Мадридский клуб "Реал" обошел английский "Манчестер Юнайтед" в гонке за право считаться самым дорогим брендом в мире футбола, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.

Стоимость испанской команды за год подскочила на 27% и составляет около 1,646 млрд евро. Последний раз "Реал" возглавлял рейтинг Brand Finance в 2010 году.

Бренд "МЮ" за последний год подешевел на 5,8% - до 1,472 млрд евро. Падение показателя было зафиксировано впервые с 2016 года.

В целом состав первой десятки рейтинга не поменялся по сравнению с 2018 годом: в нее входят шесть английских клубов, два испанских, а также по одному представителю Германии и Франции. Причем на первую шестерку приходится свыше 40% совокупной стоимости пятидесяти крупнейших футбольных брендов.

— Brand Finance (@BrandFinance) 16 мая 2019 г.

Бренд чемпиона России сезона- 2018/19 - питерского "Зенита" - в нынешнем году подорожал на 13% до 116 млн евро и улучшил свою позицию с 49-й до 46-й.