CLS 63 AMG — новые стандарты в дизайне, мощности и экономичности — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
Основна информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модел | CLS |
Генерация | CLS coupe (C218 facelift 2014) |
Модификация (Двигател) | AMG CLS 63 S (585 кс) MCT 4MATIC |
Начало на производство | Септември, 2014 г |
Край на производство | 2018 г |
Архитектура на силовия агрегат | Двигател с вътрешно горене |
Тип каросерия | Купе |
Брой места | 4-5 |
Брой врати | 4 |
Експлоатационни показатели | |
Разход на гориво — градско | 14.![]() 19.62 UK mpg |
Разход на гориво — извънградско | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Разход на гориво — комбиниран | 10.4 л/100 км
22.62 US mpg 27.16 UK mpg |
CO2 емисии | 243 г/км |
Тип гориво | Бензин |
Ускорение 0 — 100 км/ч | 3.6 сек |
Ускорение 0 — 62 mph | 3.6 сек |
Ускорение 0 — 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) | 3.4 сек |
Максимална скорост | 250 км/ч 155.34 mph |
Екологичен стандарт | Euro 6 |
Съотношение тегло/мощност | 3.3 кг/кс |
Двигател | |
Мощност | 585 кс @ 5500 об/мин |
Мощност за литър работен обем | 107.1 кс/л |
Въртящ момент | 800 Нм @ 1750-5000 об/мин
590.![]() |
Разположение на двигателя | Отпред, надлъжно |
Обем на двигателя | 5461 см3333.25 cu. in. |
Брой цилиндри | 8 |
Разположение на цилиндрите | V-образен |
Степен на сгъстяване | 10 |
Горивна система | Директно впръскване |
Турбина | Битурбо |
Обеми и тегла | |
Собствена маса | 1945 кг 4287.99 lbs. |
Допустима маса | 2415 кг 5324.16 lbs. |
Максимална товароносимост | 470 кг 1036.17 lbs. |
Минимален обем на багажника | 520 л 18.36 cu. ft. |
Обем на резервоара | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Размери | |
Дължина | 4937 мм
194.![]() |
Широчина | 1881 мм 74.06 in. |
Височина | 1418 мм 55.83 in. |
Колесна база | 2874 мм 113.15 in. |
Предна следа | 1596 мм 62.83 in. |
Задна следа | 1626 мм 64.02 in. |
Пътен просвет | 95 мм 3.74 in. |
Минимален диаметър на завой | 11.25 м 36.91 ft. |
Преден ъгъл на проходимост | 13.3° |
Заден ъгъл на проходимост | 12.4° |
Задвижване, спирачки, окачване | |
Архитектура на задвижването | Двигател с вътрешно горене (ДВГ) задвижва перманентно четирите колела на автомобила. |
Задвижване | Пълно задвижване (4×4) |
Брой предавки (автоматична скоростна кутия) | 7 MCT |
Предно окачване | независимо пружинно тип McPherson със стабилизатор |
Задно окачване | многолостово независимо окачване |
Предни спирачки | Дискови вентилирани |
Задни спирачки | Дискови вентилирани |
Подпомагащи системи | ABS (Антиблокираща спирачна система) |
Тип управление | Кормилна (Зъбна) рейка |
Размери на гумите | 255/35 ZR 19; 285/30 ZR 19 |
Размери на джантите | R19 |
Mercedes-AMG GLS 63 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.
Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.
Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.
Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.
Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.
Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.
Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.
Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.
В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.
Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.
ОтзывыMercedes-AMG S 63 / СП ООО «Автомобильный Дом Украина-Мерседес Бенц»
Обновленный седан
Чрезвычайно динамичный характер
Цена, включая НДС от 1 429 966 грн Подробнее о модели
Обновленный универсал
Создан для побед в каждом деле
Цена, включая НДС от 1 510 319 грн Подробнее о модели
Обновленный кабриолет
Открыт для любых вызовов.
Цена, включая НДС от 1 729 316 грн
Подробнее о модели
|