запланирован на сентябрь 2019 года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M. Стоимость BMW X3 M Competition составляет от 93400 евро, а BMW X4 M Competition, соответственно, от 95600 евро. К слову, прием предварительных заказов на новые БМВ Х3 М и БМВ Х4 М открывается сразу после мировой премьеры «заряженных» кроссоверов в Женеве.
Техника
Более всего нас и наших читателей интересует, какой двигатель скрывается под капотом новых генераций BMW X3 M и X4 M, являющихся самыми продвинутыми версиями моделей BMW X3(G01) и X4(G02). Так что сразу начнем с технических характеристик BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, не забыв, разумеется, о версиях новинок с приставкой Competition.
В моторном отделение среднеразмерных M-кроссоверов прописался 3,0-литровый бензиновый шести цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4, но существенно модернизированный и более производительный. Баварские мотористы оснастили турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до до 350 бар. В наличии также пара однопоточных турбокомпрессоров (по одному на три цилиндра), два фильтра твердых частиц, и аж 4 каталитических нейтрализатора. Новый мотор, к слову, с легкостью укладывается в требования стандарта WLTP и новых экологических норм Euro 6d-Temp.
Главная же фишка 3,0-литрового турбо мотора — головка блока цилиндров, напечатанная на 3D-принтере. Инновационная технология позволила не только добиться оптимальной конфигурации каналов системы охлаждения, но и обеспечить меньшую массу детали по сравнению с головкой блока, изготавливаемой традиционным способом.
В итоге у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 M 3,0-литровый BMW M TwinPower Turbo выдает 480 лс и 600 Нм, а двигатель устанавливаемый на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition соответственно 510 лс и 600 Нм.
Все версии новых M-кроссоверов БМВ оснащаются 8 АКПП M Steptronic с функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полноприводной трансмиссией M xDrive 4WD Sport, дополненной активным задним M-дифференциалом.
Интересны, понятным делом, динамические и скоростные характеристики новинок.
BMW X3 M и BMW X4 M разгоняются от 0 до 100 кмч за 4,2 сек, а 510-сильные версии BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition набирают первую сотню за 4,1 сек. Максимальная скорость всех версий по немецкой традиции ограничена 250 кмч. Однако можно заказать опционный пакет M Driver’s Package, позволяющий поднять планку максимальной скорости до 280 кмч у стандартных X3 M и X4 M, и до 285 кмч у версий Competition.
Остается лишь добавить, что основные конкуренты «заряженных» баварских кроссоверов 476-сильные Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe разгоняются от 0 до 100 кмч всего за 4,0 сек, а более мощные 510-сильные Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe вообще за 3,8 сек.
Наличие мощного двигателя под капотом BMW X3 M и BMW X4 M повлекло за собой серьезную доработку подвески, рулевого управления и тормозной системы, по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4. Так что М-кроссоверы получили от инженеров более собранную подвеску (оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения) с растяжкой между передними стойками, которая при желании может быть изготовлена из углепластика. Также в наличии стандартно устанавливаемые адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с оригинальными настройками, составные тормозные диски диаметром 395 мм спереди и 370 мм сзади (диски из чугуна и ступицы из алюминия), 4 поршневые суппорта с плавающей скобой спереди и 1 поршневые сзади.
Новые BMW X3 M и BMW X4 M отличаются от обычных кроссоверов BMW X3 и BMW X4 не только более продвинутой техникой, но и более агрессивной внешностью, а также салоном с массой спортивных ноток.
Кузов М-кроссоверов щеголяет оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, декоративными накладками на передних крыльях, аэродинамическими накладками на порогах, огромными 20-21 дюймовыми легкосплавными дисками с разноразмерными шинами (на задней оси устанавливаются более широкие), стильными корпусами зеркал заднего вида, развитым спойлером над дверью багажного отделения, 4 патрубками выпускной системы (диаметр каждого 100 мм). Производитель также анонсирует пакет M Carbon, подразумевающий массу карбоновых декоративных деталей для кузова кроссоверов.
Салон
Интерьер кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition — это комбинация высокой эргономики, продвинутого оборудования, высококачественных материалов отделки и полное доминирование магической буквы М (M-style cockpit design).
В наличии виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси), спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), трехзонный климат-контроль, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов. При помощи программы BMW Individual покупатель может создать индивидуальный интерьер.
Совершенно новый BMW M3: наконец-то прибыл головокружительный руководитель из Мюнхена
► Полный обзор нового G20 M3
► Агрессивный внешний вид, полный привод
только в Великобритании
Вот он: совершенно новый BMW G20 M3.После долгого ожидания появилось следующее поколение популярной 3-й серии BMW с большим носом и большой мощностью.
Похоже, что М Отдел БМВ счел необходимым дать M3 тот же вид, что и М4 на фронте, так что новый горячий седан дебютирует с работой носа, который был настолько спорным, когда новый 4-й серии произошло, расходящиеся из штатной 3-й серии. Также использовалась более широкая колея с толстыми колесными арками, выхлопами для квадроциклов и множеством техник аэроманипуляции.
В любом случае, важнее то, что находится под кожей, и BMW очень много поработала.
Подробнее о новом купе BMW M4 здесь
Назовите основные характеристики
Доступны два варианта мощности: версия мощностью 473 л.с. с ведомой задней осью и вариант с механической коробкой передач. Или вы можете выбрать M3 или M4 Competition — 503 л.с. / 479 фунт-футов с разгоном от 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды и настроенную на производительность версию восьмиступенчатого автомобиля BMW.
Эти числа предоставлены версией 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, уже установленный в X3 M. M — это гоночный двигатель, который использует высокопроизводительные решения везде, где это возможно, от более жесткого и удобного для настройки блока с закрытой декой. конструкция головки цилиндров, сложная форма которой требует, чтобы сердцевина из пенопласта была напечатана на 3D-принтере в качестве шаблона для процесса литья в песчаные формы.
Пик крутящего момента достигается всего на 2750 об / мин на автомобилях Competition, но двигатель раскручивается до 7200 об / мин и обещает очень эффективную комбинацию ворчания, необходимого для быстрого прогресса, вместе с фейерверком на высоких оборотах, который поможет вам действительно влюбиться в двигатель. .
Прочтите наш обзор прототипа BMW M3
Есть другие варианты?
Впервые в истории M3 вы также можете поставить галочку в поле для полного привода (ожидается летом 2021 года в Великобритании). Однако есть и обратная сторона; Великобритания не получит автомобили с механической коробкой передач мощностью 473 л.с., потому что M покупатели здесь в подавляющем большинстве выбирают производные модели Competition, а выходная мощность нового Competition просто слишком велика для механической коробки передач.
Итак, там, где предлагается полный диапазон, вы сможете выбрать «нормальный» (ручной или автоматический, задний привод или xDrive) или Competition (только автоматический, задний привод или xDrive).В Великобритании это будет Competition, auto, а также вариант с задним приводом или xDrive.
Прерыватель сделки? Возможно, для некоторых, но ранее в Великобритании ручное потребление выражалось однозначной цифрой в виде процента от проданных новых автомобилей M, так что это рассчитанная авантюра.
Так М3 может быть полноприводным ?!
Чтобы осмыслить концепцию, нужно мгновение, но только мгновение — правда в том, что M5 Competition довольно убедительно продает идею полноприводного автомобиля M. «Это новое поколение [M3 / M4] будет изобретено заново благодаря широчайшему диапазону схем трансмиссии, которые мы когда-либо предлагали в M3, так что вы можете полностью использовать потенциал автомобиля в любых обстоятельствах», — объясняет менеджер по продукту Хаген. Franke.
«Это был план с самого начала», — утверждает инженер Вольф. «M5 находится в диапазоне крутящего момента и лошадиных сил, в котором вы вряд ли найдете какие-либо преимущества для версии с задним приводом. В случае с M3 и M4 мы не совсем в этом диапазоне. Мы видим некоторые ситуации, когда вам может быть лучше с задним приводом. Это делает выбор, который теперь делает покупатель M3 / M4, идеальным ».
Заимствуя в значительной степени систему M5 / M8, M использует xDrive, который приводит в действие только заднюю ось, пока не будет снижено тяговое усилие.В этот момент включается многодисковая муфта с электронным управлением в раздаточной коробке, чтобы оптимизировать разделение мощности на переднюю и заднюю части, а активный дифференциал M управляет мощностью влево / вправо на задней оси. Режим по умолчанию, 4WD, быстрый, цепкий и более нейтральный, чем у Audi quattro, по крайней мере, на M5 Competition. 4WD Sport более смещен назад и является лучшим выбором для реального использования, сочетая тягу в любую погоду с некоторой степенью игривости, в то время как 2WD открывает двери, по словам Франке, « много веселья и много дыма ».
Это не гибрид M, значит…
Для дальнейшего доказательства радостной автономии M-подразделения рассмотрите это. Программа повышения эффективности генерального директора BMW Оливера Зипсе — которая настолько важна, что она всегда пишется заглавными буквами, например: NEXT — нацелена на экономию более 12 миллиардов евро к концу 2022 года. Одна из ее ключевых стратегий? Отказ от до 50% традиционных вариантов трансмиссии BMW с 2021 года в пользу большей электрификации. Он довольно ясен в этом вопросе — меньше вариантов трансмиссии, больше электроэнергии.Понятно, М? Не так уж и много…
«Гибридизация находится не на том уровне, на котором мы должны были быть прямо сейчас», — объясняет Франке. «Мы выбрали более традиционный подход. И когда вы будете водить новую машину, вы поймете, о чем мы говорим. Только представьте, что у машины есть еще 100 кг веса, которые вы должны вытащить из поворотов — это еще не стоит того ».
Итак, нет электрификации и тонны комбинаций силовых агрегатов. Бедный мистер Зипсе. Он использовал все заглавные буквы и все такое.
Когда я могу его получить?
Первые появятся в марте 2021 года в Европе, а с полноприводными версиями придется подождать до лета 2021 года. Хотите M3 Touring? Тебе придется продержаться до 2023 года.
Что касается цен, то официальных цифр пока нет, но мы ожидаем, что базовая цена составит около 60 тысяч фунтов стерлингов.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о BMW
Новый BMW M3 и M4: цена, информация, фото, статистика
- BMW только что представила новые модели 2021 M3 и M4.
- В облике Competition машины развивают мощность 503 лошадиных силы.
- Вы можете получить модели, не предназначенные для соревнований, с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- BMW запустит модели M3 и M4 в марте 2021 года со стартовой ценой 69 900 долларов за седан M3 и 71 800 долларов за купе M4.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Обо всем по порядку.Да, у новых M3 и M4 большая решетка радиатора. Подобно смерти или налогам, большая решетка — этот диптих гибели — неизбежна. Но, надеюсь, мощные двигатели и опция для шестиступенчатой механической коробки сделают достаточно привлекательным компромиссом для вас, чтобы сесть за руль последних гонок BMW, представленных во вторник.
Вкратце, M3 исторически был версией 3-й серии с высокими характеристиками. Это было купе, кабриолет или седан. Затем BMW отделила купе 3-й серии на 4-ю серию.Итак, теперь у нас есть M3 и M4.
Новые M3 и M4 знаменуют собой нынешнее шестое поколение 3-й серии, внутреннее название G80 и G82 для 4-й серии. (Очевидно, что необходимо было больше цифр.) Что еще более важно, оба используют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 473 лошадиные силы в обычных моделях и 503 лошадиных силы в более мощных моделях Competition, по словам компании. пресс-релиз.
Седан M3 будет стоить от 69 900 долларов, а седан M3 Competition — от 72 800 долларов.Купе M4 будет стоить от 71 800 долларов, а купе M4 Competition — от 74 700 долларов. BMW также отмечает, что для всех цен будет применяться сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Автомобили будут запущены во всем мире в марте 2021 года. Продолжайте читать, чтобы увидеть их обоих.
PressClub Global · Страница не найдена.
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Страница не найдена.
Извините, страница не найдена.
Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на главную страницу NewsChannel. Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
Здесь вы можете увидеть трансляцию по запросу мировой премьеры новых BMW S 1000 R и BMW G 310 R.
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2021 BMW M3 и M4: все, что мы знаем
С новой 3-й серией на рынке чуть меньше года и новым купе 4-й серии на подходе, BMW M пора выпустить последние версии своих икон — M3 и M4.Мы не уверены на 100 процентов, как будут выглядеть автомобили, но мы знаем о них много. Вот что мы узнали о G80 и G82.
Они дебютируют в этом году
Evolve Automotive — Facebook
В пресс-релизе, рекламирующем рекордные продажи в 2019 году, BMW M подтвердил, что мировой дебют новых M3 и M4 состоится где-то в этом году. Мы ожидаем, что это произойдет позже в 2020 году, поэтому не удивляйтесь, если мартовский автосалон в Женеве пройдет без новых M3 и M4.Босс BMW M Маркус Флаш ранее подтвердил Motoring.com.au, что M3 и M4 не пойдут в производство до конца 2020 года, а автомобиль поступит к дилерам в начале 2021 года. Флаш также подтвердил фотографию выше, которая впервые просочилась в середине. -Октябрь на Facebook, есть опытный образец M3.
Вот ручная версия тестирования на Нюрбургринге
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Новый M3 был замечен в течение всего года во время отраслевых тестов на Нюрбургринге, и это последнее видео показывает, что версия автомобиля с ручным управлением доводится до предела. Включите звук, и вы отчетливо услышите задержку между сменами. Он все еще в полном камуфляже, но этот прототип дает нам возможность хорошо рассмотреть линии кузова, а также расширители крыльев, выхлопную систему и губной спойлер.
Они получат новый 3,0-литровый Straight-Six
BMW
Как и их предшественники, новые M3 и M4 будут оснащены двигателем 3.0-литровая рядная шестерка твин-турбо. Однако это не тот двигатель. Вместо этого они получат новый двигатель BMW M S58, который дебютировал в X3 и X4 M. Двигатель основан на обычном рядном шестицилиндровом BMW B58, который выпускается с 2015 года, особенно в новом M340i и пятом. поколение Toyota Supra. Наши коллеги из Car и Driver отмечают, что S58 имеет больший диаметр цилиндра и более короткий ход, чем B58, для большего количества оборотов.
В стандартных X3 и X4 M двигатель развивает 473 лошадиные силы и 442 фунт-фут крутящего момента, в то время как в Competition он развивает 503 л.с. и такой же крутящий момент.Мы ожидаем, что эти цифры будут аналогичными для M3 и M4.
Ожидаемые версии Competition, CS и CSL
Два года назад нынешний глава BMW M Фрэнк Ван Миел сказал Road & Track , что BMW M примет стратегию четырехуровневой модели. Мы ожидаем, что при запуске M3 и M4 будут выпущены в стандартном и конкурентном вариантах — стратегия, которую BMW использовала с новыми M8, X3 / X4 M и X5 / X6 M, — и в конечном итоге будет версия CS, а затем CSL.
Competition будет предлагать немного больше мощности, чем стандартная версия, в то время как CS принесет еще большую фокусировку на треке и различные меры по снижению веса. CSL вернет легендарную шильду BMW, чтобы заменить старые модели GTS. Представьте себе хардкорных гоночных монстров с койловерами, большей мощностью, большей аэродинамикой, более липкими шинами и меньшим весом. BMW может предложить только M4 CSL, но не M3.
Вариант ручного управления подтвержден
Ручной переключатель передач в E30 M3 Sport Evolution.BMW действительно стоит вернуть эти сиденья обратно.BMW
В 2018 году глава отдела исследований и разработок BMW Клаус Фролих пообещал R&T , что следующие M3 и M4 будут предлагать вариант с механической коробкой передач. Более четкая картина проявилась несколько месяцев спустя, когда Британский журнал Car сообщил, что BMW планирует заднеприводную версию следующих M3 и M4 с механической коробкой передач. В журнале сказано, что эта модель называлась «Pure», хотя название не было окончательным.
Это версия начального уровня M3 и M4, которая, как ожидается, будет иметь самую низкую цену в модельном ряду.Конечно, значение версии M3 и M4 с задним приводом только с ручным управлением означает, что остальная часть линейки будет другой.
Будет предложен полный привод
Изображение в разрезе F90 M5, первого автомобиля, на котором впервые представлена система полного привода BMW M.BMW
В том же интервью Фролич дал R&T , обещая руководство, он сказал, что следующие M3 и M4 будут иметь систему полного привода, как в новых M5 и M8.Эта система предлагает полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями и может даже полностью разъединить переднюю ось на случай заносов и выгорания. Система, получившая название BMW M xDrive, была разработана самой компанией M и является относительно легкой.
Это будет первый раз, когда M3 и M4 будут предлагаться с четырьмя ведущими колесами, но, в отличие от любого другого автомобиля M, оснащенного этой системой, это будет опционально.
Двойное сцепление будет заменено на автоматический гидротрансформатор
Переключатель DCT модели M3 CS.BMW
В настоящее время все новые автомобили BMW M, за исключением M2 и M4, все еще производятся, используют восьмиступенчатую автоматику с гидротрансформатором. Новый босс BMW M Маркус Флаш подтвердил Road & Track в прошлом году, что следующие M3 и M4 также будут оснащены гидротрансформатором. Это означает, что G80 будет первым M3 после E36, который будет предлагаться с традиционной автоматической коробкой передач. E46 мог иметь последовательную ручную работу, в то время как E90 и F80 были доступны с двойным сцеплением.
Седан, купе и кабриолет кажутся определенными
Уходящий кабриолет M4.BMW
Начиная с поколения E36 и продолжая последними двумя поколениями M3, BMW предлагает культовый автомобиль M в трех различных вариантах кузова. Как и в случае с предыдущим, почти наверняка будет седан M3, а также купе M4 и кабриолет. Недавнее шпионское видео грядущего кабриолета 4-й серии показывает, что BMW отказалась от складной жесткой крыши в пользу традиционного тканевого мягкого верха. Это означает, что следующий вертолет M4, вероятно, будет намного легче своего предшественника.
Журнал Autocar сообщает, что BMW также сделает M4 Gran Coupe как более стильную альтернативу M3, но мы не уверены в этом на 100 процентов.BMW не предлагала версию M 4-Series Gran Coupe с предыдущим поколением.
Они будут звучать так
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как и следовало ожидать, BMW тестирует M3 и M4 на Нюрбургринге, давая нам возможность заранее взглянуть на автомобили. И послушайте. У машины приглушенный звук двигателя, но тот, который все еще отчетливо выражен шестицилиндровым двигателем.Возложите ответственность за недостаток громкости на новые европейские правила шума и ожидайте, что шум двигателя будет усилен динамиками автомобиля.
Будет зеленым
BMW
BMW дразнил предстоящий M3 этим снимком, показывая M3 в том, что кажется зеленым цветом Java. Это следует за недавней тенденцией BMW предлагать больше и более ярких цветов на моделях M — тенденции, которую мы большие поклонники.
У них могут быть неоправданно большие почечные решетки
BMW
В прошлом месяце BMW представила Concept 4, который представляет собой предварительный просмотр 4-й серии следующего поколения.У него довольно большая решетка радиатора, которую вы могли заметить. Шпионские фотографии и видео предстоящих M3 и M4 показывают, что такая решетка является возможной для пары. Трудно сказать окончательно по камуфляжу, но не удивляйтесь, если M3 и M4 черпают вдохновение в дизайне из Concept 4.
Мы собираемся пялиться на фотографии E30 M3 и плакать по совершенно не связанным причинам.
Мы еще многого не знаем о M3 и M4, например, о цене, характеристиках, размерах и многом другом.Мы также не знаем, когда он прибудет. Мы слышали, что был шанс, что один или оба будут представлены на автосалоне во Франкфурте в прошлом месяце, но, очевидно, этого не произошло. Раскрытие в следующем году кажется наиболее вероятным сценарием.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый BMW M3 2021 года прибывает с впечатляющими характеристиками и «интересным» стилем
В наши дни разговоры о BMW M3 по-прежнему вызывают у нас немного головокружения, потому что мы помним, когда все M3 были двухдверными.Сегодня M3 — это четырехдверный седан, а M4 — двухдверное купе, но это действительно единственная разница. Когда новый BMW M3 2021 года поступит в дилерские центры в марте 2021 года, он, конечно же, будет обладать теми же механическими качествами, что и только что представленный BMW M4 2021 года. Счастливых дней, друзья мои, счастливых дней!
Нам больше всего нравится линейка силовых агрегатов. Рядная шестерка TwinPower Turbo нового BMW M3 2021 года по-прежнему составляет 3,0 литра, но теперь может похвастаться 473 лошадиными силами (на 48 больше) и тем же крутящим моментом 406 фунт-фут, что и последний M4.Что действительно вызывает улыбку, так это то, что вся мощность передается на заднюю ось — а только — на заднюю ось — через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Нужно больше лошадей или меньше педалей? Вам понадобится BMW M3 Competition 2021 года, мощность которого увеличится до 503 л.с. и 479 фунт-футов, что на 59 и 73 соответственно больше по сравнению с исходящим M3 Competition. Цена, которую вы платите за эту мощность (помимо дополнительных 2900 долларов), — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но вы действительно разгоняетесь до 60 миль в час за 3.8 секунд, согласно BMW, что на 0,3 секунды быстрее, чем у автомобиля с ручным управлением (при условии, что водитель с ручным управлением может переключать передачи достаточно быстро). Максимальная скорость составляет 155 миль в час, а дополнительный пакет M Driver’s увеличивает ее до 180. В этот пакет также входит ваучер на обучение в автошколе BMW, чтобы вы могли научиться управлять автомобилем на таких скоростях.
Чтобы вы не подумали, что седан предназначен для тех, кто не полностью привержен, позвольте нам заверить вас, что седан M3 разделяет все изящные вкусности BMW M4 2021 года. Среди них: дополнительные распорки шасси для превосходной новой платформы 3-й серии, на которой он построен, более легкие и ориентированные на управляемость детали подвески, а также массивные шестипоршневые передние тормоза с двумя режимами для ощущения педалирования.BMW хвастается наличием 10 ступеней для программы контроля устойчивости, что, по-видимому, позволяет M3 2021 года двигаться боком, сохраняя при этом электронную защиту.
Посмотреть все 55 фотоЕсли говорить о движении боком, то нас заинтриговала система полного привода xDrive, которая появится летом 2021 года. Доступная в качестве опции на M3 Competition, система xDrive имеет три режима, один для обычного. вождения, один, который смещает мощность в сторону задней части для более спортивного вождения, и третий режим, который управляет автомобилем только с задним приводом и который требует, чтобы система контроля устойчивости была полностью отключена.Вау.
Один неожиданный сюрприз заключается в том, что BMW M3 2021 года разделяет многие элементы стиля с купе M4 2021 года, включая легкую крышу из углеродного волокна. M3 немного длиннее, чем предыдущий автомобиль (с растяжкой колесной базы на 1,8 дюйма), и он лидирует с гигантской решеткой с двумя почечками, которую мы видели на купе 4-Series и действительно надеялись избежать здесь. Как и в случае с M4, его двойная морда уходит обратно в капюшон. Дополнительное пространство под решеткой радиатора дает вам некоторое представление о размерах системы охлаждения, которая, по словам BMW, разработана таким образом, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации гусеницы.С такими же складками и расширенными рокерами, как у M4, почти можно забыть, что у M3 есть две запасные двери. Но с точки зрения общего внешнего вида, честно говоря, наше первое впечатление таково, что мы никогда не будем считать стиль этого M3 привлекательным, не говоря уже об объективно привлекательном.
Внутри, наш первый взгляд на интерьер BMW M3 2021 года показывает глубоко укрепленные сиденья, которые обращены к той же базовой компоновке приборной панели, что и в обычной 3-й серии. ЖК-панель приборов является стандартной, как и цветной проекционный дисплей.Если вы на самом деле притираете свой M3 на гоночной трассе, вам, вероятно, понадобится функция M Drive Professional, которая не только измеряет ваши круги, но и отслеживает заносы и записывает их угол и продолжительность. (Это будет печальный день для мира, когда страховые компании узнают об этой особенности.)
Если не считать внешнего вида, здесь есть чему порадоваться: механическая коробка передач, мощность 500 с лишним лошадиных сил, не- ставит под угрозу систему полного привода и идею о том, что вам не нужно отказываться от удовольствия только потому, что вы покупаете четырехдверный автомобиль.И это подводит нас к лучшим новостям: четырехдверный BMW M3 2021 года будет стоить 70 895 долларов (включая пункт назначения) за модель с механической коробкой передач и 73 795 долларов за модель Competition. Это скидка в 1900 долларов на двухдверный M4 и хороший повод для создания семьи.
Основные особенности BMW M3 2021- Рядный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, 473 или 503 л.с. к купе M4 2021
2021 BMW M3 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | март 2021 г. |
ЦЕНА | 70 895 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 литровый DOHC 24-клапанный I-6/473 л.с. при 6250 об / мин, 406 фунт-фут при 2650-6 130 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан |
ПРОБЕГ EPA | TBD |
Д x Ш x В | 189,1 x 74,3 x 56,4 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,5 дюймов |
ВЕС | 3,840 фунтов |
0-60 миль / ч | 4.1 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч (180 с дополнительным пакетом M Driver) |
Представлен BMW M3 2021 года: спортивный седан OG возвращается с 473 л.с. и неоднозначным лицом
Вот оно!
BMWBMW M3 — это легенда.Несмотря на то, что в 2014 году с моделью поколения F80 было в значительной степени согласовано упадок сил, M3 всегда был лучшим. Теперь чудаки (я имею в виду, что это очень лестно) из подразделения M готовы показать нам автомобиль, призванный восполнить любую любовь, потерянную с последним M3. Встречайте BMW M3 2021 года. Если вы ищете BMW M4 Coupe 2021 года, вы можете прочитать все о купе прямо здесь.
За большой решеткой скрывается большая мощность
Давайте сразу избавимся от этого. Слухи и утечки верны, и неудивительно, что M3 2021 года использует вертикальную решетку радиатора.Я должен заключить почки в кавычки, потому что они больше не имеют формы почек. Но здесь они во всей красе. Меня это не волнует, но я определенно согласен, что это будущее дизайна BMW.
Подъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Решетка не должна выключать вас полностью, потому что 2021 M3 звучит как настоящий бунт.За большой решеткой радиатора скрывается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 473 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Показатель мощности, как и решетка радиатора, неудивителен; этот двигатель S58 дебютировал в последних моделях X3 M и X4 M и производит такое же количество «пони». Если этого недостаточно, M3 Competition выдает на 30 л.с. больше, а крутящий момент повышается до 479 фунт-футов. В S58 есть совершенно завораживающее количество улучшений, от напечатанного на 3D-принтере сердечника для каналов охлаждающей жидкости и снижения веса до высокоточной системы впрыска, разработанной для повышения эффективности питания и создания необычного выхлопа с электронным управлением.
Все инженерные чудеса, обнаруженные в двигателе, сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач со стандартом согласования оборотов. Ура! Более мощная модель Competition получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве единственного варианта, но похоже, что руководство — это то, что вам нужно, не говоря уже о тонкостях Competition — BMW отметила, что трехпедальная установка экономит 50 фунтов по сравнению с автоматической. Как только мощность проходит через любую трансмиссию, она попадает на задние колеса. Но если вы можете подождать несколько месяцев после того, как M3 первоначально поступит в продажу, вы сможете выбрать специально настроенную систему полного привода xDrive на M3 Competition.Правильно, у этого M3 будет полный привод, если хотите.
Перед шестипоршневыми тормозными суппортами и 15-дюймовыми тормозными дисками впереди расположены 18-дюймовые колеса, обутые в шины 275 / 40ZR18. Задняя часть оснащена однопоршневыми суппортами и 14,5-дюймовыми тормозными дисками, а 19-дюймовые колеса помогают укрепить позицию M3 за счет высокопроизводительных шин 285 / 35ZR19.
Что касается остального дизайна, то он не такой уж убогий, и, честно говоря, для подразделения BMW M на вид он немного уравновешенный. Седан длиннее, шире и скульптурнее своих собратьев 3-й серии.Гребешки на капоте либо делают очень хорошие вещи, если вы откопаете эту новую решетку, либо они заставляют гигантские жабры выглядеть еще больше, поскольку они ярко их подчеркивают. Стандартные M3 имеют четырехканальные выхлопные патрубки, отделанные хромом, а модели Competition имеют глянцевую черную отделку наконечников. Это просто украшение для приглушенной, но красивой задней панели в целом.
Технологии находят дом внутри и снаружи
Конечно, в M3 2021 года присутствуют новейшие быстрые компьютеры и устройства.Когда дело доходит до современных автомобилей, невозможно спрятаться от технологий, и BMW многое упаковала в M3. Адаптивная подвеска M обеспечивает 10 «ступеней» по вкусу водителя, в то время как BMW заявила, что уделяет внимание деталям, когда дело доходит до традиционной настройки шасси. Помимо улучшений, внесенных в стандартную 3-ю серию, M3 может похвастаться новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шарнирами, новым моментным рычагом, креплениями и шарнирным подшипником для передней подвески. Между тем, пятирычажная независимая задняя подвеска тоже заслуживает внимания благодаря собственным рычагам управления.
Но в чем в последние годы разочаровали 3-я серия и M3, так это в рулевом управлении с полным отсутствием души. Система рулевого управления M Servotronic — это попытка исправить это с помощью двух специальных настроек только для рулевого управления: Comfort и Sport. Такая же настройка присутствует и в тормозной системе, которая регулирует ощущение педали в зависимости от выбора водителя. Таких технологий вы не видите, но наверняка чувствуете за рулем.
По сути, это не выглядит новым, но там много товаров упаковано.
BMWВнутри M3 12,3-дюймовая приборная панель встречает вас маленьким и массивным рулевым колесом, которым приятно держаться. Справа находится 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, на котором установлено новейшее программное обеспечение iDrive, в которое входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. И хотя на борту есть множество функций помощи водителю и активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, несколько нажатий кнопки M Mode отключают их все, когда водитель выбирает режим Track.Когда он задействован, вы не получите ни единого сигнала помощи на борту. В сочетании с 10-ступенчатой системой контроля тяги, которая позволяет постепенно увеличивать пробуксовку колес и меньше вмешиваться со стороны электроники, M3 звучит так, будто это может быть довольно чистая машина, если вы выберете. Есть даже новый цифровой тренер по треку, который поможет вам стать лучшим гонщиком на любимой трассе.
Кабина в целом определенно выглядит (и, вероятно, ощущается) как часть. Кожа, алюминиевая отделка или дополнительные детали из углеродного волокна превращают обычно более роскошную кабину в салон, ориентированный на спорт, на мой взгляд.А сиденья — это что-то. Они были недавно разработаны с интегрированными подголовниками, значком с подсветкой, специальной перфорацией для охлаждения водителя и красивой отделкой из кожи Merino. Если это звучит аккуратно, дополнительные сиденья из армированного углеродным волокном пластика еще лучше. Они сбривают 21 фунт от машины благодаря использованию легкого материала.
2021 Цена и доступность BMW M3
Спортивный седан появится у дилеров в США в марте 2021 года в стандартной комплектации и комплектации для соревнований, в то время как модель AWD подождет до следующего лета, прежде чем сесть на лодку, отправляющуюся в США.Это означает, что у вас есть меньше года, чтобы сэкономить 70 895 долларов США или стартовую цену после оплаты 995 долларов США. И помните, это до того, как вы добавите какие-либо параметры.
Мы думаем, что последнее поколение G20 3-й серии исправляет некоторые ошибки, которые, к сожалению, допустил F80. Теперь дело за G20 M3, чтобы увидеть, сможет ли он навсегда избавиться от призраков своего прошлого. Мы болеем за вас, BMW, потому что, в конце концов, M3 всегда должен быть эталоном для спортивных седанов.
Сейчас играет: Смотри: BMW 330i 2019 присоединяется к долгосрочному тест-парку Roadshow
6:05
2021 Седан BMW M3 и купе M4 предлагают до 503 л.с., AWD
Представление нового BMW M3 и его варианта купе M4 всегда является знаменательным событием, поскольку автомобили традиционно устанавливают эталон для соответствующего небольшого спортивного седана и сегменты спорт-купе.
Судя по спецификациям, это, вероятно, будет иметь место для последних моделей BMW M3 и M4 2021 года, которые были представлены поздно во вторник. Они появятся в выставочных залах в марте следующего года по цене от 70 895 долларов за M3 и 72 795 долларов за M4. Обе цифры включают пункт назначения.
Оба автомобиля следуют той же формуле, что и их соответствующие предшественники, но BMW немного перепутала с доступностью полного привода. Система представляет собой ту же конфигурацию M xDrive с задним смещением, которая дебютировала в последнем M5.Он распределяет крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. Он также имеет функцию, которая позволяет водителю выбирать режим заднего привода одним нажатием кнопки.
И снова, в отличие от многих своих конкурентов, M3 и M4 по-прежнему предлагают механическую коробку передач, в данном случае 6-ступенчатую. Альтернативой на этот раз является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а не 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, как в предшествующих моделях.
Power исходит от того же 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который дебютировал в BMW X3 M и X4 M.Двигатель обеспечивает 473 лошадиных силы и 406 фунт-футов крутящего момента в базовых M3 и M4 и 503 л.с. и 479 фунт-фут в моделях Competition.
2021 BMW M4
2021 BMW M4
2021 BMW M4
2021 BMW M4
BMW указывает время разгона до 100 км / ч за 4,1 секунды для базовых M3 и M4 и максимальную скорость, ограниченную до 155 миль в час в стандартной комплектации или 180 миль в час при добавлении доступного пакета M Driver. Модели Competition разгоняются до 100 км / ч за 3,8 секунды и имеют такую же максимальную скорость, что и базовые модели.
Обратите внимание, что базовые модели поставляются исключительно с механической коробкой передач и задним приводом, в то время как модели Competition поставляются исключительно с автоматической коробкой передач и опцией полного привода. В марте машины поступят только с задним приводом. BMW заявила, что полноприводный вариант будет доступен следующим летом.
Шпионские снимки BMW M3 Touring 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
В дальнейшем BMW добавит универсал M3 Touring (хотя и не в США), кабриолет M4 и, возможно, новый M4 Gran Coupe.И хотя это еще не подтверждено, мы должны увидеть повторение M4 CS и, возможно, новый M4 CSL, расположенный в том же месте, что и бывший M4 GTS. Обе эти хардкорные модели, скорее всего, появятся только в формате купе.
Снаряженная масса составляет 3 830 фунтов для седана и 3 880 фунтов для купе, самое легкое. Это впечатляет, так как обе модели отличаются улучшенным корпусом и шасси по сравнению со стандартной серией 3 и 4 без значительного увеличения веса. Некоторые из этих усовершенствований включают уникальную переднюю подвеску с пружинными стойками с двойным шарниром, изготовленную из алюминия, а также регулируемые амортизаторы на каждом углу.
2021 БМВ М4
Огромные тормоза также входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади, прижимающие 15-дюймовые роторы спереди и 14,5-дюймовые роторы сзади. Доступны даже более крупные углеродно-керамические тормозные диски. В стандартной комплектации колеса имеют размер 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, но могут быть модернизированы до 19-дюймовых колес спереди и 20-дюймовых колес сзади.
Что касается езды по треку, то M3 и M4 были оснащены улучшенными охладителями воды и масла.Частью этой системы является масляный поддон, который имеет две камеры и масляный насос с управлением по карте. Когда необходима дополнительная контролируемая смазка, например, во время тяжелой езды, масло вытягивается из меньшей камеры поддона, чтобы обеспечить надлежащую подачу. Также идеально подходит для трека система M Traction Control, часть дополнительной системы M Drive Professional, которую можно регулировать через 10 ступеней.
2021 БМВ М3
M Drive Professional — это новая функция, которую лучше всего можно описать как регистратор данных о производительности.Он включает в себя такие функции, как M Laptimer и M Drift Analyzer, который представляет информацию о движении по треку через комбинацию приборов или доступный проекционный дисплей и может записывать эту информацию для анализа вдали от автомобиля. Анализатор дрейфа M может даже записывать продолжительность, пройденное расстояние, линию и угол дрейфа с рейтингом, отображаемым в комбинации приборов.
Что касается стиля, обе модели выделяются своей агрессивной передней частью, при этом в M3 используется большая решетка радиатора из последней серии 4-й серии.Обе модели на 0,4 дюйма шире своих предшественников. Внутри автомобили стандартно оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом и 12,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .