Land Rover Discovery 5 — цены и комплектации Дискавери
DISCOVERY
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
S
Новый Discovery S оборудован всем необходимым, чтобы гарантировать Вам комфорт в любых условиях. Никогда прежде удобство и технические возможности не были воплощены в столь динамичной форме.
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5021 с 5 сдвоенными спицами
- Отделка решетки радиатора цвета Brunel и окантовка Narvik Black
- Ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала с обогревом
- Сиденья с тканевой отделкой (Сиденья 1)
- Аудиосистема Land Rover с 6 динамиками (InControl Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40, с механической регулировкой наклона спинки и проемом для длинных предметов
- Двухзонный климат-контроль
Новый Discovery SE отличается впечатляющими характеристиками и позволяет Вам, Вашей семье и друзьям путешествовать со вкусом.
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5021 с 5 сдвоенными спицами
- Решетка радиатора с отделкой Dark Atlas и окантовкой Narvik Black
- Ручки дверей в цвет кузова
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и функцией подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Задние и передние датчики парковки
- Сиденья с отделкой кожи Grained (Сиденья 2)
- Улучшенная аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с 10 динамиками (InControl Touch)
- 8-дюймовый сенсорный экран
HSE
Каждая деталь этого автомобиля спроектирована так, чтобы обеспечить точность и искусность на высшем уровне.
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами
- Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Narvik Black
- Ручки дверей в цвет кузова
- Светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой и функцией автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и функцией подсветки околодверного пространства
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Камера заднего вида
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
- Сиденья с отделкой кожей Grained (Сиденья 3)
HSE LUXURY
Уникальный дизайн, непревзойденный комфорт и качество отделки — все это делает HSE Luxury неповторимым.
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 1011 с 10 сдвоенными спицами
- Решетка радиатора с отделкой Atlas и окантовкой Narvik Black
Ручки дверей в цвет кузова с окантовкой Noble- Светодиодные головные фары со светодиодной окантовкой и функцией автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
- Наружные зеркала с подогревом, электроприводом и функцией подсветки околодверного пространства
- Сенсорное бесконтактное открывание двери багажного отделения
- Система камер кругового обзора
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
- Панорамный люк крыши с электроприводом (наклонная / сдвижная передняя секция) с фиксированной задней секцией (с электроприводными шторками)
LANDMARK
Невероятно практичный и притягательный Discovery специальной серии Landmark отличается потрясающим экстерьером и уникальным интерьером.
- 20-дюймовые колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black
- Бейджи Landmark
- Пакет опций отделки кузова Dynamic
- Отделка Lozenge Aluminium
- Аудиосистема MeridianTM
- Пакет опций Park
Land Rover Discovery нивелирует падение спроса обновлением — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 - Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Следующий Land Rover Discovery получит электрическую версию — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
000Z»>5 августа 2019 - Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 - Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый Land Rover Discovery Sport пошёл по стопам Эвока — ДРАЙВ
встречаем Land Rover Discovery пятого поколения — Авторевю
Немного не дотянув до тридцатилетия, Land Rover Discovery делает крутой поворот. На Парижском автосалоне будет представлен внедорожник пятого поколения, и он не похож на своих предшественников ни технически, ни по дизайну — новое направление задано концепт-каром Discovery Vision двухлетней давности.
Небольшая подштамповка в крыше скорее символически роднит новый Discovery с предшественником, чем реально увеличивает полезный объем
Образ уходящего «четвертого» Disco ведет отсчет от самого первого поколения, выпущенного в 1989 году: угловатые формы, высокая горбатая крыша, почти вертикальные боковины и отвесная задняя стенка кузова. И если внешность уже можно считать классической, то технически Disco все же устарел — машины на нынешней платформе выпускаются двенадцать лет.
Land Rover Discovery 4
По словам шеф-дизайнера марки Эндрю Уилера, отныне вся модельная линейка будет разделена на три семейства, каждое — со своим характерным образом: это люксовые машины под именем Range Rover, более демократичные Discovery (в лице компактного Discovery Sport и полноразмерного Discovery), а также стоящий особняком откровенно внедорожный Defender, который через пару лет переродится в новую модель.
Небольшая дизайнерская шалость, напоминающая о предшественниках — ассимметричная ниша под номерной знак
Небольшая дизайнерская шалость, напоминающая о предшественниках — ассимметричная ниша под номерной знак
Отличительной чертой всех машин под суббрендом Discovery стали мощные наклонные стойки крыши за задними дверями. Новый автомобиль пятого поколения я увидел еще за два месяца до официальной премьеры и… Даже вживую для того, чтобы отличить его от «младшего» Discovery Sport, требуется очень тренированный глазомер! С ходу заметить разную форму воздухозаборников в бампере, чуть иные фары или более массивную корму непросто.
Справедливости ради, простым масштабированием «спортивной» модели англичане не ограничились: о классических Disco напоминают символический горбик в задней части крыши и асимметричный рисунок на пятой двери — на прошлых моделях он был необходим для внешней навески запасного колеса, но сейчас выглядит чистой воды украшательством. Кстати, кузов для крупного внедорожника получился очень обтекаемым — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Добились этого, в частности, благодаря активным жалюзи радиатора и особого рисунка колес.
Четырехцилиндровый дизель — только для европейского рынка…
Дизельный V6 располагает умеренной мощностью 249 л.с., зато крутящий момент — 600 Нм
Отдача бензиновой «шестерки» с компрессором — 340 л.с. и 450 Нм. То есть по моменту она уступает даже старшему четырехцилиндровому дизелю Ingenium!
Технически же новинка не имеет с Discovery Sport ничего общего: силовой агрегат здесь установлен не поперечно, а продольно, как и на всех прошлых Disco. Впрочем, с ними техническая унификация также минимальная. Здесь новое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажкой сзади. В «базе» — пружины, а за доплату, как и раньше, предлагаются пневмостойки. Благодаря полностью алюминиевому кузову массу автомобиля удалось сократить аж на 480 килограммов!
Соответственно, даунсайзингу подверглись и двигатели: спустя 18 лет отсутствия на Discovery вновь появились четырехцилиндровые агрегаты — это двухлитровые дизели семейства Ingenium мощностью 180 или 240 л.с. Но в Россию будут поставляться только старшие версии с моторами V6 — турбодизелем мощностью 249 л.с. и 340-сильным бензиновым мотором с приводным нагнетателем. О «восьмерках» на Discovery можно забыть окончательно (их перестали устанавливать еще в 2013 году).
Вместо монументальной угловатости предшественника — солидная, но элегантная панель приборов в духе Рейндж Роверов и младшего Discovery Sport
Незаметный тайничок в центральной консоли — за панелью климат-контроля
Коробки передач — только восьмиступенчатые «автоматы» ZF. При этом Discovery не растерял свой внедорожный потенциал — максимальный дорожный просвет по сравнению с предшественником увеличился на 43 мм (до 283 мм!), а глубина преодолеваемого брода — на 200 мм (до 900 мм). Вдобавок, у покупателей есть выбор между «офф-роудной» раздаточной коробкой с понижающей передачей и одноступенчатой «раздаткой». Аналогичный ассортимент предлагает, например, нынешний Volkswagen Touareg, хотя машины следующего поколения, скорее всего, будут иметь уже исключительно «легковой» полный привод. В нормальных условиях межосевой дифференциал Torsen у нового Discovery распределяет подводимый момент в соотношении 42:58 (в пользу задней оси), но в зависимости от дорожных условий соотношение может меняться от 62:38 до 22:78.
Свою новинку англичане сравнивают с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90, но принципиальным преимуществом называют простор на сиденьях второго и третьего рядов. По словам шеф-инженера Роба Эткина, Discovery единственный в этой компании имеет третий ряд сидений, рассчитанный на человека 95-го перцентиля. Правда, возможность оценить посадку у меня была лишь на среднем ряду. Действительно, усесться можно заметно лучше, чем в старом Discovery — подушка сидения выше и колени высокорослых пассажиров уже не торчат кверху, немного увеличилось и пространство для ног. Но исчезло ощущение простора, которым славился прошлый Discovery — виной тому сильно заваленные внутрь стойки крыши.
Ленд-роверовские инженеры обещают простор на всех трех рядах
Стеклянная крыша — прерогатива топ-версии HSE Luxury
В семиместной конфигурации салона объем багажника составляет всего 258 литров. Но если сложить «галерку», то пространство увеличится до 1231 литра. А при сложенных креслах второго и третьего рядов в распоряжении хозяина будут 2,5 кубометра пространства. Существует и пятиместная версия, у которой в багажнике есть подполье емкостью 127 литров. А еще одна фишка новой машины — скрытый за подъемной пятой дверью откидной бортик. Мощная алюминиевая деталь может выдержать груз до 300 килограммов! Также есть много мест для хранения мелочевки — кроме двух перчаточных ящиков, здоровенного бокса-подлокотника и емкости рядом с селектором коробки передач это небольшой тайничок за блоком климат-контроля.
Небольшой «хвостик» в багажнике — это откидной бортик, здорово облегчающий погрузку тяжестей. Кстати, под полом — полноразмерная запаска
Новый Land Rover Discovery будет доступен в четырех комплектациях — S, SE, HSE и HSE Luxury. Базовые машины — с пружинной подвеской, у версии SE — пневмостойки, светодиодные фары и кожаный салон, а HSE вдобавок имеет «продвинутую» мультимедиасистему, навигатор и бесключевой доступ. Прерогативой топ-версии станет панорамная крыша. А первые 2400 машин будут выпущены в специальной версии First Edition с алюминиевыми вставками в салоне, богатым оснащением и экзотическими расцветками. В продажу Discovery пятого поколения начнет поступать весной 2017 года.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .