Срок службы ремня ГРМ и что влияет на ресурс ремня ГРМ?
Ремень ГРМ связывает коленвал с газораспределительным механизмом, предназначенным для управления фазами газораспределительного двигателя. Долговечность этого простого, но необходимого компонента зависит от многих факторов, которые и будут рассмотрены ниже.
Строение
Как следует из названия, ГРМ-ремень связывает между собой компоненты двигателя. Внешне это закольцованный тяж, выполненный из:
Кожи. Использование кожи практически прекращено вследствие дороговизны и низкой прочности.
Плотной металлорезины. Наиболее популярный материал, надежный и недорогой. Однако, созданный для удешевления конструкции, он имеет ограниченный период пользования и абсолютно неремонтнопригоден, поэтому при поломке подлежит замене.
Высокопрочного металла, в виде цепи.
Служит цепь ГРМ значительно дольше, но подвержена коррозии. И, разумеется, дороже.
Обстоятельства, влияющие на прочностной ресурс ремня ГРМ
Потенциал резиновой модификации, установленной в автомобиле ВАЗ, в среднем составляет – 60-70 тыс. км; после этого устройство требуется сменить. Ускорить изнашивание и сократить время до ремонта способны следующие факторы:
Материал. Импортные образцы служат гораздо продолжительнее, вплоть до 160 тыс. км. Для некоторых автомашин (Приора) выпускают модели с металлическим кордом повышенной прочности, которые работают на 30% длительнее обычных аналогов.
Качество. Если на авто установлена неоригинальная деталь, необходимо через каждые 10-15 тысяч км контролировать уровень истирания, чтобы предупредить возникновение неисправности. Трудно точно сказать, как долго прослужит такая запчасть, в особенности если это неспециализированная, универсальная модель, пригодная для всех типов машин.
Интенсивность работы мотора. При ежедневной активной эксплуатации (например, такси), менять ГРМ-ремень надлежит чаще. При напряженной работе он быстрее нагревается, что приводит к ускоренному износу.
Качество опорных и натяжных роликов. Это пластиковые подшипники; первый выполняет опорную роль, второй – натягивает привод, не давая ему провиснуть и перескочить на зуб. Они должны обладать наивысшими характеристиками; при отказе одного подшипника материал протирается всего за 100-200 км. При смене ременного привода в обязательном порядке меняются и оба ролика.
Некачественный ремонт. Следствием непрофессионализма мастера становится соприкосновение ременной петли с прочими элементами моторного отсека машины, что приводит к преждевременному выходу из строя.
Какой срок службы ремня ГРМ 🚩 грм что это 🚩 Запчасти и аксессуары
Ремень газораспределительного механизма применяется на большинстве автомобилей. Сегодня уже редко можно встретить двигатель, в котором используется цепной привод. Преимущество ремня в том, что ему не требуется смазка, его проще заменить, срок службы такой же, как и у цепи, если не больше. Но самое главное – автомобильный двигатель с ремнем ГРМ работает намного тише, нежели цепной собрат.
Автомобилисты стараются следить за состоянием ремня ГРМ, так как от этого зависит целостность двигателя. Между прочим, большая часть двигателей современных автомобилей не имеет в поршнях выемки под клапаны. Это означает только то, что при обрыве ремня клапаны уйдут в нижнее положение. Поршни, двигающиеся по инерции, совершат сильнейший удар по клапанам. И закончится обрыв ремня ремонтом головки блока цилиндров, а иногда и заменой.
Большинство производителей рекомендуют менять ремень не реже, чем через 60 тысяч километров пробега. Это нормальный пробег для качественного ремня. Некачественные экземпляры могут порваться и через тысячу километров. Если же вы не уверены в надежности ремня или узлов механизма газораспределения, то проверяйте состояние ремешка каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Для Шкода Октавия, например, производитель совсем недавно рекомендовал замену ремня проводить каждые 90 тысяч километров. Сегодня эта цифра уменьшилась до 60. Особо ленивые водители, любящие риск, продолжают менять ремень при пробеге под сотню. Но это не совсем разумно, ведь не просто так уменьшились цифры в рекомендациях. На это повлияли многолетние исследования двигателей автомобилей. Другими словами, очень много ремней рвалось до того, как ему исполнилось 90 тысяч.
Если говорить про отечественный автопром, то Лада Приора, одна из последних моделей АвтоВАЗа, нуждается в замене ремня спустя 200 тысяч километров пробега! Цифра огромная, для некоторых вообще недостижимая. А причина тому – более широкий ремень, он в два раза шире, чем на десятках или девятках. На последних, между прочим, ремешок лучше менять при пробеге 45-60 тысяч. Но если вы очень мало ездите, то для своего же спокойствия меняйте его раз в два года. Резина все равно высыхает, трескается, структура ее разрушается.
Не только ремень придется заменить. Натяжной ролик также требует замены, а если двигатель 16-тиклапанный, то и опорный. Ролики бывают как полностью из металла, так и из пластика с металлом. У всех есть плюсы и минусы, кто-то будет утверждать, что металлический вечный, его сложно сломать. Сложно, но вполне реально.
И представьте только, что будет, если такой ролик заклинит. Самое главное – сразу же порвется ремень. Именно поэтому лучше использовать металлические ролики с пластиковой вставкой. Если он сломается, то он хоть не заклинит. Еще старайтесь менять вместе с ремнем насос охлаждающей жидкости. Его ресурс ненамного превышает ресурс ролика и ремня.
Впрочем, можно менять насос с каждым вторым комплектом ГРМ. Но если же заметили, что край ремня начинает съедать, то вините во всем подшипник помпы, у которого появился люфт. Но самое главное — следите за натяжением ремня. От этого зависит срок его службы. Если натяжение будет недостаточным или чрезмерным, то будут стираться зубья, нагрузка на ремень возрастет.
Когда менять приводные ремни — 4КОЛЕСА
Когда и как нужно менять клиновый ремень.
Основной проблемой при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свиты, во время вращения шкивов, передающие на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Предлагаем вам подробную информацию об этих типах ремней в современных автомобилях. Наш справочник поможет вам узнать, когда необходимо менять приводные ремни, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а также получить ответы и на другие вопросы, связанные с этими ремнями.
Для начала давайте расставим все точки над «i», выяснив, что же такое приводные ремни.
Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.
Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).
Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.
— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)
Существует три типа автомобильных ремней:
1. Ремень ГРМ — как правило, зубчатый
2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).
В отличие от ремней ГРМ, к которым предъявляются строгие требования, такие как обязательная своевременная плановая замена, в соответствии с установленным производителем сроком службы, приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют не такого пристального внимания.
Но, тем не менее, это не говорит о том, что они не нуждаются во внимании. Периодически необходима и их плановая замена. Причем нежелательно дожидаться момента, когда ремни выдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, кондиционер и т.п.).
Так что, если вы услышали скрип или свист под капотом, не советуем вам не обращать на это внимание. Помните, что посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может ослабнуть. В итоге это приводит его проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.
Как правило, если ремень износился или ослабла натяжка, в дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивом из-за влаги.
Если вы услышали однократный скрип или свист ремня, особенно, после того как проехали через глубокую лужу, то нет причин для беспокойства. В этом случае скорее приводной ремень слишком влажный, что уменьшило его сцепление со шкивом. Если же вы слышите свист (визг) после того как утром завели автомобиль, а также несколько километров при начале движения при прогреве двигателя, то, скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износился или ослабла натяжка приводных ремней.
Функция приводного ремня (клинового и поликлинового)
Клиновый или поликлиновый ремень является частью приводных ремней двигателя, который служит вспомогательных компонентом, обеспечивающий работоспособность навесного оборудования силового агрегата (водяная помпа, кондиционер, генератор, гидроусилитель).
Вращение ремня происходит от крутящего момента двигателя, во время его работы. Крутящий момент изначально передается коленчатым валом мотора. Далее крутящий момент с помощью ремней и шкивов передается на вспомогательное оборудование под капотом.
Например, клиновый ремень имеет V-образное поперечное сечение, которое позволяет ремню передавать крутящий момент на шкивы дополнительного оборудования автомобиля. Такой тип ременной передачи называется клиноременная передача крутящего момента.
Например, такой тип ремня часто используется для передачи крутящего момента двигателя на электрический генератор, который заряжает аккумулятор.
Благодаря вращению генератора, вырабатывается электричество, которое поддерживает работу всего электрооборудования автомобиля.
Также во многих современных автомобилях этот же тип ремня используется для передачи крутящего момента на электрический усилитель рулевого механизма, вентилятор охлаждения, на водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), на компрессор кондиционера и на классический гидроусилитель рулевого колеса. Так как ремень подвергается колоссальной нагрузке и постоянным перепадам температуры, он, как правило, сделан из жесткого каучука и металлического сердечника, который обеспечивает прочность и долговечность ремня. Также многие ремни имеют прочную текстильную нить позволяющую выдерживать ремню передачу высокого крутящего момента.
Так что каждый автомобиль помимо ремня ГРМ (в некоторых автомобилях также используется цепь газораспределительного механизма) имеет один или несколько ременных приводов (в зависимости от технической особенности автомобиля), обеспечивающие работоспособность навесного оборудования двигателя.
Если приводной ремень имеет трещины (последствия)
Если в вашей машине приводной ремень (или ремни) износились, то они будут иметь на поверхности трещины и потертости. В итоге начнет появляться свист во время их движения. В этом случае пришло время их плановой замены. Помните, что если вы не поменяете приводной ремень во время, то рискуете остаться без работоспособного оборудования автомобиля. Например, если срок службы ремня истек из-за серьезного износа, то он рано или поздно естественно оборвется.
Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. В итоге оборудование, которое получало от него крутящий момент, перестанет функционировать. Например, если оборвется приводной ремень, питающий генератор, то он перестанет заряжать аккумулятор и питать все электрическое оборудование автомобиля. В итоге вы увидите на приборной панели загоревшейся значок аккумуляторной батареи.
Также от обрыва ремня перестанет работать гидроусилитель. В итоге ваше рулевое колесо будет вращаться очень тяжело. Но самая главная проблема при обрыве приводного ремня это отсутствие передачи вращения на водяную помпу, которая способствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. В итоге двигатель может быстро перегреться. В этом случае вы должны немедленно прекратить движение и выключить двигатель.
Поэтому во время движения постоянно контролируйте датчик температуры двигателя, который должен после прогрева мотора показывать одинаковую температуру в 90 градусов. Если вы увидите, что температурная стрелка пошла вверх и приближается к опасной красной зоне, то необходимо остановиться и, выключив двигатель провести диагностику системы охлаждения.
Внимание! Перегрев двигателя может привести к его выходу из строя (повреждение маслосъемных колпачков, выход из строя прокладки головки блока, повреждение поршневой системы). Поэтому не допускайте ни в коем случае перегрева силового агрегата, контролируя температуру двигателя на приборной панели.
От чего зависит срок службы приводных ремней?
Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы благодаря своей конструкции из современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы. Обратите внимание, что срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Ведь эти ремни находятся в движении даже тогда, когда автомобиль стоит на месте, а двигатель работаете на холостых оборотах.
Но это в теории, и по информации предоставляемой производителями ремней для потребителей.
На практике срок службы приводных ремней может существенно отличаться от заявленного производителем. Дело в том, что на износ приводных ремней влияет множество факторов. Например, важную роль в долгой службе ремней служит, как его устанавливали на автомобиль. Например, не редкость когда автомастера в технических центрах из-за своей низкой классификации или отсутствия опыта ремонта автомобилей пытаются посадить ремень на шкив с помощью отвертки. В итоге новый ремень повреждается и уже не сможет прослужить тот срок, который заявляет производитель. Подобный способ установки приводного ремня также применяется, для того чтобы ускорить процесс замены, чтобы не снимать шкив.
Кроме того, на срок службы ремней влияет условия хранения компонентов на складе и их транспортировки. Например, не редкость когда в автомагазинах продают приводные ремни с истекшим сроком годности. Да приводные ремни имеют срок годности. Дело в том, что химический состав материалов приводных ремней со временем меняется. И если приводной ремень был произведен 5 лет назад и неправильно хранился на складе, то при его установке на машину прослужит он не очень долго.
Также на долговечность ремней в автомобиле может влиять погода. Например, если вы живете в жарком климате, то вы часто пользуетесь кондиционером. Это означает, что компрессор кондиционера должен получать больше энергии. В итоге ремень, передающий крутящий момент на компрессор кондиционера испытывает повышенную нагрузку.
В том числе приводные ремни могут быстро изнашиваться, если машина долгое время эксплуатируется в холодную погоду. Например, в зимнее время электрооборудованию машины требуется больше питания, чем в теплую погоду.
В результате генератору требуется больше энергии для поддержания работоспособности электросети в транспортном средстве. В итоге ремень генератора испытывает повышенную нагрузку из-за увеличения крутящего момента.
Как правило, в новом автомобиле приводные ремни служат дольше, так как были установлены на заводе и до установки соблюдались все необходимые условия хранения. После замены заводских приводных ремней срок службы ремней сокращается.
Каждый автопроизводитель в технической документации и сервисной книжке обычно указывает в регламентных работах, когда необходимо планово заменить приводные ремни. Поэтому советуем вам внимательно ознакомиться с перечнем плановых технических осмотров и регламентом замены расходников. Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Таким образом, вы приблизительно узнаете предельный срок службы приводных ремней. Но это не означает, что вы не должны регулярно осматривать состояние ремней. Об этом ниже.
Регулярная проверка приводных ремней
Периодически каждый владелец автомобиля должен проверять состояние всех приводных ремней и их натяжку. Для этого необходимо проверять ремни пальцем при выключенном двигателе. Например, нажав пальцем на ремень, вы сможете понять, ослабла ли натяжка ременного привода. Помните, что ремень при этом осмотре не должен двигаться (смещаться на 1-2 см). Если вы увидите подобное, то виной тому слабая натяжка ремня. Также вы должны на ощупь осмотреть ремень на повреждение. Также необходим и визуальный осмотр на предмет сколов, трещин и рваных элементов.
Кроме того, воспользуйтесь карманным фонариком, который сделает обзор не только лучше, но и может помочь выявить затертые участки ремня (как правило, изношенный участки ремня будут блестеть).
В любом случае, если вы увидите повреждённые участки ремня, то его в любом случае необходимо заменить на новый. Обратите внимание, что приобретая новые приводные ремни вам нет необходимости приобретать оригинальные расходники. На рынке существует немало неоригинальных ремней, которые по качеству часто даже превосходят заводские оригиналы. Например, отлично себя зарекомендовала компания Continental, которая является крупнейшим поставщиком приводных ремней.
Средняя стоимость зам
Как продлить срок службы ГРМ простым дедовским методом
Ремень ГРМ является частью двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Ремни ГРМ невероятно непредсказуемы, поэтому очень сложно понять, когда они порвутся. Есть несколько причин, по которым они изнашиваются быстрее. Зная эти причины, будет проще продлить их срок службы.
Причины износа ремня ГРМ
Ниже представлены основные причины и рекомендации как продлить срок службы ремня ГРМ.
Утечки масла
Масло может мешать навредить ремню ГРМ. Оно может попасть между зубьями ремня и привести к его соскальзыванию и скольжению и даже к полному отрыву. Если была замечена утечка масла из двигателя, следует как можно скорее провести осмотр, так как это может привести к большим дополнительным повреждениям, если ремень ГРМ оторвется.
Изменения температуры
Ремень выполнен из резины. Резина растягивается, когда становится теплее, а затем сжимается, когда снова охлаждается. Экстремальные температуры и холода могут вызвать образование небольших трещин на внешней поверхности ремня резины.
Это может привести к более быстрой замене ремня ГРМ. Хранение автомобиля в гараже, а не на улице, поможет уменьшить степень температурных изменений, которым подвергается ремень ГРМ.
Сухой климат
Автомобили, которые обычно эксплуатируются в странах с теплым и сухим климатом, должны заменять ремни ГРМ чаще, чем те, которые используются в более умеренном климате. Сухой воздух заставляет резину быстрее становиться хрупкой, что может привести к растрескиванию или разрыву ремня. Если водитель регулярно ездит в сухом климате, то следует проверять ремень как можно чаще.
Утечки воды
Утечка воды будет иметь такой же эффект, как и утечка масла на ремне ГРМ. Эффект может быть хуже, если протекающая вода была смешана с антифризом. Нужно обратиться в сервис для проверки. Это предотвратит влияние воды на срок службы ремня ГРМ.
Старые ремни
Ремни, которые устанавливались на старые автомобили, имели угловые зубья трапециевидной формы. Новые ремни имеют изогнутые зубцы, которые более щадящие и менее быстро изнашиваются. Если есть выбор, какой ремень можно установить на свой автомобиль, всегда лучше выбирать изогнутые ремни, так как они прослужат намного дольше.
Машина ездит редко
Ремень может стать жестким, если транспортное средство не используется регулярно, и это может сделать его более хрупким. Автомобили, которые управляются нечасто, часто нуждаются в замене ремня ГРМ после меньшего количества километров, чем автомобили, которые ездят регулярно.
Ремень ГРМ поменять сложно, так как до него непросто добраться в двигателе. Поэтому его замена обойдется автовладельцу недешево. Используя вышеприведенную информацию, можно будет продлить срок службы ремня ГРМ.
Ремни ГРМ: двигатели с помехами
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, БЛОГ автомобилей, ссылки, указатель
Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com
Поломка ремня ГРМ — плохая новость, потому что при обрыве ремня распределительный вал перестает вращаться и двигатель умирает. Что еще хуже, если двигатель представляет собой «интерференционный» двигатель (тот, в котором отсутствует достаточный зазор между клапанами и поршнями, если кулачок перестает вращаться), результатом может быть один или несколько изогнутых клапанов (обычно впускных клапанов) и, возможно, сломанный поршень. .Ремонт такого рода повреждений может стоить несколько тысяч долларов!
Вот что может случиться при ударе клапана о поршень!
Срок службы ремня ГРМ зависит от ряда факторов: типа материалов, используемых при изготовлении ремня ГРМ, скорости двигателя, пройденного расстояния, температуры под капотом и воздействия пыли или других загрязнителей.
На более старых двигателях с верхним распредвалом (верхний распредвал) наиболее распространенный рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет 60 000 миль.Примерно с 1995 года и позже использовались более качественные материалы ремня с использованием каучука EPDM, что позволило увеличить интервалы обслуживания. Рекомендуемый интервал замены новых ремней из EPDM обычно составляет от 100 000 до 120 000 миль на многих двигателях. Но ремни не вечны.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
Если рекомендуемый интервал замены составляет 60 000 миль, это не означает, что ваш ремень ГРМ выйдет из строя через 60 001 миль. Он может длиться до 80000,
или даже больше миль, прежде чем он выйдет из строя.Но в конечном итоге ваш ремень ГРМ выйдет из строя, и когда это произойдет, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, если ваш двигатель является двигателем помех.
Если вы не знаете, когда следует заменить ремень ГРМ, посмотрите рекомендуемый интервал обслуживания в руководстве по эксплуатации.
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ GM
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервале обслуживания ремня ГРМ Ford
Щелкните здесь, чтобы узнать об интервалах обслуживания ремня ГРМ Toyota и Honda
Ниже приведен список двигателей с интерференцией по маркам, годам и моделям, составленный на основе информации, предоставленной Ассоциация производителей автомобильных двигателей (AERA) и Gates Corporation:
ПЕРЕЧЕНЬ ПОМЕХ ДВИГАТЕЛЯ С РЕМНЯМИ ГРМ
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот список не является исчерпывающим.Но если ваш двигатель указан ниже, это двигатель с помехами и ремнем ГРМ.
ACURA
1986-89 1,6 л Интегра
1991-95 1,7 л Интегра
1990-95 1,8 л Интегра
1986-89 2,5 л легенда
1992-94 2,5 л Vigor
1986-89 2.7L Легенда
1990 2.7L Легенда
1991-95 3,0 л NSX
1991-95 3,2 л легенда
1996-98 2,2 л CL
1998-? 2.3L КЛ
1998-? 2,0 л V6 класс
1998-? 3,5 л V6 RL
Ауди
1970-93 Все, кроме 1970-77
1970-73 1,8 л 1,9 л и
1992-98 2,8 л V6
Quattro A4 A6
BMW
1987-95 2,5 л 325I 525I
1994-95 4,0 л 740И
КРАЙСЛЕР
1993-95 1,5 л Кольт
1987-88 1,5 л Colt
1992-95 1.5L Eagle Summit
1987-88 1,6 л Colt
1989-92 1.6L Eagle Summit
1994-98 2,0 л Neon Stratus
1990-95 2,0 л Eagle Talon
1995-97 2,4 л Cirrus
1995-98 2,5 л V6 Cirrus
1995-98 2,0 л и 2,5 л V6 Sebring & Avenger
1998 3,2 л V6 Concorde & Intrepid
DAIHATSU
1988-92 1.0L Charade
1988-92 1.3Л Шарада
1990-92 1,6 л Rocky
FIAT
1974-79 1,3 л 128 серии
1979-82 1,5 л Stranda
1974-78 1,6 л 124 серии
1974-78 1,8 л 124 серии
1974-78 1,8 л 131 серии, Brava
1979-82 2.0L Brava, Spider
FORD
1981-85 1.6L Escort, EXP
1981-83 1,6 л LN7, Lynx
1984-85 2.0L Эскорт, Tempo
1993-95 Датчик 2,0 л
1986-88 2,0 л Рейнджер
1984-87 2.0L Lynx, Topaz Diesel
1985 2.2L Рейнджер
1989-92 Датчик 2,2 л
1986-88 2.3L Рейнджер
1986-87 2.3L Дизель Ranger
1991-98 4.6L Краун Виктория
1993-98 Датчик 2,0 л
GM
1986-95 1.0L Geo Metro
1989-91 1.0L Firefly (КАНАДА)
1985-88 1.5л Санберст (КАНАДА)
1985-89 1,5 л Спектр
1990-93 1.6L Prizm, Storm
1981-84 1.8L Дизель (КАНАДА)
1982-86 1,8 л Buick Skyhawk
1990-98 1,9 л Сатурн
1987-88 2,0 л Buick Skyhawk
1988-95 2.3L Quad Four
1985-87 3,0 л Buick
1979-95 3,8 л Buick
1996-98 3,4 л V6 Lumina и Монте-Карло
HONDA
1986-87 1.0L Prelude
1973-78 1,2 л Все
1973-78 1,3 л Все
1980-84 1,3 л Все
1973-78 1,5 л Все
1985-89 1,5 л Civic
1988-95 1,5 л Civic, CRX
1993-95 1.5L Civic Del Sol
1979-84 1,5 л Все
1985-87 1,5 л CRX
1993-97 1.6L Civic Del Sol
1973-78 1.6л Все
1980-82 1.6л Все
1988-98 1.6L Civic, CRX
1984-87 1,8 л Prelude, Accord
1979-83 1,8 л Все
1986-91 2,0 л Prelude
1990-91 2,1 л Prelude
1990-95 2.2L Prelude, Accord
1992-98 2.2L Prelude
1986-88 2,0 л Accord
1990-96 2.2L Accord
1998 2.3L Accord
1998 3,0 л V6 Accord
HYUNDAI
1984-95 1,5 л Excel Scoupe
1995-98 1.5л Акцент
1992-95 1.6л Элантра
1993-98 1,8 л Элантра
1992-98 2,0 л Соната
1989-91 2,4 л Соната
1990-98 3.0L Соната
INFINITI
1990-92 3,0 л M30
ISUZU
1987-89 1,5 л I-Mark
1990-93 1.6L Stylus Impulse
1987-89 2,0 л Импульс
1981-87 2.2L дизельный грузовик
1986-95 2.3L грузовик солдат
1988-95 2,6 л грузовик Rodeo Amigo
1991-96 3.2L Trooper Rodeo Amigo
Автомобиль
KIA
1995 2,0 л Sportage
MAZDA
1984-85 2,0 л 626
1988-92 2,2 л 626 MX6
1989-93 2,2 л пикап
1988-97 3.0L 929 MPV
MITSUBISHI
1985-95 1,5 л Mirage Precise
1990-92 1.6L Mirage
1989-98 2,0 л Galant Eclipse
1983-86 2.3L дизельный пикап
1991-97 3,0 л V6 3000GT
1994-95 2,4 л Галант
1993-97 3,0 л V6 (DOHC) Diamante
НИССАН
1982 1,5 л Centra
1983-88 1.6L Sentra Pulsar
1987-89 1,8 л Pulsar
1982-89 2.0L Stanza 300ZX
1984-98 3,0 л Maxima 300ZX
1994-98 3.3L V6 Патфайндер
PORSCHE
1976-83 2.0L 924 (Примечание: некоторые двигатели без турбонаддува могут не создавать помех)
1976-89 2,5 л 944 серии
1989 2.7L 944 серии
1989-91 3,0 л 944 серии
1976-83 4,5 л 928
1984 4,7 л 928
1985-91 5,0 л 928
1992-95 5,4 л 928
SUZUKI
1985-94 1,3 л Samurai Sidekick
1989-94 1.3L Swift
ТОЙОТА
1986-95 1,5 л Tercel
1981-83 2,2 л пикап
1984-87 2,4 л пикап
1982-88 2,8 л Celica Cressida
1987-94 3,0 л 4-цилиндровый
VOLKSWAGEN
1976-91 Все, кроме двигателя 1,9 2,1 л
1990-92 1.6L Golf (КАНАДА) Jetta
1990-95 2,0 л GTI Jetta GLI Passat
VOLVO
1993-98 2.3L 5-цилиндровый C70 S70 V70 850
1993-98 2,4 л 5-цилиндровый 850 V70
1991-93 2.3L 5-цилиндровый 940 (канадский)
1986-94 2,3 л 4-цилиндровый 240 740 760 780 940
Другие артикулы ремня ГРМ:
Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ послепродажного обслуживания
Обслуживание ремня ГРМ GM
Замена ремня ГРМ Chevy Aveo 1,6 л
Ремни и цепи ГРМ Ford
Ремни ГРМ Toyota и Honda
Регулировка фаз газораспределения
Ремонт головки OHC
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Технические статьи Carley Automotive
Нужна заводская инструкция по обслуживанию двигателя для вашего автомобиля?
Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту
Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
TROUBLE-CODES
Длинный ремень ГРМ по лучшей цене — Отличные предложения на длинный ремень ГРМ от мировых продавцов длинных ремней ГРМ
Отличные новости !!! При покупке длинного ремня ГРМ вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот длинный ремень ГРМ станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили длинный ремень ГРМ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в длинном ремне ГРМ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень ГРМ long по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучшее обслуживание ремней — Отличные предложения по обслуживанию ремней от глобальных продавцов ремней
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для обслуживания ремней. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта услуга на высшем уровне должна стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пояс на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в обслуживании ремней и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести пояс по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Ремни ГРМ
Synchro-Link ® Ремни ГРМ
Когда требуется синхронизация скорости driveN и driveR, синхронизирующие ремни Synchro-Link ® обеспечивают непревзойденную эффективность, экономичность и производительность и доступны как в дюймах (RMA), так и в метрических размерах.Ремни ГРМ Bando обладают следующими преимуществами:
Популярные профили — Доступны с профилем STS с высоким крутящим моментом и низким уровнем шума, широко используемым криволинейным профилем HT и традиционным трапециевидным профилем.
Нескользящие, положительные характеристики — Совместимость с ременным шкивом и жесткие производственные допуски гарантируют, что зубья ремня точно входят в зацепление с канавками шкива, обеспечивая постоянную выходную скорость без пропусков, вибрации или колебаний скорости.
Чрезвычайно энергоэффективный — Исследования Министерства энергетики США показали, что синхронные ременные приводы энергоэффективны более чем на 99%, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Низкие затраты на техническое обслуживание / экономичная эксплуатация — Поскольку ремни ГРМ не требуют повторного натяжения и, в отличие от зубчатых колес или цепи, не требуют смазки, они идеально подходят для применений, где обслуживание затруднено, а время простоя дорого обходится.
Требования к низкому натяжению — Принцип «зубчатого сцепления» зубчатых ремней не требует высокого натяжения, поэтому нагрузки на подшипники сводятся к минимуму, что увеличивает срок службы подшипников и двигателя.
Широкий диапазон значений грузоподъемности и скоростей — Универсальность конструкции делает ремни ГРМ правильным выбором для множества применений.Скорость может составлять от 1 до более 10 000 об / мин; Грузоподъемность может варьироваться от долей до сотен лошадиных сил.
Экономия места и веса — Приводы компактны, потому что шкивы маленькие, а межосевые расстояния короткие. В пересчете на передаваемую мощность ремни ГРМ весят лишь часть альтернативных методов.
Чистая, тихая работа — Уровень шума и вибрации сведен к минимуму. Чистая операция идеальна для машин, чувствительных к загрязнению.
Synchro-Link ® Ремни ГРМ Super Torque
Благодаря высокой способности передачи мощности, бесшумному и плавному зацеплению зубьев, энергоэффективности и надежности, профиль зуба STS широко признан инженерами автомобильного дизайна в качестве предпочтительного ремня для верхних кулачков в большинстве легковых и грузовых автомобилей последних моделей. Эти же качества делают это поколение зубчатых ремней идеальным для современных высокопроизводительных промышленных приложений.
Поскольку зуб входит в зацепление с канавкой шкива, корд формирует почти истинную окружность, сводя к минимуму влияние кантилевера на корды, что снижает усталость при изгибе и увеличивает срок службы.
