представлена Skoda Octavia RS 245 — Авторевю
Вот теперь обновленное семейство Октавии можно считать полностью сформированным: вишенкой на торте стала модификация RS 245 с самым мощным мотором, которую покажут на автосалоне в Женеве. Подобная спецверсия была у Октавии и прежде, ее мотор 2.0 TSI развивал 230 л.с. вместо штатных 220, но теперь такую же мощность выдает и обычная обновленная «эрэска». А в случае с топовой модификацией инженеры пошли на новые ухищрения.
Отдача двухлитрового турбомотора повышена до 245 л.с., а крутящий момент увеличен с 350 до 370 Нм в диапазоне 1600—4300 об/мин. Но это не самое важное: в конце концов, чип-тюнингом можно добиться и более солидной прибавки. Главное, что роботизированная коробка передач теперь другая: вместо шестиступенчатого «преселектива» DQ250 установлен более выносливый семиступенчатый агрегат DQ500, способный выдержать и значительно большую отдачу. Например, именно такие коробки устанавливают на «горячие» седаны Audi RS 3 (400 л.
Важно и то, что на версии RS 245 появился активный межколесный дифференциал VAQ, в котором за изменение степени блокировки отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Полноприводная трансмиссия все еще не предлагается. Потому и улучшение динамики символическое: Octavia RS сбросила лишь 0,1 секунды в разгоне до «сотни» — 6,6 секунды у лифтбека и 6,7 у универсала. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч.
По сравнению с обычной европейской Октавией все «эрэски» имеют уменьшенный на 14 мм дорожный просвет, а по заказу оснащаются амортизаторами DCC с электронной регулировкой жесткости. Вместе с рестайлингом все варианты Октавии RS обзавелись расширенной на 38 мм задней колеей. Но если 230-сильная версия «в базе» имеет 17-дюймовые колеса, то машины с мотором мощностью 245 л.с. оснащаются 19-дюймовыми «катками».
Skoda Octavia RS 245 стала самой быстрой в семействе, но не во всей гамме компании. Топовый Superb 2.0 TSI (280 л.с.) с полным приводом может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. Хотя, в отличие от «эрэски», эта модель явно не предназначена для выездов на трек.
Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A5 2.0TSI от компании Revo
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Skoda Octavia RS — это… Что такое Skoda Octavia RS?
Skoda Octavia — Škoda Octavia Hersteller: Škoda Auto Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Fließheck, fünftürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
Škoda Octavia — (рус. Шкода Октавиа) семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959 1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также… … Википедия
Škoda Octavia I — Škoda Škoda Octavia I Limousine (1996–2000) Octavia (Typ 1U) Hersteller: Škoda automob … Deutsch Wikipedia
Škoda Octavia II — Škoda Škoda Octavia II Limousine (2004–2009) Octavia (Typ 1Z) Hersteller: Škoda Aut … Deutsch Wikipedia
Skoda Octavia — Škoda Octavia (русск. Шкода Октавия) небольшой семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959 1971 годах. Выпускается в кузовах хэтчбек и универсал, для… … Википедия
Škoda Octavia — Fabricante Škoda Empresa matriz Grupo Volkswagen … Wikipedia Español
Škoda Octavia — est un modèle d automobile de gamme moyenne, construit par la compagnie tchèque Skoda de 1959 à 1971, puis à partir de 1996 sur la base d une plate forme de Volkswagen Golf. Sommaire 1 Škoda Octavia (1959 1971) 2 Škoda Octavia (1996 2004) … Wikipédia en Français
Skoda Octavia — Škoda Octavia Škoda Octavia est un modèle d automobile de gamme moyenne, construit par la compagnie tchèque Skoda de 1959 à 1971, puis à partir de 1996 sur la base d une plate forme de Volkswagen Golf. Sommaire 1 Škoda Octavia (1959 1971) 2 Škoda … Wikipédia en Français
Škoda Octavia — Hersteller: Škoda Auto Produktionszeitraum: seit 1996 Klasse: Untere Mittelklasse/ Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
Skoda Octavia II RS — Škoda Octavia II RS Octavia II RS Constructeur Škoda Production totale 2005 exemplaires Moteur et transmission … Wikipédia en Français
Škoda Octavia II RS — Octavia II RS Constructeur Škoda Production totale 2005 exemplaires Moteur et transmission … Wikipédia en Français
Размеры шин и дисков на Skoda Octavia (1996-2020)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 47 — 47 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.
1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.
195/65R1592
H
2.3
6Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, 1.4i 79 л.с.
195/65R1592
H
2.4
6Jx15ET47
5×112
92
H
2.3
6Jx15ET47
5×112
I4, Дизель, 1.6TDi 103 л.с.
195/65R1592
H
2.3
6Jx15ET47
5×112
I4, Бензин, 1.8TSi 148 л.с.
205/55R1691
V
2.2
6.
ET50
5×112
I4, Бензин, 1.9TDi 103 л.с.
205/60R1592
H
2.3
6.5Jx15ET50
5×112
I4, Бензин, 2.0FSi 148 л.с.
205/55R16V
2.2
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Дизель, 2.0TDi 138 л.с.
205/55R1691
V
2.2
6.5Jx16ET50
5×112
I4, Дизель, 2.0TDi (RS) 168 л.с.
225/45R1791
W
2.1
7Jx17ET54
5×112
I4, Бензин, 2.0TSi (RS) 197 л.с.
225/45R1791
W
2.1
7Jx17ET54
5×112
Варианты замены
195/60R1692
H
2.3
6Jx16ET45
5×112
205/50R17V
2.2
6.5Jx17ET50
5×112
205/45R1891
W
2. 1
ET51
5×112
215/55R1691
V
2.2
7Jx16ET54
5×112
215/50R1791
V
2.2
7Jx17ET54
5×112
225/40R1891
W
2.1
7.5Jx18ET49
5×112
235/35R1991
W
2.1
8Jx19ET45
5×112
Skoda Octavia A5 /?
, 2009. 2004 2009 1.6 MPI, 2.0 FSI, 1.6 FSI, 1.9 2.0, RS 2.0 TFSI — FSI. , 1,6 MPI, 1,4 TSI, 1,8 TSI 1,6 2,0. ,. ,,.,.
A5 — 1,6 MPI 2,0 FSI?
, -. Октавия, -. 2006-2008 гг. ,,.
1,6 MPI:
- , — 102,;
- 5-, (),;
- 220-250« 300 000;
- ,,,,;
- , 8, 5 100,.
2.0 FSI, 150,. 6-. ,. 200 000, 300 000. ,. 1.6 FSI«. FSI.
MPI FSI
. . MPI,. ,. MPI.
ФСИ:
- ,,;
- , 2004-2005 98,;
- ,,,;
- , 150 000,,,;
- ,,,.
,,. , ФСИ. ,. ,. ,.
А5 -?
Skoda Octavia A5,. 1.6 MPI,. , — 1,4 1,8, TSI.
:
- ,,;
- , 1.4 TSI 122, -;
- 1,8 TSI« 152;
- , DSG, 2012;
- 1.4 TSI 7-DSG 2009 2011,,.
, г. 100 000, 115-120,. ,. -. 400 000.
-?
, г. ,. ,. ,,,.
:
- 300 000,;
- 1,6 MPI 400-450,;
- , 550 000,;
- 2012-2013, Octavia A5,;
- 300 000,.
Skoda. ,. . ,. Октавия,.
:
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .