Двигатель | |
Тип топлива | дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Количество клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 250 (3800) |
Требования к топливу | дизель EN590 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | AT |
Тип привода | 4WD |
Количество передач | 8 |
Кузов | |
Количество дверей/мест | 5/7 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4930/1915/1765 (высота: 1810 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1630,18″: 1615 / 17″: 1640, 18″: 1625 |
Свес (спереди/сзади) | 910/1125 |
Радиус разворота, м | 5.5 |
Дорожный просвет, мм | 217 |
Подвеска (передняя/задняя) | на сдвоенных рычагах / многорычажная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 2164/2283 |
Динамические характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42.6 |
Расход топлива* | |
Объём топливного бака, л | 82 |
Город, л/100км | 12.4 |
Трасса, л/100км | 7.6 |
Смешанный, л/100км | 9.3 |
Новый Kia Mohave 2020 года
Компания Kia представила концепт нового поколения премиального внедорожника Mohave, выпуск которого назначен на первую половину 2020 года. Предлагаем вашему вниманию самые свежие новости о технических характеристиках, а также первые живые фото новинки, которые позволят в полной мере оценить особенности экстерьера «шедевра» технологической мысли, ведь именно так переводится название концепта Masterpiece.
История модели
Первое поколение модели выпускается с 2008 года. Хотя в Северной Америке его продажу прекратили в 2011 году, Mohave и сегодня успешно продается во многих странах Азии и в России, привлекая внимание покупателей такими преимуществами, как:
- надежная рамная конструкция;
- отличные внедорожные качества;
- просторный комфортный салон;
- доступная цена в сравнении с аналогами европейского производства.
Хотя многие эксперты считали, что после выхода Kia Telluride 2020, ставшего самым большим представителем класса SUV в линейке бренда, Mohave могут попросту снять с производства, руководство компании приняло решение дать популярной марке новую жизнь.
Презентация концепта Masterpiece состоялась в апреле 2019 года в Сеуле, а уже к осени обещают представить серийную версию премиального кроссовера.
Экстерьер
Первое, на что обращает на себя внимание – это эффектное оформление передней части и эмблема, не знакомая нашим соотечественникам. Не переживайте, Киа не планирует ребрендинга, просто для южнокорейского рынка у бренда есть своя эмблема, которая и красуется на решетке нового Kia Mohave модели 2020 года.
Внедорожник приобрел яркий агрессивный дизайн, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова и такие преимущества, как рамная конструкция и надежная, отлично зарекомендовавшая себя платформа.
Яркий экстерьер новинки формируют:
- дизайнерское решение, визуально объединяющее решетку радиатора и головную оптику в единый элемент;
- кубический дизайн фар в стилистике «кубиков льда»;
- светящиеся вертикальные элементы, которые критики уже успели сравнить с «зубами тигра»;
- массивный передний бампер с модулями противотуманных огней и мощной защитой, намекающей на отличные внедорожные качества;
- большие колесные диски, получившие эксклюзивный дизайн;
- аккуратные рейлинги для установки дополнительного багажника;
- мощные пороги, несущие как эстетическую, так и практическую нагрузку;
- задние фонари с эффектом 3D;
- эффектная светящаяся надпись Mohave на двери багажника;
- задний бампер с двумя парами наконечников выхлопной системы, узкими полосками габаритов и дополнительной защитой.
В целом новый Mohave 2020 года выглядит стильно и современно что, по мнению производителей должно обеспечить достаточно высокий интерес к модели, не смотря на тот факт, что в линейке Киа она расположится все-таки чуть ниже представленного ранее Telluride.
Интерьер
Презентация концепта позволила в полной мере оценить экстерьер Mohave Masterpiece, но каким будет салон автомобиля следующего поколения, для гостей и экспертов осталось загадкой.
Если обратить внимание на некоторую схожесть в экстерьере Mohave и Telluride, можно предположить, что в салоне нового кроссовера также можно будет встретить некоторые элементы, позаимствованные у старшего брата. Хотя, производители пообещали, что интерьер будет совершенно новым и удивит всех еще больше, чем эффектный дизайн кузова.
Технические характеристики
Поскольку платформа и сам кузов в новом Mohave не изменили, можно сказать, что его габариты останутся прежними.
Длина | 4 930 мм |
Ширина | 1 915 мм |
Высота | 1 765 мм / 1 810 (с рейлингами) |
Колесная база | 2 895 мм |
На данном этапе для нового Kia Mohave модификации 2020 года предполагается только один двигатель – хорошо знакомый по предшественнику 3-литровый турбированный дизель на 260 л.с. в комплекте с 6-ступенчатым автоматом Sportmatic.
Также известно, что инженеры компании уделили особенное внимание обновлению комплекса систем безопасности.
Цена и начало продаж
Первоначально новый Mohave появится в начале 2020 года на рынке Южной Кореи и Китая. Не исключено, что модель будут также поставлять и в США.
Когда можно ожидать новый Kia Mohave в России и какой будет его цена пока прогнозировать сложно, но произойти это может не ранее второй половины 2020 года.
В ожидании официального представления серийной модели предлагаем посмотреть видео презентации концепта Kia Mohave Masterpiece:
Читайте также:
Комментировать

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
КИА Мохаве технические характеристики 2019-2020 г на Kia Mohave, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
1765 мм (1810 мм с рейлингами)
Ширина
Колея задняя
17″ — 1640 мм; 18″ — 1625 мм
Колёсная база
Колея передняя
17″ — 1630 мм; 18″ — 1615 мм
Объём багажника
Дорожный просвет
Радиус разворота
Свес (спереди/сзади)
Количество дверей/мест
Масса
Снаряженная масса (мин/макс)
Подвеска
Подвеска задняя
Многорычажная
Подвеска передняя
На сдвоенных рычагах
Двигатель
Рабочий объем
Количество клапанов
Требования к топливу
Максимальная мощность
250 л.с. при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
Расход топлива
Город
Трасса
Смешанный
Тормозная система
Задние тормозные
Передние тормозные диски
Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/час
Максимальная скорость
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
КИА Мохаве технические характеристики 2019-2020 г на Kia Mohave, официальный дилер, Нижний Новгород
Кузов
Длина
Высота
1765 мм (1810 мм с рейлингами)
Ширина
Колея задняя
17″ — 1640 мм; 18″ — 1625 мм
Колёсная база
Колея передняя
17″ — 1630 мм; 18″ — 1615 мм
Объём багажника
Дорожный просвет
Радиус разворота
Свес (спереди/сзади)
Объём топливного бака
Количество дверей/мест
Масса
Снаряженная масса (мин/макс)
Подвеска
Подвеска задняя
Многорычажная
Подвеска передняя
На сдвоенных рычагах
Двигатель
Рабочий объем
Количество клапанов
Требования к топливу
Максимальная мощность
250 л.с. при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Тип трансмиссии
Количество передач
Расход топлива
Город
Трасса
Смешанный
Тормозная система
Задние тормозные
Передние тормозные диски
Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/час
Максимальная скорость
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
Двигатель | |
---|---|
Тип | 3,3 л Twin Turbo V6 |
Рабочий объем (куб. См) | 3342 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 92.0 мм x 83,8 мм |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 365 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 376 фунтов.-фт. @ 1300-4,500 об / мин |
Блокировать | Алюминий |
Голова | Алюминий |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 24 В |
Система впрыска топлива | GDI (прямой впрыск бензина) |
Рек.Топливо | Премиум рекомендуется |
Трансмиссия | |
Передаточные числа коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | — |
Первый | 3.670: 1 |
Второй | 2,400: 1 |
В третьих | 1,610: 1 |
Четвертый | 1.190: 1 |
Пятый | 1.000: 1 |
Шестой | 0,830: 1 |
Седьмой | 0.640: 1 |
Восьмой | 0,560: 1 |
Обеспечить регресс | 2,270: 1 |
Конечное передаточное число | 3.538: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / Полный привод |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 122.2 дюйма |
Длина (дюймы) | 201,6 дюйма |
Ширина (дюймы) | 75,4 дюйма |
Высота (дюйм.) | 58,7 дюйма |
Внутренние размеры | |
Головная комната | — |
Передний (дюйм.) | 41,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 38,0 дюйма |
Комната для ног | — |
Передний (дюйм.) | 45,7 дюйма |
Задний (дюймы) | 36,6 дюйма |
Плечевая комната | — |
Передний (дюйм.) | 59,0 дюйма |
Задний (дюймы) | 57,2 дюйма |
Шасси / Подвеска | |
Передняя подвеска | Макферсон |
Задняя подвеска | Multi Link (5 звеньев) |
Амортизатор | С электронным управлением |
строительство | Стальной Unibody |
Рулевое управление | |
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Передаточное число рулевого механизма | Переменная |
Повороты, от упора до упора (AWD) | 2.53 |
Тормоза | |
Тип спереди / сзади | 4-колесный диск |
Размер (дюймы) спереди / сзади | 14.2 дюйма / 13,4 дюйма |
Тормозной суппорт, передний / задний | Четыре поршня / один поршень |
Тип стояночного тормоза | Электронная парковка |
Колеса / шины | |
Размер колеса (дюйм.) | 19 дюймов из сплава |
Размер передних шин | P245 / 45R19 |
Размер задней шины | P275 / 40R19 |
Запасное колесо | Временная шина |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая коробка передач (оцен.) | — |
город | 18 |
Шоссе | 25 |
Комбинированный | 21 год |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2.0L I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 1.6L-Turbo Twin-Scroll, бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 x 97.0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 77.0 x 85,44 мм |
Степень сжатия | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 12.5: 1 | 12,5: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 201 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунтов-фт. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 195 фунтов.-фт. @ 1500 — 4500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания |
Система клапанов | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT |
Система впрыска топлива | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа |
Система смазки | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос |
Объем моторного масла (литры) | 4.0 литров | 4,0 литра | 4,0 литра | 4,0 литра | 4,0 литра | 4.5 литров |
Емкость топливного бака (галлон) | 14,3 галлона | 14,3 галлона | 14,3 галлона | 14.3 галлона | 14,3 галлона | 14,3 галлона |
Электросистема | ||||||
Генератор | 13.5В, 150А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13.5В, 130А |
Стартер | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12.0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — | — | — | — |
Первый | 3.769: 1 | — | — | — | — | — |
Второй | 2.040: 1 | — | — | — | — | — |
В третьих | 1.323: 1 | — | — | — | — | — |
Четвертый | 1.024: 1 | — | — | — | — | — |
Пятый | 0.825: 1 | — | — | — | — | — |
Шестой | 0.702: 1 | — | — | — | — | — |
Обеспечить регресс | 3.583: 1 | — | — | — | — | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4.467: 1 | — | — | — | — | — |
Тип сцепления | Одинарная плита сухого типа | — | — | — | — | — |
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (i-VT) | — | — | — | — | — | — |
Первый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Второй | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
В третьих | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Четвертый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Пятый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Шестой | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Обеспечить регресс | 2.822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | — |
Конечное передаточное число | 5.715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | — |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | — |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | — | — | — | — | — | — |
Первый | — | — | — | — | — | 3.786: 1 |
Второй | — | — | — | — | — | 2.261: 1 |
В третьих | — | — | — | — | — | 1.957: 1 |
Четвертый | — | — | — | — | — | 1.023: 1 |
Пятый | — | — | — | — | — |
Диапазон | ‘3’ | «Первое издание» |
16-дюймовые легкосплавные диски (205 / 60R16) | ✓ | – |
18-дюймовые легкосплавные диски (235 / 45R18) | – | ✓ |
Закрытая решетка радиатора Black & Satin Chrome | ✓ | ✓ |
Бамперы, цветные кузова | ✓ | ✓ |
Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | ✓ | ✓ |
Дверные зеркала, окрашенные телом, с матовым черным нижним корпусом | ✓ | ✓ |
зеркала двери глянцевого черного цвета с матовым черным нижним корпусом | – | ✓ |
Черный с хромированными накладками на пороги | ✓ | ✓ |
Черные накладки на колесные арки | ✓ | ✓ |
Окно с матовым хромированием | ✓ | ✓ |
Серебристые рейлинги | ✓ | ✓ |
Цвет кузова Задний спойлер | ✓ | ✓ |
Тонированное стекло | ✓ | ✓ |
Защитное стекло (задние окна и дверь багажника) | ✓ | ✓ |
Панорамный люк | – | ✓ |
Светодиодные бифункциональные проекционные фары | ✓ | ✓ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ✓ | ✓ |
Автоматическое управление фар | ✓ | ✓ |
Проекционные передние противотуманные фары | ✓ | ✓ |
Задние светодиодные фонари | ✓ | ✓ |
Светодиодные задние противотуманные фары | ✓ | ✓ |
Светодиодный стоп-сигнал | ✓ | ✓ |
Передние дворники с датчиком дождя | ✓ | ✓ |
Зеркало двери водителя широкого обзора | ✓ | ✓ |
Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые дверные зеркала со встроенными светодиодными индикаторами | ✓ | ✓ |
Обогрев заднего стекла с таймером | ✓ | ✓ |
Стандартная краска | ✓ | ✓ |
Премиум краска | OPT | OPT |
Содержание Технические характеристики Cadillac НОВЫЙ XT5 2020MYCadillac XT5 Новый — Major AutoКадиллак СТ5 2019 — фото и цена, характеристики нового Cadillac CT5 2020Технические характеристикиКомплектации и . . .
Содержание Астон Мартин Ванкуиш — Aston Martin Vanquish Первое поколение (2001–2007) V12 Vanquish (2001–2005) V12 Vanquish S (2004–2007) Конец производстваТехнические характеристики Второе поколение (2012–2018 гг.) . . .