Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B3
Добрый день, уважаемые форумчане. Созрел тут для продолжения отзыва об одном из самых популярных современных автомобилей на вторичном рынке. Надеюсь, кому-то он поможет определиться. Я на своем катаюсь с мая 2010-го года. Позади уже 31000км и пробег на данным момент составляет более 386000км. Есть о чем написать. Итак: VolksWagenPassatB3 Variant с двигателем 2Е 2-х литровым, 4-х цилиндровым, 8-ми клапанным в 116л.с. и 5МКПП. Оснащение: ГУР, кондиционер, ABS, электрозеркала, микролифт, гидрокорректор фар, ПТФ, ЦЗ + сигнализация, рейлинги на крыше + поперечины в комплекте, обогрев заднего стекла, дисковые тормоза спереди и сзади + передние вентилируемые, летнее литье R14 и зимний штапм R14 с колпаками, фаркоп, музыка, тонировка и пр. В общем, весь комплект для счастья есть. Состояние его сейчас практически как у нового автомобиля – я его довел. Оценивать я его буду по своим критериям. На мой взгляд, качество автомобиля как продукта зависит от четырех основных факторов. Это внешний вид, комфорт, ходовые качества, надежность.
Внешний вид. Много в этом абзаце не напишешь, т.к. есть фото. Одно бесспорно – если при всех своих положительных качествах автомобиль не нравится его владельцу внешне, то это может перечеркнуть очень многое. Мой Пассат, на мой взгляд, – очень красивая и стильная машина с чопорно-четким дизайном и безупречными формами кузова. Почему в следующей модели В4 отказались от сплошной морды в пользу обычной решетки мне непонятно. Очень удачное было решение. В общем-то, тут дело конечно сугубо личное на уровне – нравится/не нравится. Желаю вам, чтобы ваш авто вам нравился внешне так же, как мой нравится мне.
Комфорт. Он в свою очередь состоит из двух составляющих: 1 — удобство и простор внутри. 2 – визуальные и тактильные ощущения человека от машины. По первому пункту можно сказать, что авто отвечает самым высоким требованиям. Салон огромный. Места много и спереди, и сзади. Сиденья удобные. Регулировки нормальные.


Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.
в.
Общая информация об автомобиле.
В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.
Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant.
Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).
Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.
Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.
Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля
1.1 Общие сведения
1.2 Система центральной блокировки замков
1.3 Крышка багажника или задняя дверь
1.4 Двери
1.5 Стеклоподъемники
1.6 Зеркала заднего вида
1.7 Ремни безопасности
1. 8 Подголовники
1.9 Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Периодичность технического обслуживания
2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
3.3. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1. Системы питания бензиновых двигателей
5.2. Система питания дизельного двигателя
6. Система зажигания
6.0 Система зажигания
6.2 Общие сведения
6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
6. 4 Распределитель зажигания
6.5. Проверка системы зажигания
6.6 Свечи зажигания
6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Технические данные и характеристики
7.2 Общие сведения
7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы
7.4 Педаль сцепления
7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
7.8 Снятие и установка троса привода сцепления
7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Механическая коробка передач
8.2. Автоматическая коробка передач
8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес
9.1 Общие сведения
9.2 Проверка грязезащитных чехлов
9.3 Снятие и установка привода передних колес
9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира
9. 5 Снятие и установка наружного шарнира
9.6 Разборка наружного шарнира
9.7 Разборка внутреннего шарнира
9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала
9.9 Сальник фланца полуоси
10. Подвески
10.0 Подвески
10.1. Передняя подвеска
10.2. Задняя подвеска
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1 Общие сведения
11.2 Рулевое колесо
11.3. Рулевая колонка
11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки
11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
11.6. Рулевая передача
11.7 Регулировка положения рулевых тяг
11.8 Замена рулевых тяг
11.9 Замена наконечников рулевых тяг
11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Технические характеристики
12.2 Общие сведения
12.3. Техническое обслуживание
12.4. Замена передних тормозных колодок
12.5 Замена переднего суппорта
12.6 Замена переднео тормозного диска
12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа
12.
13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины
13.1 Технические характеристики
13.2 Замена колес
13.3 Колесные болты
13.4 Обкатка шин
13.5 Хранение шин
13.6 Балансировка колес
13.7 Цепи противоскольжения
13.8 Запасное колесо
13.9 Проверка давления в шинах
14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.1 Технические характеристики
14.2 Общие сведения
14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
14.5. Поиск неисправностей
14.6 Заправка кондиционера хладагентом
14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
14.8 Воздухораспределительная коробка
14.9 Вентилятор
14.12. Вентилятор отопителя
14.13. Тросы управления
14.14. Агрегаты системы кондиционирования
14. 15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Технические характеристики
15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием
15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
15.4. Аккумуляторная батарея
15.5. Генератор
15.6. Стартер
15.7 Блок предохранителей и реле
15.8 Замена замка зажигания
15.9. Переключатели
15.10. Комбинация приборов
15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
15.12. Фары
15.13. Очиститель ветрового стекла
15.16. Центральный замок
15.17. Люк
16. Кузов
16.0 Кузов
16.1. Общие сведения
16.2 Уход за кузовом
16.3. Незначительные повреждения кузова
16.4 Значительные повреждения кузова
16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш
16.6. Элементы капота
16.7 Передний и задний бамперы
16.8 Передняя поперечная балка кузова
16.9 Переднее крыло
16.10. Крышка багажника
16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
16.14. Элементы передней двери
16.15. Элементы задней двери
16.18. Комбинация приборов
16.22. Передние сиденья
16.23. Задние сидения
16.24. Ремни безопасности
17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы
17.1 Обозначения на электрических схемах
17.2 Точки соединения с «массой»
17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках)
17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах
17.5 Схемы 1-10
17.6 Схемы 11-20
17.7 Схемы 21-30
17.8 Схемы 31-40
17.9 Схемы 41-50
15.17.1 Люк и его элементы
Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока
Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Для доступа к нему нужно снять полку.
Фото-пример блока
Общая схема
Описание предохранителей
1 | 10А Ближний свет (левая фара) |
2 | 10А Ближний свет (правая фара) |
3 | 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака |
4 | 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески |
5 | 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол |
6 | 20А Вентилятор отопителя, кондиционер |
7 | 10А Габаритный свет (правый) |
8 | 10А Габаритный свет (левый) |
9 | 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида |
10 | 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь |
11 | 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света |
12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
13 | 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
14 | 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач |
15 | 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем |
16 | 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика |
17 | 10А Указатели поворота |
18 | 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) |
19 | 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер |
20 | 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения |
21 | 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов |
22 | 10А Автомагнитола |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.
![]()
Обозначение реле
1 | Система кондиционирования |
2 | Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы |
3 | Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant) |
4 | Резерв |
5 | Указатель уровня охлаждающей жидкости |
6 | Система аварийной сигнализации |
7 | Система очистки фар |
8 | Система прерывистой работы стеклоочистителя и омывателя |
9 | Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности |
10 | Противотуманные фары |
11 | Звуковой сигнал |
12 | Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен) |
13 | Таймер электрообогрева заднего стекла |
14 | Резерв |
15 | Гидронасос АБС |
16 | АБС |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
19 | Система кондиционирования |
20 | Резерв |
21 | Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол |
22 | Предохранитель системы клапанов АБС |
23 | Резерв |
24 | Резерв |
Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.
![]()
Назначение реле согласно их нумерации
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №13 — компрессор кондиционера
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №18 — разгрузка шины X
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
- №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
- №32 — питание ЭБУ (Digifant)
- №33 — омыватель фар
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №59 — Подогрев сидений
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №67 или №80 — бензонасос
- №72 — задний дворник
- №78 — Насос АБС
- №61 — ЭБУ АБС
- №80 или №67 — бензонасос
- №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №105 — реле климата
- №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
- №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Дополнительная информация
Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 легко осуществим
В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.
Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3
Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.
К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.
И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.
Назначение элементов внешнего тюнинга
Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.
Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.
Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.
Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.
С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.
Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.
Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.
Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3
Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.
Завершающие штрихи
И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.
Выводы
Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками позволяет не лишь придать внешности и салону своего автомобиля эксклюзивность. Зачастую доработка основных узлов и агрегатов машины приводит к оптимизации технических характеристик Passat B3, поэтому не стоит упускать такую возможность. Если вы намерены увеличить мощность двигателя Пассата Б3, советуем воспользоваться услугами специалистов, которые делают чип-тюнинг. Это очень удобный вариант улучшения характеристик силового агрегата без серьезного вмешательства в его работу.
Подборка фото Пассат Б3 тюнинг:
Официальный сайт BlitzWolf | Товары марки BlitzWolf
-
Кабели
- Кабель USB Type-C
- Кабели Lightning
- Кабели Micro USB
-
Зарядные устройства
- Зарядные устройства для путешествий
- Портативные зарядные устройства
- Настольные зарядные устройства
- Автомобильные зарядные устройства
- Беспроводные зарядные устройства
- Электрические полосы
- Солнечные зарядные устройства
- Стартеры прыжка
-
Наушники
- Настоящая беспроводная связь
- Беспроводной
- Проводной
-
Динамики
Эдвард Б.
Фольц | WikiTree БЕСПЛАТНОЕ Семейное древо
Сын [отец неизвестен] и [мать неизвестна]
[братья и сестры неизвестны]
ПотомкиУмер [дата неизвестна] [местонахождение неизвестно]
Последнее изменение профиля
К этой странице обращались 103 раза.
Биография
Эта биография была автоматически создана при импорте GEDCOM. Это черновик, и его нужно отредактировать.
Рождение
-
- ID: 034E2FF7-4863-4FEA-BDE6-C7867ACFA900
- Идентификационный номер: MH: IF47747
- Иллинойс
Идентификационный номер записи
- Идентификационный номер: MH: I2239
ID пользователя
- ID: 64BFC8F6-80F5-48F1-BDD9-046026154F00
UPD
- 10 марта 2012 г.
19:38:54 GMT-6
Резиденция
-
Райс, Джо Дэвисс, Иллинойс - ID: E1749C72-4C7C-4D64-A36A-8F77BC064615
- Идентификационный номер: MH: IF47748
- 1930
Источники
- Источник: S73 Идентификационный номер записи: MH: S73 Идентификатор пользователя: 9312649A-66B4-4656-8AFE-D2C120A69159 Автор: Бренда Имбус Название: Imbus Текст веб-сайта: MyHeritage.com генеалогическое дерево CONT Семейное дерево: Imbus Веб-сайт CONT Семейное дерево: Imbus Носитель: 178821212-3 Тип: Идентификационный номер записи Smart Matching: MH: SC1293 Страница: Эдвард Б. Фольц Событие: Smart Matching Роль: 3000230 Данные: Дата: 10 марта 2012 г. Текст: добавляется при подтверждении качества интеллектуального соответствия или достоверности данных: 3
Благодарности
Спасибо Джошуа Донару за создание профиля Foltz-144 в WikiTree посредством импорта My Family.ged 29 мая 2013 года. Щелкните на странице «Изменения», чтобы получить подробную информацию об изменениях Джошуа и других.
Другие инструменты для генеалогии
Эдвард Би ваш родственник? Пожалуйста, , не уходи!Войдите, чтобы сотрудничать или комментировать, или
контакт менеджер профиля, или
задайте вопрос нашему сообществу специалистов по генеалогии. Рекламный поиск от Ancestry.com
Баласа Динверно и Фольц 13F поданных документов и основных холдингов и долей
Последние статистические данные и раскрытия из последней ежеквартальной отчетности 13F-HR компании Balasa Dinverno & Foltz:
-
Топ-5 акций:
IWF,
ВБК,
МТУМ,
IVV,
IWD,
и представляют собой 43.
45% портфеля акций Balasa Dinverno & Foltz.
- К акциям этих 10 акций добавлены: QUAL (+ 44 миллиона долларов), ВУГ (+ 42 млн долл.), ВТЕБ (+ $ 17 млн), AAPL (+ $ 11 млн), ГБИЛ, GSIE, INTF, CVS, IDXX, MSFT.
-
Открыто 38 новых складских позиций в
WSO,
TDS,
ДАР,
ATH,
OMF,
BHF,
DHI,
UPS,
ВИРТ,
МЕСТО.
- Уменьшены доли в этих 10 акциях: LRGF (- 42 миллиона долларов), IWF (- 7 долларов.7М), GSLC, ВБК, BRK.B, МТУМ, Легг Мейсон, НЛОК, INTC, BRK.А.
-
Проданы со своих позиций в
AEP,
AMT,
BRK.
A, CNX, COG, CACI, CVX, CIEN, FCN, КСС.Легг Мейсон, М, MPC, OGS, ПЭ, BND.
- Balasa Dinverno & Foltz была нетто-покупателем акций на 87 миллионов долларов.
- Balasa Dinverno & Foltz имеет активы под управлением (AUM) на $ 1,1 млрд, что на 16,93% меньше.
Совет: доступ к квартальным данным за 7 лет
Позиции, занимаемые BALASA DINVERNO & FOLTZ, объединены в одну таблицу с данными за 7 лет
Скачать как csv Скачать как ExcelПортфельные холдинги для Balasa Dinverno & Foltz
компаний в портфеле Balasa Dinverno & Foltz по состоянию на ежеквартальную регистрацию 13F за сентябрь 2020 года
# Автор: Дэвид Фольц # # Примечание: Идея исходного кода для программы, взятой из Python v3.2.2 Документация def Fibonacci (): «» «Распечатайте ряд Фибоначчи с.
Презентация на тему: «# Автор: Дэвид Фольц # # Примечание: Исходный код Идея для программы, взятой из Python v3.2.2 Документация def Fibonacci ():» «» Распечатать ряд Фибоначчи с. «- Стенограмма презентации:
1
# Автор: Дэвид Фольц # # Примечание: Идея исходного кода для программы, взятой из Python v3.
2
def ключевое слово: def Fibonacci id (): «» «Распечатайте ряд Фибоначчи с вводом.» «« строковый литерал (double) n id = Input ключевое слово: Input (‘Как теперь вы хотите, чтобы Фибоначчи пошел:’ строковый литерал ( одиночный?)) x id = Int (N) a, b = 0, 1
3
А..Za..z_ A..Za..z_0_9 def int putin Больше ключевых слов… 0-9 «Что угодно, кроме« ‘»
4
() = +, ++ \ t \ n ‘пробел Токенизатор — это просто комбинация всех DFA для каждого типа токена, который вы хотите распознать.
5
A.
6
А..Za..z_ A..Za..z_0_9 def int putin Больше ключевых слов… 0-9 «Что угодно, кроме« ‘»
7
Таблица ключевых слов def input int print while A..Za..z_ A..Za..z_0_9 def Ключевое слово: def
8
Таблица ключевых слов def input int print while A..Za..z_ A..Za..z_0_9 Fibonacci Не ключевое слово, просто идентификатор
Nebraska Football почтил своего бывшего игрока Сэма Фольца трогательной данью в начале своего сезона, выступив в субботу вечером в штате Фресно. В первой ситуации в сезоне в Небраске было отправлено только 10 игроков, не оставив никого на позиции игрока. Хаскерс взяли отсрочку игрового пенальти, от которого Фресно Стэйт уважительно отказалась. Мы всегда будем помнить # SF27. Молодцы, фанаты @HuskerFBNation и HUskers. Отличный класс, @FresnoStateFB. https://t.co/moG174xLP5 Нам пришлось отложить игру, мы не смогли вовремя вывести всех 11 парней. Отсутствует один из них. pic.twitter.com/o3mzXQZqlO Фольц, которому было 22 года и который готовился к своему старшему сезону в Небраске, был одним из двух игроков, погибших в автокатастрофе 23 июля вместе с игроком штата Мичиган Майком Сэдлером. В субботу двое племянников Фольца вместе с Хаскерсом Дрю Брауном и Спенсером Линдси вывели команду из туннеля. СВЯЗАННЫЕ: Фольц и Сэдлер удостоены наград на шлемах | Игроки из большой десятки организуют трибьют Раздевалка настроена и готова к работе.#Huskers #gbr # SF27 pic.twitter.com/ZTUuNJx8R5 Энтони Кьюзано — выпускник Массачусетского университета, работает в Turner Sports с 2016 года. Он освещал многочисленные чемпионаты NCAA, в том числе чемпионат FCS и Мировую серию колледжей. Взгляды на этой странице не обязательно отражают точку зрения NCAA или его организаций-членов. Вот все, что вам нужно знать о матче № 5 штата Огайо против Небраски. Вот как работает подсчет очков в студенческой борьбе, включая видео с разбивкой технических падений, важные решения, дисквалификации и многое другое. Осенний футбольный сезон «Большой десятки» 2020 года перенесен. Inaktív cég
A cég elnevezése:
2.2 Документация def Fibonacci (): «» «Распечатайте ряд Фибоначчи с вводом.» «» N = input (‘Как теперь вы хотите, чтобы Фибоначчи пошел:’) x = int (n) # Преобразует строку в Int для сравнения. a, b = 0, 1, а a
.Za..z_ A..Za..z_0_9 def int 0-9 ‘Все, что угодно, кроме‘ ‘()
Футбол Небраски: Сэм Фольц вспомнил о первом сезоне
Огайо Стэйт vs.Небраска: счет, время начала матча, превью, игроки, за которыми стоит посмотреть
Начало субботы — 12:00. ET и игра выйдет на FOX.
Как оценивается матч по борьбе в колледже
Футбольное расписание большой десятки 2020: игры, даты, матчи
FOLTZ Bt. — Cégcontrol — Céginformáció
Секхей:
1144 Будапешт, Gvadányi u. 36-38. I / 20.
Cégjegyzékszám:
01-06-417813
Адрес:
28622345-1-42
Alapítás dátuma:
окт.2, 1995
FOLTZ Szakszolgáltató Betéti Társaság
Hatályos: 1995. 10. 02. — …
A cég rövidített elnevezése:
FOLTZ Bt.
Hatályos: 1995.10. 02. — …
A cég székhelye:
1144 Будапешт, Gvadányi u.
36-38. I / 20.
Hatályos: 1995. 10. 02. — …
A létesít okirat kelte:
A cég jegyzett tőkéje:
Képviseletre jogosult (ak) adatai:
A cég cégjegyzékszámai:
Cégformától függő adatok:
Бетети társaság Beltagja (i):
Betéti társaság kültagja (i) betétjeinek együttes összege:
A részletes adatok csak előfizetőink részére érhetőek el! Ha szeretne regisztrálni, kattintson az alábbi linkre és vegye fel velünk a kapcsolatot.
Содержание Мазда CX-5 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фотоОбзор нового кузоваЭкстерьерИнтерьерКомплектации и цены Mazda CX-5 2020 в новом кузовеОбновленная Мазда СХ-5 . . .
Содержание Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018КузовДвигатель и трансмиссияТехнические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2018 годаТехнические характеристики хендай гранд санта феЧто под капотом . . .