Плавное зацепление зуба и прямой контакт с зубом ремня и канавкой шкива позволяют ремню двигаться бесшумно даже на высоких скоростях.
Шкивы зубчатого ремня, зубчатые ремни, шкивы, звездочки и цепи для систем передачи энергии
Синхронные приводы используют принудительное зацепление двух наборов зубьев зацепления.Благодаря такой конструкции они не скользят, и между двумя элементами сетки отсутствует относительное движение. Положительный характер этих приводов делает их способными передавать большие крутящие моменты и выдерживать большие ускорения. Однако цепные приводы часто используются там, где требуется положительная синхронизация между валами и передача значительного крутящего момента.
SDP / SI снабжает любителей, студентов, дистрибьюторов и широкий спектр OEM-производителей высококачественными механически обработанными шкивами зубчатого ремня, литыми шкивами, зубчатыми ремнями, звездочками и цепями по доступным ценам.
Синхронные приводы можно разделить на 3 категории:
Цепи и звездочки
Шестерни
Ременные передачи
Ременные приводы особенно полезны в приложениях, где важна гибкость компоновки. Они позволяют проектировщику размещать компоненты в более выгодных местах на больших расстояниях без штрафных санкций.
SDP / SI предлагает широкий ассортимент стандартных дюймовых и метрических зубчатых ремней, шкивов, цепей и звездочек зубчатого ремня; синхронизирующие шкивы из алюминия, стали или пластика с металлическими вставками, металлическими ступицами, установочными винтами или ступицами Fairloc® или без них.
Более 70 лет мы помогаем инженерам-конструкторам создавать системы синхронного привода. Наши инженеры могут помочь в выборе стандартного элемента каталога в соответствии с вашими потребностями. Иногда встречаются приложения, в которых стандартный элемент каталога не соответствует всем требованиям вашего приложения. Модификации, нестандартные компоненты или индивидуальные приводные системы могут быть спроектированы, спроектированы, изготовлены и собраны на собственном предприятии.
SDP / SI предлагает большой ассортимент односторонних и двусторонних зубчатых ремней стандартной дюймовой и метрической ширины.Также доступны ленты из неопрена, армированного стекловолокном, и полиуретана, армированного стальным кордом. Если ваша потребность — нестандартная ширина, имеющиеся в наличии втулки ремня ГРМ могут быть обрезаны в соответствии с вашими потребностями, часто в течение ночи для быстрой замены.
Другие предлагаемые компоненты привода: PosiDrive, Synchromesh, круглые ремни, плоские ремни, дробные H.P. Ремни клиновые и зажимы ремня.
Нужна помощь в идентификации ремня ГРМ?
Позвоните за помощью или нажмите здесь.
Создайте свою систему ременного и шкивного привода
Спроектируйте свою систему ременного привода с помощью нашего конструктора межосевых расстояний.
Этот калькулятор вычисляет длину ремня для различных межосевых расстояний и проверяет количество зубьев в зацеплении для обоих шкивов. Он рассчитывает передаточные числа шкивов и минимальное межосевое расстояние для указанной пары шкивов.
Конструктор межосевых расстояний показывает все доступные шкивы и ремни, которые соответствуют вашим критериям. Щелкните номер детали, чтобы получить мгновенный доступ к техническим характеристикам продукта, моделям 3D CAD, ценам и доступности. Ремни и шкивы отправляются со склада в течение 24 часов. Если стандартный элемент каталога не соответствует вашим потребностям, мы можем предоставить индивидуальные альтернативы, позвоните по телефону 516-328-3300 для получения технической поддержки.
Звездочки и цепные приводы
Наиболее экономичный выбор цепного привода обычно состоит из следующих комбинаций:
Однорядная цепь с самым коротким шагом, которая имеет требуемую «расчетную мощность» при использовании со звездочкой желаемого размера и выбранной скоростью.
Выбор межосевого расстояния, обеспечивающего намотку цепи не менее 120 ° (зацепление с половиной зубьев) на меньшей звездочке.
При выборе звездочек:
Для длительного срока службы и плавной работы выбирайте звездочки с 17 или более зубьями, но менее 67.
При ограниченном пространстве или работе на малых скоростях можно использовать звездочки с менее чем 17 зубьями.
Срок службы цепи будет существенно различаться в зависимости от способа смазки привода.Правильно смазанная цепь может служить более чем в 100 раз дольше, чем такая же цепь с плохой смазкой.
Звенья цепи лестницы сцепляются друг с другом и изготавливаются из проволоки. Лестничная цепь недорога и проста в установке, и ее можно найти во многих бытовых приборах, торговых автоматах, а также в различных устройствах хронометража и электрических устройствах.
SDP / SI предлагает широкий выбор роликовых и лестничных цепей дюймовых и метрических размеров. Для завершения вашей системы привода доступны как пластиковые звездочки, так и металлические звездочки, предназначенные для работы с цепью.
Правильное рабочее натяжение является важным фактором удовлетворительной работы и срока службы приводной системы. SDP / SI предлагает устройства для натяжения цепей и ремней, а также инструменты для контроля натяжения.
Наш инженерно-технический персонал всегда готов помочь вам выбрать лучшие компоненты для вашей системы привода.
Шариковые и ходовые винты
Подшипники
Тормоза и сцепления
Цепи и звездочки
Муфты и гибкие валы
Fairloc ® Компоненты
Редукторы и редукторы
Шестерни
Аппаратное обеспечение и прочие компоненты
Системы линейных направляющих
Миниатюрные ремни и шкивы
Миниатюрные шестерни
Миниатюрные валы и аксессуары для валов
Двигатели
Угловые приводы
Ролики — подача и холостой ход
Валы и аксессуары
Shaftloc® и аксессуары
Системы синхронного привода
Ремни и кабели ГРМ
Ремни ГРМ GT®
Ремни ГРМ HTD®
40 Д.P. Ремни ГРМ
Ремни ГРМ MXL
Ремни ГРМ XL
L ремни времени
Профиль ремня ГРМ (деталь)
Шкивы ремня ГРМ
Универсальные шарниры
Вибрационные опоры
Наше дочернее подразделение, QBC, предлагает инструменты для мониторинга и обслуживания компонентов трансмиссии.
Достигните быстрого и точного выравнивания шкива
Получите простые в использовании инструменты:
Быстрые и точные показания
Простое управление одним человеком
Отображает параллельность и угловое смещение
Машины с горизонтальной и вертикальной навеской
Безопасная установка шкивов без повреждения вала
Используйте безопасные, экологически чистые и энергоэффективные инструменты для установки подшипников и других компонентов привода:
Инструменты для ударной установки для предотвращения ненужных повреждений и преждевременного выхода из строя
Мониторинг уровней вибрации и шума для обеспечения максимальной производительности машины
Регулярный плановый мониторинг состояния трансмиссии может предотвратить простои оборудования и дорогостоящий ремонт.Простые в использовании, многофункциональные ручные инструменты доступны для:
Измерение ударных импульсов и температуры машины
Отслеживание нерегулярных звуков машины
Измерение вибрации
Замена ремня ГРМ на V-8 2005 года, что бы вы еще заменили?
Bergmen,
Я сделал несколько ремней ГРМ на ДРУГИХ автомобилях и изучил Haynes, а также другие печатные копии и видео на YouTube, так что я почти уверен, что буду в порядке.
При этом ничто не заменит опыт работы с настоящим автомобилем. Если у вас есть какой-либо конкретный совет по Тундре (который, я подозреваю, вы могли бы получить после того, как выполнили два из них), я бы от всей души приветствовал его. В конце концов, разве этот форум не для этого?
Кроме того, у каждого двигателя есть свои особенности и специфические элементы, которые, как правило, выходят из строя, поэтому, если у других есть опыт решения подобных проблем снова, ПОЖАЛУЙСТА, сообщите об этом не только мне, но и создайте надежную информационную базу данных, которую все можно использовать. 15whtrd, спасибо за хедз-ап на Amazon, я пошел дальше и заказал у них все запчасти пару дней назад, хотя наверняка что-то забыл.
Cheers,
WaterOp
Щелкните, чтобы развернуть …
Хорошо, исходя из памяти, вот несколько вещей:
У меня был длинный кусок стали (1/8 дюйма толщиной, 2 дюйма шириной, около 3 футов длиной), который я использовал, чтобы удерживать ведущий шкив. Я просверлил два отверстия ближе к концу, чтобы совместить с резьбовыми отверстиями, используемыми для съемника. Я также просверлил отверстие достаточно большого размера, чтобы гнездо и удлинитель могли добраться до болта шкива.Затем я прикрутил эту длинную штангу к шкиву, чтобы удерживать ее для ослабления центрального болта (а также для затяжки, когда закончите).
Вместо того, чтобы снимать радиатор, я приклеил с внутренней стороны кусок толстого картона, чтобы не повредить его, когда откручиваю другие предметы. Я повредил его при первой замене ремня и образовал утечку, которую не обнаружил, пока не проверил ее после завершения. GRRR !.
Как я уверен, вы знаете, я просто не торопился и не торопился, когда дело доходило до совмещения ремня и меток ГРМ.Eezee peezee. Дважды проверьте все, прежде чем провернуть кривошип на два оборота, чтобы убедиться, что метки синхронизации совпадают. Кроме того, и я уверен, что вы тоже это знаете, я вытащил свечи зажигания, чтобы было намного легче повернуть кривошип, поскольку я одновременно проверял зазоры клапанов.
Как уже говорили другие, оба раза снятый мной ремень выглядел почти так же, как новый, который я устанавливал. Мне даже пришлось быть осторожным, я на самом деле собирал новый для установки. Технология и материалы, используемые для изготовления этих ремней, поистине удивительны, я работал с автомобилями еще в 60-х и 70-х годах, когда клиновые ремни саморазрушались через 20-30 тысяч миль, раскалывались и трескались.
И еще кое-что. Я не снимал компрессор кондиционера, я просто вынул болты, которые ввинчиваются в корпус, который необходимо снять, и оставил его висеть на оставшемся болте (или болтах).
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .